List of publications on a keyword: «аргументы»


Педагогика

Publication date: 12.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Toropygina , учитель
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Podgotovka k napisaniiu sochineniia-rassuzhdeniia na osnove iskhodnogo teksta»

Download an article

В статье представлено обобщение опыта практической работы с обучающимися с целью развития у них коммуникативных навыков на уроках русского языка в процессе написания сочинения-рассуждения.

Publication date: 11.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elvira G. Khalimbaeva , учитель
MBOU "SOSh 72" , Татарстан Респ

«Ispol'zovanie tekhnologii "Debaty" v obuchenii nemetskomu iazyku»

Download an article

В статье рассматривается один из приёмов интерактивного обучения – дебаты, которые формируют умение публичного выступления и ведения дискуссии, и именно эти умения проверяются в устной части ЕГЭ.

Филология и лингвистика

Publication date: 14.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gets , учитель русского языка и литературы
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край

«Prakticheskie rekomendatsii obuchaiushchimsia dlia raboty nad itogovym sochineniem»

Download an article

В статье дано обобщение опыта практической работы с обучающимися средней школы с целью развития у них коммуникативных навыков в процессе написания итогового сочинения.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 14.11.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena S. Vagaitseva , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 24" , Кемеровская обл

«Konspekt uroka po russkomu iazyku v 9 klasse "Sochinenie-rassuzhdenie na OGE po russkomu iazyku»

Download an article

Успешное написание сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку требует формирования определенных умений и навыков. Учитель-филолог может и должен использовать для этой цели все возможные ресурсы: уроки русского языка, литературы, внеурочные занятия. Традиционно подготовка к написанию сочинения-рассуждения строится на основе прозаического текста, в основе данной разработки – работа с поэтическим текстом, стихотворением А. Дементьева «Письмо отца». В статье представлен конспект урока русского языка по обучению написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ на основе поэтического текста в соответствии с типологией заданий 15.1, 15.2, 15.3.

Общая педагогика

Publication date: 10.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gets , учитель русского языка и литературы
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край

«Rabota nad sochineniem-rassuzhdeniem v 9 klasse. Prakticheskie rekomendatsii pedagogu dlia raboty nad sochineniem-rassuzhdeniem v ramkakh OGE»

Download an article

В статье представлено обобщение опыта практической работы с обучающимися основной школы с целью развития у них коммуникативных навыков на уроках русского языка в процессе написания сочинения-рассуждения.

Педагогика

Publication date: 01.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Gets , учитель русского языка и литературы
MKOU Verkh-Neninskaia SOSh , Алтайский край

«Обоснование изучения рассуждения как средства формирования коммуникативных навыков учащихся на уроках русского языка в основной школе»

Download an article

В статье описана работа над изучением типа текста рассуждение с пятого по девятый классы. Автором сформулированы требования к сочинению-рассуждению в рамках ОГЭ.

Юридические науки

Publication date: 21.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Arsen B. Gamidov , магистрант
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл

«Понятие и значение доказательств в уголовном судопроизводстве РФ»

Download an article

In the article opens concept of proofs of criminal legal proceedings, differentiating essence of understanding of proofs at pre-judicial stages and in court of the first instance. The author proves opinion that from the scientific point of view classification of proofs is possible at a clear understanding of proofs, identification all of them the parties, at the correct differentiation on types. Division of proofs into types on the various bases has both great scientific and practical value.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 19.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila A. Motailo , associate professor
Far East (Brunch) FSBEI of HE "The All-Russian State University of Justice" , Хабаровский край

«Образовательная технология «Дебаты» как фактор повышения качества обучения иностранному языку и средство формирования общекультурных и профессиональных компетенций»

Download an article

В статье раскрываются способы формирования коммуникативной компетенции, развития исследовательских навыков, критического мышления и ораторских способностей у студентов при изучении иностранного языка с использованием образовательной технологии «Дебаты».

Филология и лингвистика

Publication date: 01.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Provotorova , учитель русского языка и литературы
Oksana N. Smirnitskikh , учитель
Margarita N. Kuznetsova , заместитель директора по УВР
MBOU "SOSh 28 s UIOP im. A.A. Ugarova" , Белгородская обл

«Сочинение-рассуждение: учимся осмысливать и писать»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема подготовки к ОГЭ в средних образовательных учреждениях. В работе обосновывается значимость обучения школьников написанию различных видов сочинений-рассуждений при подготовке к ОГЭ, начиная с 5 класса.

История и обществознание

Publication date: 24.02.2016
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 5)
Viacheslav I. Lukin , ученик 6 «А» класса
Bella A. Kim , учитель истории и обществознания
МОБУ «Саха-корейская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ

«Дебаты как технология саморазвития личности на уроках истории»

Download an article

В работе рассматривается понятие «дебаты». Рассмотрено использование технологии дебатов на уроке истории в 6 классе. Авторами акцентируется внимание на формировании личностной и открытой позиции обучающихся при использовании дебатов.