Список публикаций по ключевому слову: «аудитория»


Маркетинг

Дата публикации: 14.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусаэлян Нелли Арамаисовна , студентка
Алдакушева Алла Брониславовна , канд. экон. наук , доцент, преподаватель
НАН ЧОУ ВО «Академия маркетинга и социально-информационных технологий – ИМСИТ» , Краснодарский край

«Стратегический маркетинг персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются основные принципы и подходы к пониманию и конструированию стратегического плана развития журнала, как любой иной организации в условиях конкурентной рыночной среды. В работе показана нацеленность стратегии журнала не столько на ситуации, в которых он находится, сколько на удовлетворение интеллектуальных потребностей и запросов конкретной целевой аудитории, его сегментов (конкретных групп потребителей).

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 05.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Кауль Валерия Сергеевна , студентка
Ковешникова Елена Анатольевна , канд. ист. наук , доцент, директор музея истории
ФГБОУ ВО «Кемеровский государственный институт культуры» , Кемеровская обл

«Опыт работы музеев Владимирской области с детской аудиторией»

Скачать статью

В статье рассматривается перспективный передовой опыт работы с детской аудиторией Детского музейного центра, созданного на территории Владимиро-Суздальского музея-заповедника, в котором активно используются интерактивные экспозиционные и экскурсионные формы и методы работы с детьми. Авторами проанализирован данный опыт работы с точки зрения музейной педагогики и обоснована идея о необходимости взять за основу данный опыт музейно-педагогической работы музеям города Кемерово.

Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)

Дата публикации: 08.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огнев Константин Кириллович , д-р искусствоведения , профессор, ректор
Акопов Александр Завенович , канд. искуствоведения , професссор
ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» , Москва г

«Драматургические традиции написания сценария телевизионного сериала»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт формирования драматургии отечественного телесериала, который вбирает в себя как традиции отечественного кино, так и наработки зарубежной телеиндустрии. Актуальность вопроса определяется тем, что сегодня именно на телевидении про-ходят апробацию новые формы экранного искусства.

Дата публикации: 16.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Огнев Константин Кириллович , д-р искусствоведения , профессор, ректор
Акопов Александр Завенович , канд. искуствоведения , професссор
ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии» , Москва г

«Эволюция российского исторического телесериала (на примере опыта компании «Амедиа»)»

Скачать статью

В статье рассматривается опыт становления отечественного исторического телесериала на примере производства компании «Амедиа», которой с момента ее создания и до 2015 года руководил один из авторов предложенного текста. Актуальность вопроса определяется тем, что за относительно короткий период (около двадцати лет) в условиях процессов глобализации ряд исторических проектов компании вызвали широкий интерес во многих странах мира, в то время как отечественные кинематографические работы такого успеха не вызывают.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 27.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 13)
Ганеев Рашид Рустамович , ученик 7 класса
Мацак Алёна Васильевна , ученица 7 класса
МБОУ СОШ №26 с УИОП , Приморский край
Варавва Валентина Васильевна , главный редактор
Газета «Залив Восток» , Приморский край

«Сравнительный анализ газет города Находки Приморского края»

Скачать статью

В Находкинском городском округе выходит несколько газет. Есть официальный орган администрации города, рекламные издания, корпоративные, а также издаются небольшие газеты, тираж которых не превышает 999 экземпляров. Авторы статьи ставят своей задачей найти общее и различие между официальной газетой города и частной.

Педагогика

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уколова Любовь Ивановна , д-р пед. наук , профессор, заведующая кафедрой
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«Специфика негативных воздействий на психическое, эстетико-эмоциональное и физическое здоровье молодежи в процессе стихийной музыкальной среды»

Скачать статью

В статье поднимается ряд вопросов, связанных с процессом становления личности. Представлено исследование существующих мнений о самой природе личности, о ее признаках и отличительных особенностях. Автором представлены педагогические цели культурно-образовательного пространства, а также определено влияние педагогически организованной музыкальной среды, а также стихийной музыкальной на наше подрастающее поколение.

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукьянчикова Анна Константиновна , преподаватель
ГБПОУ «Тольяттинский музыкальный колледж им. Р.К. Щедрина» , Самарская обл

«Об особенностях преподавания музыкальной журналистики»

Скачать статью

В данной статье освещаются особенности формирования журналистских навыков у студентов старших курсов теоретического отделения колледжа. Имея большой опыт педагогической работы, автор также в течение 12 лет являлась внештатным сотрудником городских и региональных СМИ, работала в телепрограммах, занималась копирайтингом и PR-деятельностью. Это дало возможность проанализировать спрос редакций на «культурных» журналистов, требования к их текстам и, с другой стороны, возможности учебного заведения готовить специалистов.

