Список публикаций по ключевому слову: «уроки математики»


Современные педагогические технологии

Дата публикации: 11.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мендыгалиева Алтнай Кенесовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Работа с информацией на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

В данной работе исследователем рассматривается вопрос формирования умения работать с информацией на уроках математики в начальной школе.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ипатьева Ольга Алексеевна , учитель
МБОУ «Жедайская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Эффективная реализация системно-деятельностного подхода в обучении на уроках математики»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «системно-деятельностный подход». Автором раскрываются основная цель и определение системно-деятельностного подхода. Исследователем перечислены применяемые технологии подхода в обучении. В работе обосновывается эффективность применения системно-деятельностного подхода.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 18.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 17)
Падалка Елена Алексеевна , учитель математики
МБОУ СОШ №1 , Краснодарский край

«Здоровьесберегающие технологии на уроках математики и во внеурочной деятельности»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема здоровьесбережения. Автором представлено проведение занятия на тему «Отбор корней в тригонометрических уравнениях» с учетом здоровьесберегающих технологий.

Педагогика

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буркина Ксения Сергеевна , студентка
Беляева Екатерина Юрьевна , студентка
Аксенова Марина Владимировна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Роль исторического материала при изучении математики в начальной школе»

Скачать статью

В статье рассмотрена роль исторического материала на уроках математики в начальной школе. Представлены также работы методистов по изучению данного вопроса. Показаны элементы истории, необходимые для учащегося. Выявлены важные элементы исторического материала. Раскрыты значения использования исторического материала.

Дата публикации: 14.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Киселева Юлия Альбертовна , студентка
Колычева Галина Юрьевна , канд. филол. наук , доцент
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл

«Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос применения информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Автор отмечает, что систематическое использование информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения значительно повышает эффективность обучения.

Дата публикации: 11.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буркина Ксения Сергеевна , студентка
Беляева Екатерина Юрьевна , студентка
Аксенова Марина Владимировна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования исторического материала на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье рассмотрен вопрос использования учеными-математиками исторического материала в обучении. Подробно выявлены проблемы использования истории на уроках математики в начальной школе.

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рычкова Анна Георгиевна , учитель начальных классов
БОУ г. Омска «Гимназия №140» , Омская обл

«Проектные задачи на уроках математики в начальной школе»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос использования проектных задач на уроках математики. Как отмечает исследователь, метод проектов составляет основу проектного обучения и в настоящее время широко используется в педагогической практике.

Дата публикации: 22.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Солодкий Максим Борисович , преподаватель, учитель высшей категории
Центр среднего и дополнительного профессионального образования (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Король Марина Сергеевна , учитель математики
МБОУ СОШ №48 , Краснодарский край
Шибанова Александра Дмитриевна , учитель информатики
МБОУ ООШ №50 , Краснодарский край

«Реализация межпредметных связей «математика – информатика» в средней школе»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу межпредметных связей таких дисицплин, как информатика и математика, который стал особенно актуальным в связи с введением новых ФГОС, делающих акцент на метапредметные результаты обучения. К тому же новые учебники по ряду дисциплин общеобразовательной программы опираются в значительно большей степени, чем действовавшие ранее, на широкую математическую базу (это учебники по физике, химии, рабочие тетради по географии, экономике), а также на элементы ИКТ в учебной деятельности – от электронных версий учебника, до обязательного программно-дидактического сопровождения каждого УМК.

Дата публикации: 17.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шумко Наталья Павловна , учитель математики
МБОУ СОШ №29 им. Героя Советского Союза П.С. Кузуба ст. Петровской м.о. Славянский район , Краснодарский край

«Смысловое чтение на уроках математики»

Скачать статью

Автор, работая над методической темой «Развитие познавательных способностей учащихся», углубилась в идею смыслового чтения на уроках математики. Формирование математической грамотности обучающихся современные исследователи напрямую связывают с формированием навыка функционального чтения (чтения на поиск информации для решения конкретных задач), а также смыслового чтения. Последнее ставится во главу угла.