Список публикаций по ключевому слову: «опытно-экспериментальная деятельность»
Педагогика
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №187 «Солнышко» , Самарская обл
«Опытно-экспериментальная деятельность как средство познавательного развития старших дошкольников посредством проекта «Магнетизм и электричество»»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Соколова Мария Владимировна , музыкальный руководитель
МДОУ «Д/С ОВ №62 «Весняночка» , Татарстан Респ
«Конспект ООД по опытно-экспериментальной деятельности для детей раннего дошкольного возраста в группе мама и малыш «Приключения Капельки-волшебницы и ребят»»
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
Погребняк Ксения Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №11» , Белгородская обл
Алейникова Ольга Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Особенности проведения опытно-экспериментальной деятельности в младшей группе»
Дошкольная педагогика
Уточкина Элина Валерьевна , воспитатель
Исрафилова Фания Рафаэловна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Детское экспериментирование как средство развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста»
Теория и методика дошкольного образования
Романенко Ольга Гаррисовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Экспериментирование как средство экологического воспитания дошкольников»
В статье отмечается, что дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. И этому подтверждению – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации. Задача педагога – не пресекать эту деятельность, а, наоборот, активно поощрять.
МБДОУ «Д/С №183» , Ульяновская обл
«Опытно-экспериментальная работа детей-дошкольников в детской лаборатории как новая форма организации образовательной деятельности»
В статье раскрывается новая форма организации образовательной деятельности – опытно-экспериментальная работа детей старшего дошкольного возраста. В настоящее время данная тема актуальна, так как познавательная заинтересованность детей с каждым годом идет на спад. С помощью ИКТ-технологий, которые так близки молодому поколению, мы попытались ввести детей в экспериментально-исследовательскую работу, не теряя их интереса. Основными методами исследования были: наблюдение и эксперимент. В результате проведенной работы мы увидели положительную динамику у детей в заинтересованности изучения и познания окружающего мира.
Дошкольная педагогика
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Развитие познавательной активности старших дошкольников средствами опытно-экспериментальной деятельности»
Современные педагогические технологии
Частный Д/С «Акурпек» , Казахстан
«Презентация интегрированной организованной учебной деятельности в старшей группе «Транспорт»»
В статье рассматриваются методы и приёмы организации учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста, современные технологии обучения, а также проблема неумения педагогов разнообразить содержание занятий. Педагогом предлагается активизация интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста с применением игровых технологий, технологий проблемного обучения, развивающих технологий. Результат: познавательное развитие дошкольника, повышение детской активности и инициативы, успешное обучение в школе.
Обмен опытом работы с подрастающим поколением Д/С №112 г.Чебоксары
Гришанова Валентина Ивановна , воспитатель
«Д/С №112» , Чувашская Республика - Чувашия
«Практика работы по овладению детьми старшего дошкольного возраста навыками опытно-экспериментальной деятельности»
Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса
Драгина Диана Владимировна , воспитатель
Федоровская Татьяна Николаевна , педагог-психолог
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Опытно-экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста»
В статье рассматривается актуальность и значение опытно-экспериментальной деятельности для развития детей дошкольного возраста. Авторами раскрываются особенности организации и проведения опытов и экспериментов с детьми разных возрастных групп, приводятся примеры тем и заданий. Особое внимание уделяется роли педагога в формировании у дошкольников познавательного интереса, исследовательских умений и навыков.