Список публикаций по ключевому слову: «Google»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 01.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Макичян Ани Агасиевна , преподаватель
Филиал ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» в г. Славянске?на?Кубани , Краснодарский край

«Применение дистанционных технологии при преподавании экономических дисциплин»

Скачать статью

Статья посвящена методике применения дистанционных технологий в высших учебных заведениях как неотъемлемой части современной образовательной системы. Описан пример методических рекомендаций использования сервера Google Диск, в процессе преподавания дисциплины «Бизнес-планирование». Сделан вывод о способности дистанционных технологий развивать у обучающихся коммуникативные и исследовательские умения, навыки проектирования и работы в команде, а также, дать возможность совершенствоваться педагогу и создавать условия для развития учащихся.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 21.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шубина Наталия Борисовна , преподаватель
БПОУ «Горно-Алтайский педагогический колледж» , Алтай Респ

«Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных технологий»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме организации самостоятельной работы студентов, являющейся на современном этапе развития профессионального образования все более актуальной. По мнению автора, наиболее эффективным становится использование не отдельных ИКТ, а их комбинация.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Елена Михайловна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Создание совместной презентации «Природная зональность»»

Скачать статью

Как отмечает автор данной статьи, на уроках окружающего мира большое место отводится наглядному представлению изучаемого материала. Только через видение мира собственными глазами ребёнок лучше познаёт окружающую действительность. Использование ИКТ на уроках окружающего мира позволяет наглядно увидеть многие аспекты изучаемого материала, помогает учителю в реализации поставленных целей и задач. Презентации, совместно составленные к уроку самими учениками, позволяют наглядно увидеть отличительные особенности каждой природной зоны.

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Елена Михайловна , учитель начальных классов
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Работа с картой Google на уроках окружающего мира»

Скачать статью

Без новых информационных технологий невозможно представить себе современную школу. Использование ИКТ позволяет вовлечь детей в активную работу и вызвать у них стремление к получению знаний. В данной статье описывается особенность работы учителя и учеников по созданию карты Google.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 22.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бахмисова Мария Алексеевна , ассистент кафедры
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия

«Развитие творческих способностей у детей посредством программы «Google SketchUp» в качестве внешкольного образования»

Скачать статью

В статье рассматривается программа для моделирования относительно простых трёхмерных объектов Google SketchUp, как программа, развивающая творческие способности учащихся 1–11 классов на занятиях «Введение в 3-D моделирование» в летний период в качестве внешкольного образования. Научиться работать с Google SketchUp гораздо проще, чем с другими программами 3D-моделирования, поэтому эта программа подходит для широкой аудитории, как для младших школьников, так и для учащихся старших классов. В процессе обучения учащиеся узнают о современных технологиях проектирования зданий и сооружений с использованием компьютерных технологий, о возможностях программы Google SketchUp используемой для моделирования трёхмерных объектов, а также моделируют квартиру, жилой дом из различных строительных материалов, разработывают внутреннюю планировку, отделку и ландшафт.

Педагогика

Дата публикации: 26.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клейдман Юлия Анатольевна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №13 с УИП эстетического цикла» , Ямало-Ненецкий АО

«Современные образовательные информационно-коммуникативные технологии в начальной школе»

Скачать статью

В статье описаны основные инструменты обучения школьника через образовательную модель «1 ученик: 1 компьютер», разработанную на платформе корпорации Intel. В качестве методов обучения используются технологии и сервисы сетевого взаимодействия, информационного поиска и создания цифровых объектов. Использование сервисов Google позволяет учителю создать уникальную среду электронного обучения, которая ключевым образом изменяет образовательную парадигму и дает возможность «учиться всегда и везде».

Дата публикации: 13.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Герасимова Елена Константиновна , начальник отдела цифровых образовательных ресурсов
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Контролирующие материалы на основе сервисов Веб 2.0»

Скачать статью

В статье на примерах авторских разработок рассматриваются возможные варианты использования сервисов Веб 2.0 для проектирования электронных контролирующих материалов, указываются преимущества применения данных материалов в учебном процессе.