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Укуева Бушарипа Кожояровна , д-р пед. наук , профессор
Ошский государственный университет , Кыргызстан
Усарова Гулбахор Уринбоевна , старший преподаватель
Кыргызско-Узбекский университет , Кыргызстан

«Пути и формы обучения выполнению самостоятельной работы при обучении кыргызской литературе»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются пути и формы по выполнению самостоятельной работы студентов при обучении кыргызской литературе.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 16.05.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сусская Ольга Александровна , канд. филол. наук , доцент общественных наук
Национальный университет «Киево-Могилянская академия» , Украина

«Современная картина мира и феноменология "интерпретативных общностей»

Скачать статью

В статье автор исследует межкультурную коммуникацию, раскрывает природу массового общения, рассматривает современную картину мира и в целом.

Социология

Дата публикации: 25.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чулкова Ольга Романовна , студентка
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«Видеоблогинг как новый инструмент информационной деятельности»

Скачать статью

В представленной статье исследователем анализируется такое явление, как блогинг, его история, виды, а также перспективы развития. Рассмотрены особенности явления.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 23.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сезонов Тихон Владимирович , аспирант
Барабаш Виктор Владимирович , д-р филол. наук , декан
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«Особенности воздействия медиаобраза на массовую аудиторию женских глянцевых журналов»

Скачать статью

Статья посвящена пониманию медиаобраза it-girl как одного из самых влиятельных инструментов внедрения новых ценностей в российской женской аудитории глянцевых журналов, его основным характеристикам, а также основным приемам его формирования. Авторы приходят к выводу, что западный образ, с одной стороны, заметно трансформируется на российской почве, но с другой – сохраняет свои характеристики, чуждые системе российских ценностей и поэтому вступает в противоречие с ними в сознании российской массовой аудитории

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 13.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корнейчук Юлия Васильевна , канд. филол. наук , преподаватель
Морозова Вероника Григорьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Цвет и форма в PR (на примере логотипа Нижневартовского государственного университета)»

Скачать статью

В данной статье на графическом примере логотипа Нижневартовского государственного университета рассматривается роль цвета и формы в символике образовательного учреждения.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 29.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ворошилов Валентин Васильевич , канд. филол. наук , доцент, профессор
Верченова Евгения Олеговна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Журналист и пресс-секретарь: проблемы отношений»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема отношений между журналистом и пресс-секретарем организации (государственной, коммерческой, общественной), вызываемая попытками по-разному интерпретировать информацию, сообщаемую массовой аудитории.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Валиева Гульназ Дауратовна , канд. филол. наук , доцент
Мамбетова Ляйсан Вазировна , студентка
Стерлитамакский филиал ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет» , Башкортостан Респ

«Строение политических текстов в башкирском языке»

Скачать статью

Статья посвящена анализу политических текстов в башкирском языке. В политических текстах используются иноязычные слова, термины, профессиональные слова. Также авторы рассмотрели способы и средства связи предложений в политических текстах

Филология и лингвистика

Дата публикации: 25.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Путенихина Кристина Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Основные требования к внутрикорпоративному изданию»

Скачать статью

В статье отражены характерные черты создания внутрикорпоративного издания. Сформированы цель и задача корпоративной прессы, а также целевая аудитория и способ функционирования в стенах компании. Сформулированы основные факторы по созданию внутрикорпоративного издания и комментарии к ним. Данная работа станет полезной для читателей, которые столкнулись с созданием внутрикорпоративного издания и понимают необходимость его разработки в целях создания позитивного имиджа компании.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Давлетшина Светлана Ринатовна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Эффективная реклама в массово-публицистическом издании»

Скачать статью

В статье выявлены признаки эффективной рекламы в массово-публицистическом издании, способные привлечь аудиторию, тем самым увеличить доходы предприятия. Главные компоненты рекламы применяются для создания нужных суггестивных образов, которые позволяют влиять на читателя, побуждать его к приобретению товара, получению услуги.

Юриспруденция

Дата публикации: 21.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Находкин Александр Александрович , студент
Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) ФГКОУ ВО «Академия Генеральной прокуратуры Российской Федерации» , Санкт-Петербург г

«Средства влияния государственного обвинения на суд присяжных»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются способы и средства, при помощи которых государственный обвинитель влияет на судебную аудиторию. Автор определяет задачу и сверхзадачу, стоящие перед государственным обвинителем. В работе приведено подробное описание таких средств влияния на судебную аудиторию, как личностное влияние, влияние посредством слова, влияние посредством изображения.