List of publications on a keyword: «уроки математики»


Естественные науки

Publication date: 14.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Leilia M. Nurimanova , master
МБОУ «Мало-Уруссинская ООШ» , Татарстан Респ

«Применение цифровых инструментов на уроках математики в основной школе»

Download an article

В статье рассматривается вопрос активного внедрения современных технических средств в систему образования, что коренным образом изменило подход к образовательному процессу. Автором отмечено, что на уроках в школе стали широко применяться цифровые инструменты, многообразие которых становится все больше и, следовательно, современный учитель должен владеть ими на соответствующем уровне. В работе представлен опыт использования цифровых инструментов на уроках математики в основной школе.

Педагогика

Publication date: 08.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natal'ia V. Tatarchukova
MBGEI "Kobyakov School" , Хакасия Респ

«DIFFERENTIATED APPROACH IN PRIMARY SCHOOL MATH LESSONS»

Download an article

The article is devoted to the use of a differentiated approach in primary school math lessons. I use multi-level tasks to teach everyone at the level of opportunity and ability, which gives each student the opportunity to get the maximum knowledge of their capabilities and realize their personal potential.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 09.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Fedorova , учитель математики
МБОУ "СОШ № 8 имени Бусыгина М.И." , Иркутская обл

«Logicheskaia gramotnost' kak odin iz instrumentov formirovaniia funktsional'noi gramotnosti na urokakh matematiki»

Download an article

Интеллектуальное развитие учащихся является одной из задач средней школы, а актуальность проблемы развития мышления школьников обусловлена современным состоянием нашего общества. Повышению уровня развития школьников способствует только целенаправленная работа учителя по формированию логических умений. Учителя математики на своих уроках работают со всеми формами мышления. Развить логическое мышление и уверенно ориентироваться в закономерностях окружающей действительности, а также использовать полученные знания в повседневной жизни – всему этому можно научиться, работая с задачами на уроке математики.

Педагогика

Publication date: 26.11.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Zaret D. Ivanova
Nafiset M. Evtykhova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ

«Ispol'zovanie elementov etnopedagogiki na urokakh matematiki v nachal'noi shkole (na primere RA)»

Download an article

В статье представлен вариант применения элементов народной адыгской педагогики на уроках математики в начальной школе. Несмотря на усилившийся интерес педагогического сообщества к включению сокровищ этнической педагогики в образовательную область, еще недостаточно дидактического материала для каждого региона и, в частности, Республики Адыгея.

Publication date: 19.04.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Zasiadko , candidate of pedagogic sciences
Inna N. Kubrak
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край

«Elementy lichnostno orientirovannogo obucheniia na urokakh matematiki»

Download an article

Современная школа нуждается в гуманизации отношений детей и взрослых, поэтому наиболее актуальным направлением развития системы образования является личностно ориентированное образование. В данной статье описывается применение некоторых элементов личностно ориентированного подхода в обучении при проведении факультатива для учащихся 4 класса общеобразовательной школы.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 22.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Petrova
MBOU "SOSh 36" , Астраханская обл

«Povyshenie poznavatel'noi aktivnosti na urokakh matematiki»

Download an article

Статья посвящена вопросу активизации мыслительной деятельности учащихся 5–6 классов на уроках математики на этапе постановки цели и задач урока. Автором подробно описаны методы и приемы, которые могут быть использованы во время учебного процесса.

Publication date: 13.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Poliakova
МАОУ "СОШ № 56 УИМ" г. Магнитогорска , Челябинская обл

«Priemy sozdaniia obuchaiushchikh didakticheskikh materialov po matematike dlia 5-6 klassov»

Download an article

В статье описываются методические приемы создания дидактических материалов к урокам математики, приводится систематизация комплексов упражнений в зависимости от типологии урока. Приведены примеры комплексов упражнений к уроку обобщения и систематизации знаний в 5 классе, уроку контроля и оценки знаний – в 6 классе. Статья адресована учителям математики.

Publication date: 05.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Poliakova
МАОУ "СОШ № 56 УИМ" г. Магнитогорска , Челябинская обл

«Osobennosti obucheniia matematike v usloviiakh vvedeniia Federal'nogo gosudarstvennogo obrazovatel'nogo standarta»

Download an article

В работе рассматриваются примеры использования элементов системно-деятельностного подхода на уроках математики в 5, 6 классах через приемы создания проблемной ситуации. Приведены примеры дидактических упражнений в контексте конкретных уроков математики. Статья адресована учителям математики.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Publication date: 22.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Fedorova , учитель математики
Inna V. Smirnova , учитель математики
МБОУ "СОШ № 8 имени Бусыгина М.И." , Иркутская обл

«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie na urokakh matematiki, ili Modul' odnogo dnia»

Download an article

В статье говорится о возможности духовно-нравственного воспитания на уроках математики. Авторы также описывают одну из форм организации событийного образовательного модуля – модуль одного дня.

