Список публикаций по ключевому слову: «аргументы»


Педагогика

Дата публикации: 12.01.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Башмакова Елена Сергеевна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на основе исходного текста»

Скачать статью

В статье представлено обобщение опыта практической работы с обучающимися с целью развития у них коммуникативных навыков на уроках русского языка в процессе написания сочинения-рассуждения.

Дата публикации: 11.10.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Халимбаева Эльвира Габдулхабировна , учитель
МБОУ «Школа №72» , Татарстан Респ

«Использование технологии «Дебаты» в обучении немецкому языку»

Скачать статью

В статье рассматривается один из приёмов интерактивного обучения – дебаты, которые формируют умение публичного выступления и ведения дискуссии, и именно эти умения проверяются в устной части ЕГЭ.

Филология и лингвистика

Дата публикации: 14.06.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гец Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край

«Практические рекомендации обучающимся для работы над итоговым сочинением»

Скачать статью

В статье дано обобщение опыта практической работы с обучающимися средней школы с целью развития у них коммуникативных навыков в процессе написания итогового сочинения.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 14.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вагайцева Елена Сергеевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ №24» , Кемеровская обл

«Конспект урока по русскому языку в 9 классе «Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому языку»»

Скачать статью

Успешное написание сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку требует формирования определенных умений и навыков. Учитель-филолог может и должен использовать для этой цели все возможные ресурсы: уроки русского языка, литературы, внеурочные занятия. Традиционно подготовка к написанию сочинения-рассуждения строится на основе прозаического текста, в основе данной разработки – работа с поэтическим текстом, стихотворением А. Дементьева «Письмо отца». В статье представлен конспект урока русского языка по обучению написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ на основе поэтического текста в соответствии с типологией заданий 15.1, 15.2, 15.3.

Общая педагогика

Дата публикации: 10.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гец Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край

«Работа над сочинением-рассуждением в 9 классе. Практические рекомендации педагогу для работы над сочинением-рассуждением в рамках ОГЭ»

Скачать статью

В статье представлено обобщение опыта практической работы с обучающимися основной школы с целью развития у них коммуникативных навыков на уроках русского языка в процессе написания сочинения-рассуждения.

Педагогика

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гец Елена Владимировна , учитель
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край

«Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в основной школе»

Скачать статью

В статье описана работа над изучением типа текста рассуждение с пятого по девятый классы. Автором сформулированы требования к сочинению-рассуждению в рамках ОГЭ.

Юридические науки

Дата публикации: 21.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гамидов Арсен Байрамбекович , магистрант
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл

«Понятие и значение доказательств в уголовном судопроизводстве РФ»

Скачать статью

В статье раскрывается понятие «доказательства в уголовном судопроизводстве». Автор обосновывает мнение о том, что с научной точки зрения классификация доказательств возможна при четком понимании доказательств, выявлении всех их сторон, правильном разграничении на виды. Деление доказательств на виды по различным основаниям имеет и большое научное и практическое значение. Умение сторон логично и верно классифицировать доказательства позволяет грамотно строить аргументацию своей позиции по уголовному делу.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 19.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мотайло Людмила Анатольевна , доцент
Дальневосточный институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции» , Хабаровский край

«Образовательная технология «Дебаты» как фактор повышения качества обучения иностранному языку и средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций»

Скачать статью

В статье раскрываются способы формирования коммуникативной компетенции, развития исследовательских навыков, критического мышления и ораторских способностей у студентов при изучении иностранного языка с использованием образовательной технологии «Дебаты».

Филология и лингвистика

Дата публикации: 01.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель русского языка и литературы
Смирницких Оксана Николаевна , учитель
Кузнецова Маргарита Николаевна , заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл

«Сочинение-рассуждение: учимся осмысливать и писать»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема подготовки к ОГЭ в средних образовательных учреждениях. В работе обосновывается значимость обучения школьников написанию различных видов сочинений-рассуждений при подготовке к ОГЭ, начиная с 5 класса.

История и обществознание

Дата публикации: 24.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 5)
Лукин Вячеслав Ильич , ученик 6 «А» класса
Ким Бэлла Алексеевна , учитель истории и обществознания
МОБУ «Саха-корейская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Дебаты как технология саморазвития личности на уроках истории»

Скачать статью

В работе рассматривается понятие «дебаты». Рассмотрено использование технологии дебатов на уроке истории в 6 классе. Авторами акцентируется внимание на формировании личностной и открытой позиции обучающихся при использовании дебатов.