Список публикаций по ключевому слову: «педагог-хореограф»


Педагогика

Дата публикации: 10.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лубенцов Игорь Александрович , педагог дополнительного образования
Лубенцова Елена Ивановна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Эстетическое воспитание в детском хореографическом коллективе»

Скачать статью

В статье рассматривается воспитательная работа в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Раскрываются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка.

Дата публикации: 09.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Севрюкова Мария Анатольевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл

«Роль методологий педагога-хореографа в эффективности повышения уровня детской хореографии»

Скачать статью

В статье автор выявляет роль педагогической деятельности педагога-хореографа в повышении уровня освоения детьми хореографического искусства. В работе представлены методические рекомендации с целью улучшения взаимодействия между хореографом и ребенком.

Социальные процессы и образование

Дата публикации: 30.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лубенцов Игорь Александрович , педагог дополнительного образования
Лубенцов Илья Игоревич , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе»

Скачать статью

В статье рассматриваются педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Выявляются факторы и условия влияния педагогических аспектов на воспитание гармонической личности. Рассматриваются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка через призму внутренней целостности художественно-педагогического процесса, то есть при условии, когда каждый художественный прием целесообразно и эффективно использован, а каждая педагогическая задача решена средствами, свойственными художественной специфике занятий.

Педагогические науки

Дата публикации: 24.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Денисова Ксения Вадимовна , магистрант
Олейник Марина Алексеевна , д-р филос. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл

«Значимость речевой культуры педагога-хореографа в процессе учебно-тренировочной работы»

Скачать статью

Статья освещает актуальную проблему изучения речевой культуры педагога-хореографа, обусловленную необходимостью устранения дисбаланса словесных и наглядных методов в структуре методической работы педагога-хореографа в учебно-тренировочном процессе.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 06.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шанкина Евгения Юрьевна , магистрант
Шанкина Светлана Викторовна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«Специфика организации совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования средствами хореографического искусства»

Скачать статью

В данной статье отражена проблема совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования. При помощи теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов была выявлена специфика организации совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Амелина Мария Николаевна , старший преподаватель
ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» , Белгородская обл
Баранова Евгения Николаевна , хореограф, руководитель студии современного танца «Модем»
МБУК «Разуменский ДК» , Белгородская обл

«К вопросу применения коррекционных методик педагогом-хореографом в условиях работы в детском доме»

Скачать статью

Статья посвящена формам организации коррекционных танцевальных занятий для детей, воспитанников детских домов. В ней выделены корригирующие методики, способствующие правильному физическому воспитанию детей с сохранным интеллектом и особенностями развития, а именно: игровые технологии, метод хореокоррекции, ритмопластика, стретчинг и др. Анализ этих методик позволил определить наиболее подходящие методы работы для педагога-хореографа с детьми, воспитывающимися в детском доме.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернобровкина Вероника Юрьевна , студентка
Козадаева Ольга Викторовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина» , Тамбовская обл

«Методика организации учебного процесса в младших классах обучения в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства»

Скачать статью

В данной статье отражена проблема организации педагогического процесса в младших классах в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства. При помощи теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов была выявлена специфика преподавания в области хореографического искусства в контексте развивающего и личностно ориентированного обучения, разработана методика организации учебного процесса в младших классах в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства.

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Медведева Дарья Константиновна , преподаватель хореографии
МБУДО «ДМШ №24» , Татарстан Респ

«Воспитание детей искусством хореографии»

Скачать статью

Доклад посвящён основам воспитания детей средствами хореографического искусства. Рассматриваются методы и приёмы становления всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка. Автором отмечается, что занятия хореографией содействуют эстетическому и духовному воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.