Список публикаций по ключевому слову: «предметная среда»



Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 17.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буслова Надежда Сергеевна , канд. пед. наук , доцент
Пилипец Любовь Васильевна , канд. пед. наук , доцент
Шешукова Людмила Анатольевна , канд. пед. наук, доцент , декан естественнонаучного факультета
Филиал ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет» в г. Тобольске , Тюменская обл

«Образовательный музей в вузе: от предметной экспозиции к предметной компетенции»

Скачать статью

В статье представлено актуальное методическое решение формирования предметных компетенций учащихся в процессе обучения. Для этого, по мнению авторов, целесообразно использование образовательного потенциала предметных музеев, действующих на базе вуза. Такие музеи располагают широким спектром образовательных программ, которые могут быть использованы как в аудиторной, так и во внеаудиторной деятельности. Доступность образования может быть реализована через использование виртуальных путешествий по предметным музеям. Специфика виртуальных музеев позволяет органично включить их в информационно-предметную среду вуза.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукина Татьяна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1 «Солнышко» ОВ с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей» , Чувашская Республика - Чувашия

«Предметно-развивающая среда ДОУ с учётом ФГТ»

Скачать статью

Созданию предметно–развивающей среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание. Педагоги стремятся использовать инновационные подходы и принципы построения предметно–игрового пространства, т.к. группа детского сада для многих детей является их вторым домом, где они проводят большую часть дня. В детском саду малыши играют, рисуют, лепят, принимают пищу, спят, общаются со сверстниками и взрослыми. Доказано, что от того, насколько комфортно организована предметно–развивающая среда в группе, во многом зависят показатели интеллектуального и личностного развития ребенка, уровень его воспитанности, готовности к школе, эмоциональное состояние.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кутовая Татьяна Николаевна , старший воспитатель
МБДОУ – Д/С №391 , Свердловская обл

«Проектирование образовательной среды в ДОУ»

Скачать статью

Статья посвящена вопросам организации образовательной среды в ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. В работе описываются этапы разработки модели проектирования развивающей среды, содержание работы педагогического коллектива ДОУ по созданию развивающей предметно-пространственной среды, ожидаемые результаты внедрения проекта и предполагаемые риски. Данная модель может быть использована как основа для проектирования собственных разработок построения игровой развивающей предметной среды в ДОУ в соответствии с ФГОС.

Педагогика

Дата публикации: 27.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Харитонова Анжела Михайловна , учитель изобразительного искусства
ГБОУ школа №705 , Москва г

«Основы формирования эстетического вкуса младших школьников»

Скачать статью

Данная статья посвящена исследованию влияния эстетической среды образовательного учреждения на формирование эстетического вкуса младшего школьника как элемента его творческой личности.