List of publications on a keyword: «педагог-хореограф»


Педагогика

Publication date: 06.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Sevriukova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Vozmozhnosti realizatsii metodov gumannoi pedagogiki v deiatel'nosti pedagoga-khoreografa»

Download an article

В статье автор формулирует и обосновывает возможные эффективные пути реализации гуманной педагогики педагога-хореографа. В основе гуманистических педагогических требований к преподаванию занятий по хореографии лежит принцип воспитывающего обучения.

Publication date: 10.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor' A. Lubentsov
Elena I. Lubentsova
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Esteticheskoe vospitanie v detskom khoreograficheskom kollektive»

Download an article

В статье рассматривается воспитательная работа в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Раскрываются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка.

Publication date: 09.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia A. Sevriukova
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Rol' metodologii pedagoga-khoreografa v effektivnosti povysheniia urovnia detskoi khoreografii»

Download an article

В статье автор выявляет роль педагогической деятельности педагога-хореографа в повышении уровня освоения детьми хореографического искусства. В работе представлены методические рекомендации с целью улучшения взаимодействия между хореографом и ребенком.

Социальные процессы и образование

Publication date: 30.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor' A. Lubentsov
Ilia I. Lubentsov
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе»

Download an article

В статье рассматриваются педагогические аспекты воспитательной работы в детском хореографическом коллективе. Определяется роль педагога в хореографическом коллективе. Выявляются факторы и условия влияния педагогических аспектов на воспитание гармонической личности. Рассматриваются вопросы гармоничного развития личностных качеств ребенка через призму внутренней целостности художественно-педагогического процесса, то есть при условии, когда каждый художественный прием целесообразно и эффективно использован, а каждая педагогическая задача решена средствами, свойственными художественной специфике занятий.

Педагогические науки

Publication date: 24.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia V. Denisova
Marina A. Oleinik , doctor of philosophical sciences
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл

«Znachimost' rechevoi kul'tury pedagoga-khoreografa v protsesse uchebno-trenirovochnoi raboty»

Download an article

Статья освещает актуальную проблему изучения речевой культуры педагога-хореографа, обусловленную необходимостью устранения дисбаланса словесных и наглядных методов в структуре методической работы педагога-хореографа в учебно-тренировочном процессе.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia I. Shankina
Svetlana V. Shankina , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл

«Специфика организации совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования средствами хореографического искусства»

Download an article

В данной статье отражена проблема совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования. При помощи теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов была выявлена специфика организации совместной творческой деятельности родителей и детей в условиях дополнительного образования.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 19.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia N. Amelina
Belgorod State Institute of Arts and Culture , Белгородская обл
Evgeniia N. Baranova
МБУК «Разуменский ДК» , Белгородская обл

«К вопросу применения коррекционных методик педагогом-хореографом в условиях работы в детском доме»

Download an article

Статья посвящена формам организации коррекционных танцевальных занятий для детей, воспитанников детских домов. В ней выделены корригирующие методики, способствующие правильному физическому воспитанию детей с сохранным интеллектом и особенностями развития, а именно: игровые технологии, метод хореокоррекции, ритмопластика, стретчинг и др. Анализ этих методик позволил определить наиболее подходящие методы работы для педагога-хореографа с детьми, воспитывающимися в детском доме.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronika I. Chernobrovkina
Olga V. Kozadaeva
FSBEI of HE "Tambov State University named after G.R. Derzhavin" , Тамбовская обл

«Методика организации учебного процесса в младших классах обучения в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства»

Download an article

В данной статье отражена проблема организации педагогического процесса в младших классах в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства. При помощи теоретического анализа библиографического материала и опыта работы хореографов была выявлена специфика преподавания в области хореографического искусства в контексте развивающего и личностно ориентированного обучения, разработана методика организации учебного процесса в младших классах в учреждениях дополнительного образования в области хореографического искусства.

Publication date: 21.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria K. Medvedeva
MBDOU "DMSh 24" , Татарстан Респ

«Воспитание детей искусством хореографии»

Download an article

Доклад посвящён основам воспитания детей средствами хореографического искусства. Рассматриваются методы и приёмы становления всестороннего и гармоничного развития личности ребёнка. Автором отмечается, что занятия хореографией содействуют эстетическому и духовному воспитанию детей, оказывают положительное воздействие на их физическое развитие, способствуют росту их общей культуры, поэтому можно утверждать, что хореографическое искусство имеет богатую возможность широкого осуществления воспитательных задач.