Список публикаций по ключевому слову: «аргументы»
Педагогика
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Подготовка к написанию сочинения в форме ОГЭ по русскому языку»
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Подготовка к написанию сочинения-рассуждения на основе исходного текста»
МБОУ «Школа №72» , Татарстан Респ
«Использование технологии «Дебаты» в обучении немецкому языку»
Филология и лингвистика
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край
«Практические рекомендации обучающимся для работы над итоговым сочинением»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СОШ №24» , Кемеровская обл
«Конспект урока по русскому языку в 9 классе «Сочинение-рассуждение на ОГЭ по русскому языку»»
Успешное написание сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку требует формирования определенных умений и навыков. Учитель-филолог может и должен использовать для этой цели все возможные ресурсы: уроки русского языка, литературы, внеурочные занятия. Традиционно подготовка к написанию сочинения-рассуждения строится на основе прозаического текста, в основе данной разработки – работа с поэтическим текстом, стихотворением А. Дементьева «Письмо отца». В статье представлен конспект урока русского языка по обучению написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ на основе поэтического текста в соответствии с типологией заданий 15.1, 15.2, 15.3.
Общая педагогика
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край
«Работа над сочинением-рассуждением в 9 классе. Практические рекомендации педагогу для работы над сочинением-рассуждением в рамках ОГЭ»
Педагогика
МКОУ «Верх-Ненинская СОШ» , Алтайский край
«Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в основной школе»
Юридические науки
ФГБОУ ВО «Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых» , Владимирская обл
«Понятие и значение доказательств в уголовном судопроизводстве РФ»
В статье раскрывается понятие «доказательства в уголовном судопроизводстве». Автор обосновывает мнение о том, что с научной точки зрения классификация доказательств возможна при четком понимании доказательств, выявлении всех их сторон, правильном разграничении на виды. Деление доказательств на виды по различным основаниям имеет и большое научное и практическое значение. Умение сторон логично и верно классифицировать доказательства позволяет грамотно строить аргументацию своей позиции по уголовному делу.
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Дальневосточный институт (филиал) ФГБОУ ВО «Всероссийский государственный университет юстиции» , Хабаровский край
«Образовательная технология «Дебаты» как фактор повышения качества обучения иностранному языку и средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций»
Филология и лингвистика
Смирницких Оксана Николаевна , учитель
Кузнецова Маргарита Николаевна , заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл
«Сочинение-рассуждение: учимся осмысливать и писать»
История и обществознание
Ким Бэлла Алексеевна , учитель истории и обществознания
МОБУ «Саха-корейская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