Педагогика

Publication date: 17.10.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Natalia P. Shumko
MBOU "SOSh 29 im. Geroia Sovetskogo Soiuza P.S. Kuzuba" , Краснодарский край

«Смысловое чтение на уроках математики»

Download an article

Автор, работая над методической темой «Развитие познавательных способностей учащихся», углубилась в идею смыслового чтения на уроках математики. Формирование математической грамотности обучающихся современные исследователи напрямую связывают с формированием навыка функционального чтения (чтения на поиск информации для решения конкретных задач), а также смыслового чтения. Последнее ставится во главу угла.

Publication date: 22.09.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 3)
Maksim B. Solodkii
Центр среднего и дополнительного профессионального образования (филиал) ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край
Marina S. Korol
МБОУ СОШ №48 , Краснодарский край
Aleksandra D. Shibanova
МБОУ «ООШ №50» , Краснодарский край

«Реализация межпредметных связей «математика – информатика» в средней школе»

Download an article

Статья посвящена вопросу межпредметных связей таких дисицплин, как информатика и математика, который стал особенно актуальным в связи с введением новых ФГОС, делающих акцент на метапредметные результаты обучения. К тому же новые учебники по ряду дисциплин общеобразовательной программы опираются в значительно большей степени, чем действовавшие ранее, на широкую математическую базу (это учебники по физике, химии, рабочие тетради по географии, экономике), а также на элементы ИКТ в учебной деятельности – от электронных версий учебника, до обязательного программно-дидактического сопровождения каждого УМК.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia S. Burkina
Ekaterina I. Beliaeva
Marina V. Aksenova , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Роль исторического материала при изучении математики в начальной школе»

Download an article

В статье рассмотрена роль исторического материала на уроках математики в начальной школе. Представлены также работы методистов по изучению данного вопроса. Показаны элементы истории, необходимые для учащегося. Выявлены важные элементы исторического материала. Раскрыты значения использования исторического материала.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia S. Burkina
Ekaterina I. Beliaeva
Marina V. Aksenova , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме использования исторического материала на уроках математики в начальной школе»

Download an article

В данной статье рассмотрен вопрос использования учеными-математиками исторического материала в обучении. Подробно выявлены проблемы использования истории на уроках математики в начальной школе.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 18.01.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 17)
Elena A. Padalka
SOSh 1 , Краснодарский край

«Здоровьесберегающие технологии на уроках математики и во внеурочной деятельности»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема здоровьесбережения. Автором представлено проведение занятия на тему «Отбор корней в тригонометрических уравнениях» с учетом здоровьесберегающих технологий.

Современные педагогические технологии

Publication date: 11.11.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Altnai K. Mendygalieva , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Работа с информацией на уроках математики в начальной школе»

Download an article

В данной работе исследователем рассматривается вопрос формирования умения работать с информацией на уроках математики в начальной школе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 16.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Ipateva
МБОУ «Жедайская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Эффективная реализация системно-деятельностного подхода в обучении на уроках математики»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие «системно-деятельностный подход». Автором раскрываются основная цель и определение системно-деятельностного подхода. Исследователем перечислены применяемые технологии подхода в обучении. В работе обосновывается эффективность применения системно-деятельностного подхода.

Педагогика

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Anna G. Rychkova
BEI of Omsk "Gymnasium №140" , Омская обл

«Project aims at mathematics lessons in initial school»

Download an article

В данной статье автором рассматривается вопрос использования проектных задач на уроках математики. Как отмечает исследователь, метод проектов составляет основу проектного обучения и в настоящее время широко используется в педагогической практике.

Publication date: 14.08.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Iuliia A. Kiseleva
MOU gimnaziia 14 , Московская обл
Galina I. Kolycheva , candidate of philological sciences
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл

«Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках математики в начальной школе»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос применения информационно-коммуникативных технологий на уроках математики. Автор отмечает, что систематическое использование информационных технологий в учебном процессе в сочетании с традиционными методами обучения значительно повышает эффективность обучения.

Общее направление

Publication date: 22.07.2024
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Aleisat M. Zagirova
MBOU SOSh 4 , Дагестан Респ

«Комплект учебно-методических кейсов для организации методического сопровождения учителей математики по формированию развития креативного мышления на уроках математики»

Download an article

В статье приведены примеры кейсов, описаны технологии и методические приёмы их использования при формировании развития креативного мышления при решении заданий ОГЭ и ЕГЭ по математике. Автором рассматриваются методы и приёмы формирования и развития креативного мышления школьников. Результатом развития данного вида мышления является возможность каждого ученика раскрыть свои таланты, реализовать творческий потенциал.