List of publications on a keyword: «общеобразовательная организация»
Теория и методика общего образования
Olga S. Shcherbinina , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Programma razvitiia navykov planirovaniia u starsheklassnikov v usloviiakh obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
В статье описаны этапы разработки программы развития навыков планирования, включая диагностику, разработку методик и материалов, проведение занятий, анализ результатов и закрепление навыков практическими заданиями. Уделено внимание важности навыков планирования для старшеклассников в современном мире и их значимости для будущей карьеры, а также важность роли общеобразовательных организаций в разработке программ развития навыков планирования для обучающихся.
Педагогика
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Innovatsionnaia deiatel'nost' pedagoga v sovremennykh usloviiakh»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Sposoby aktivizatsii deiatel'nosti na urokakh istorii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Nataliia S. Petrenko
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Nauchno-issledovatel'skaia rabota v shkole po kraevedeniiu (iz opyta raboty)»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Nataliia S. Petrenko
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Evangel'skie siuzhety v russkoi i sovremennoi literature»
Педагогика
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Upravlenie nepreryvnym professional'nym razvitiem pedagogicheskikh kadrov obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл
«Proektnoe upravlenie v obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
ГБОУ "школа № 2097 , Москва г
«Adaptatsiia molodogo pedagoga v obshcheobrazovatel'noi organizatsii»
Автор статьи считает, что современной школе нужен профессионально компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого учителя может протекать длительно и сложно.
Воспитание как приоритетная задача современного образования
FGBNU "Institut izucheniia detstva, sem'i i vospitaniia RAO" , Москва г
«Анализ воспитательной ситуации как первый этап проектирования вариативной программы воспитания»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Anna V. Galushko
Anastasiia R. Ponomarenko
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Пропаганда здорового образа жизни как средство развития школьников»
В данной статье рассматривается проблема пропаганды здорового образа жизни как средство развития школьников. На данный момент в обществе, особенно среди подростков, все больше распространяются такие проблемы, как курение, наркомания и пьянство. Вследствие этого возрастает смертность детей, увеличивается количество детей, имеющих различные заболевания на этом фоне. За счет этого уничтожается и настоящее, и будущее человечества.
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
Institut obshchestvennykh nauk i mezhdunarodnykh otnoshenii FGAOU VO "Sevastopol'skii gosudarstvennyi universitet" , Севастополь г
«Ассамблея «Педагог XXI века» – творческая научно-образовательная площадка работников сферы российского образования»
Педагогика
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
Irina A. Aksenova
Olga A. Novikova
MAEI "Chelyabinsk GES №85" , Челябинская обл
«Non-formal education organization for teachers according to requirements of Federal State Educational Standard of general education»
В статье рассмотрена проблема создания условий в общеобразовательной организации, обеспечивающих непрерывность процесса систематического повышения профессиональной компетентности педагогов. Предложен эффективный способ решения данной проблемы с использованием неформального образования. Обобщен опыт организации неформального образования при взаимодействии учреждения дополнительного профессионального образования и общеобразовательной организации.
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Педагогическое стимулирование развития одаренного ребенка в общеобразовательной организации»
Статья посвящена проблеме работы с одаренными детьми, требующей специально организован-ной деятельности. По мнению автора, одной из составляющих данной деятельности может стать педагогическое стимулирование. Изучение особенностей педагогического стимулирования развития одаренных школьников в общеобразовательной организации показало недостаточное использование возможностей этого направления деятельности.