Информатика

Дата публикации: 12.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 18)
Волокитина Татьяна Сергеевна , ученица 9 класса
Харина Мария Александровна , ученица 9 класса
Тинькова Елена Анатольевна , учитель истории
МБОУ «Гимназия №25» , Курская обл

«Метод проверки знаний на уроках биологии и истории»

Скачать статью

В данной статье приводится метод проверки знаний учащихся с помощью написания теста в Google-формах. Целью теста является определение уровня знаний учащихся. Примеры составления тестов представлены в работе.

Педагогика

Дата публикации: 22.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Одинокая Мария Александровна , канд. пед. наук , доцент
Несветова Светлана Леонидовна , старший преподаватель
Высшая школа иностранных языков Гуманитарного института ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого» , Санкт-Петербург г

«Применение облачных сервисов Google for education в учебном процессе»

Скачать статью

Авторами статьи был проведен анализ проблемы применения облачных сервисов Google for education. Выявлены основные преимущества использования сервисов, их дидактический потенциал.

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Синица Александра Игоревна , учитель русского языка и литературы, педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ №531 Красногвардейского района , Санкт-Петербург г
Синица Александр Михайлович , педагог дополнительного образования
ГБОУ ДОД «Санкт-Петербургский центр детского (юношеского) технического творчества» , Санкт-Петербург г

«Популяризация образования с помощью базовых сервисов Google»

Скачать статью

Данная статья посвящена рассмотрению возможностей современных технических средств Google для популяризации урока. Материал может быть интересен преподавателям и учителям любого направления, так как разнообразие видов деятельности посредством интерактивности можно использовать для преподавания любого предмета.

Инновационные принципы организации учебной деятельности

Дата публикации: 25.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емельянова Вероника Владимировна , учитель информатики и ИКТ
МБОУ «Гимназия №24» , Кемеровская обл

«Использование сервисов Google в процессе обучения информатике»

Скачать статью

Автор сообщает, что федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (ФГОС) в качестве основного результата образования выступает умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, а также способы взаимодействия, обеспечивать выпускникам устойчивые навыки жизни и работы в информационном обществе, готовность и способность к информационной деятельности: поиску и сбору информации, умению систематизировать информацию по заданным признакам, критически оценить и интерпретировать информацию, умению хранить, защищать, передавать и обрабатывать информацию, переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и наоборот. Одним из перспективных направлений развития современных информационных технологий являются облачные технологии (Cloud computing). В работе рассматривается применение облачных технологий, а конкретно – сервисы Google в образовательном процессе.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 26.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Давиденко Алексей Николаевич , канд. техн. наук , доцент
Залевская Светлана Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Сравнение браузеров Google Chrome и Оpеrа»

Скачать статью

В данной статье приводится сравнение Google Chrome и Оpеrа, основой сравнения является опрос студентов Армавирского государственного педагогического университета. Сравнение проводится в виде тестирования. Приводятся статистические данные, показывающие какой браузер наиболее популярен среди молодёжи. Цель статьи состоит в том, чтобы облегчить выбор наиболее удобного и быстрого браузера

Дата публикации: 08.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ляшко Сергей Андреевич , инженер-программист
ICL-КПО ВС

«Особенности проектирования и реализации мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report»»

Скачать статью

Статья посвящена особенностям и наиболее интересным с технической точки зрения нюансам проектирования и разработки мобильного клиента для операционной системы Android информационного клиент-серверного приложения «Mobile Report». Данный проект ориентирован на социальную сферу и направлен на обеспечение эффективного и своевременного взаимодействия между студентами, преподавателями и дирекцией Казанского Федерального Университета и ее подразделений-институтов в направлении решения организационных, инфраструктурных, хозяйственных и других проблем. Особое внимание уделено проблемам передачи данных в нативных Android-приложениях, также рассмотрены особенности реализации клиент-серверной архитектуры (описан вариант реализации гибкой иерархии исключений) и предложено решение проблемы отсутствия интерактивности всплывающих подсказок актуального на данный момент API Google Maps.