Список публикаций по ключевому слову: «основное общее образование»
Общая педагогика
МКОУ «СОШ № 18 имени 28 Армии» , Астраханская обл
Горохов Владимир Алексеевич , учитель
Жалнина Марина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл
«Использование ИКТ как средство повышения учебной мотивации обучающихся в урочной деятельности в рамках реализации ФОП ООО»
Кириченко Ксения Алексеевна , учитель
МБОУ «Школа имени Махтумкули Фраги» , Астраханская обл
Ивлева Юлия Ивановна , учитель
МБОУ «Кирпичнозаводская СОШ» , Астраханская обл
«Формирование функциональной математической грамотности в условиях реализации обновленных ФГОС основного общего образования»
Педагогика
МБОУ «Приволжская ООШ» , Астраханская обл
Меркульева Ирина Николаевна , учитель
Кириченко Ксения Алексеевна , учитель
МБОУ «Школа имени Махтумкули Фраги» , Астраханская обл
«Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации обновленных ФГОС основного общего образования»
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Преемственность как взаимосвязь различных этапов школьного обучения»
Палагина Зинаида Николаевна , учитель
Генералова Оксана Владимировна , учитель
МБОУ «Приволжская СОШ №3» , Астраханская обл
«Возможности ЭФУ для оптимизации образовательного процесса в рамках реализации ФГОС основного общего образования»
Некрасов Андрей Юрьевич , заместитель директора
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» , Татарстан Респ
«Развивающая деятельность в основной и средней школе: профессиональные дефициты педагогов»
Некрасов Андрей Юрьевич , заместитель директора
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» , Татарстан Респ
«Реализация воспитательной деятельности в основной школе: компетентностный подход»
Компетентностный подход в образовании всех уровней
Некрасов Андрей Юрьевич , заместитель директора
НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования» , Татарстан Респ
«Опыт разработки матрицы профессиональных дефицитов по группе компетенций «Обучение» работников основного общего образования на основе профессионального стандарта «Педагог»»
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Воспитательные возможности музыки: проблема оценки»
МОУ «СОШ №1» , Саратовская обл
Якубалиева Замира Жумагалиевна , учитель математики
МБОУ «СОШ с. Первомайское Ровенского муниципального района Саратовской области» , Саратовская обл
«Использование эвристик при решении задач в натуральных числах»
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Опыт работы по организации и проведению проектно-исследовательской деятельности в рамках реализации ФГОС основного общего образования»
В статье рассматривается опыт по организации и проведению проектно-исследовательской деятельности. В частности, приводится пример работы в данном направлении МБОУ «Новоаганская общеобразовательная средняя школа имени маршала Советского Союза Г.К. Жукова». Автор статьи подчеркивает важность проектно-исследовательской деятельности в образовательном и воспитательном пространстве общеобразовательной организации.
Актуальные направления преподавания в современной школе
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Учебный курс «Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы» как одно из направлений реализации ФГОС»
В статье рассматривается одно из ключевых направлений реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта – формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы. Автор предлагает учебный курс для 7 класса, который является практико-ориентированной основой для достижения метапредметных результатов образования.
Педагогика общеобразовательной школы
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Современный школьный учебник истории как средство формирования и развития предметных учебных действий учащихся основной школы»
В статье рассматриваются возможности школьных учебников по отечественной истории для 6–9 классов издательства «Русское слово» в формировании предметных универсальных учебных действий. Автором анализируется содержание школьных учебников истории для основной школы, способствующее формированию предметных универсальных учебных действий.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» , Свердловская обл
«Разработка научно-методических основ развития предметных учебных действий (умений) школьников: историко-педагогический аспект»
В данной статье автором рассматриваются различные научно-методические подходы к проблеме формирования предметных учебных действий учащихся, что является одним из требований ФГОС основного общего образования. Так как в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования второго поколения нет четкого соотношения понятий «умение» и «учебное действие», что затрудняет разработку дидактического инструментария, автор предлагает обратиться к историко-педагогическому аспекту данной проблемы.
История
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева» , Чувашская Республика - Чувашия