Список публикаций по ключевому слову: «общеобразовательная организация»
Теория и методика общего образования
Щербинина Ольга Станиславовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Программа развития навыков планирования у старшеклассников в условиях общеобразовательной организации»
В статье описаны этапы разработки программы развития навыков планирования, включая диагностику, разработку методик и материалов, проведение занятий, анализ результатов и закрепление навыков практическими заданиями. Уделено внимание важности навыков планирования для старшеклассников в современном мире и их значимости для будущей карьеры, а также важность роли общеобразовательных организаций в разработке программ развития навыков планирования для обучающихся.
Педагогика
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Инновационная деятельность педагога в современных условиях»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Способы активизации деятельности на уроках истории в условиях реализации ФГОС ООО»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Петренко Наталия Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Научно-исследовательская работа в школе по краеведению (из опыта работы)»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Петренко Наталия Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Евангельские сюжеты в русской и современной литературе»
Педагогика
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Управление непрерывным профессиональным развитием педагогических кадров общеобразовательной организации»
МБОУ «СОШ №50» , Белгородская обл
«Проектное управление в общеобразовательной организации»
ГБОУ г. Москвы «Школа №2097» , Москва г
«Адаптация молодого педагога в общеобразовательной организации»
Автор статьи считает, что современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» , Москва г
«Анализ воспитательной ситуации как первый этап проектирования вариативной программы воспитания»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Галушко Анна Вячеславовна , аспирант
Пономаренко Анастасия Романовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
«Пропаганда здорового образа жизни как средство развития школьников»
В данной статье рассматривается проблема пропаганды здорового образа жизни как средство развития школьников. На данный момент в обществе, особенно среди подростков, все больше распространяются такие проблемы, как курение, наркомания и пьянство. Вследствие этого возрастает смертность детей, увеличивается количество детей, имеющих различные заболевания на этом фоне. За счет этого уничтожается и настоящее, и будущее человечества.
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Ассамблея «Педагог XXI века» – творческая научно-образовательная площадка работников сферы российского образования»
Данная статья посвящена Ассамблее «Педагог XXI века». Отражены цель и основные аспекты деятельности Ассамблеи «Педагог XXI века». Отмечены общие данные об участниках мероприятия. Представлено положение об Ассамблее «Педагог XXI века». Приведен этический кодекс педагога. Отражена «Итоговая декларация сессии Ассамблеи «Педагог XXI века».
Педагогика
ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» , Челябинская обл
Аксенова Ирина Алексеевна , заместитель директора по учебно-воспитательной работе
Новикова Ольга Александровна , заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МАОУ «СОШ №85» , Челябинская обл
«Организация неформального образования педагогов в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»
В статье рассмотрена проблема создания условий в общеобразовательной организации, обеспечивающих непрерывность процесса систематического повышения профессиональной компетентности педагогов. Предложен эффективный способ решения данной проблемы с использованием неформального образования. Обобщен опыт организации неформального образования при взаимодействии учреждения дополнительного профессионального образования и общеобразовательной организации.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Педагогическое стимулирование развития одаренного ребенка в общеобразовательной организации»
Статья посвящена проблеме работы с одаренными детьми, требующей специально организован-ной деятельности. По мнению автора, одной из составляющих данной деятельности может стать педагогическое стимулирование. Изучение особенностей педагогического стимулирования развития одаренных школьников в общеобразовательной организации показало недостаточное использование возможностей этого направления деятельности.