Список публикаций по ключевому слову: «physical education»
Физическая культура и спорт
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Питание при занятии спортом»
Занятия спортом повышают потребность человека в энергии. Но это не значит, что для ее восполнения можно употреблять любую пищу. Независимо от того, хотите ли вы похудеть или, наоборот, набрать мышечную массу, необходимо сбалансировать свой рацион. Другими словами, рацион должен содержать белки, жиры, углеводы, клетчатку и витамины.
Педагогика
Васина Ирина Валерьевна , учитель
ГБОУ «Школа №380 Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Методическая разработка «101 игра для уроков физической культуры»»
Шипанова Елена Викторовна , канд. пед. наук , доцент
Новичкова Татьяна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
Пензенский филиал ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Минобороны России , Пензенская обл
«Размышления о физической культуре ученого»
Как утверждается в статье, физическую культуру можно рассматривать как аккумулятор, вбирающий в себя силу интеллекта, волю, память, что придает жизни смысл, позволяет сохранить активность и оптимизм. Авторы считают, что образование и физическое воспитание закладывают нормы социального поведения и чем больших высот достиг человеческий разум, тем важнее благоразумие в деятельности ученого, ответственного за судьбу цивилизации.
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
Трушков Алексей Сергеевич , старший преподаватель
ФКУ ДПО Кировский ИПКР ФСИН России , Кировская обл
«Проблема развития студенческого спорта в условиях российских вузов»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Роль родителей в физическом воспитании ребенка»
Для гармоничного воспитания ребенка необходимо о методах и средства. Не секрет, что подвижные игры и физические упражнения имеют важное значение для полноценного развития ребенка. Физические упражнения развивают самостоятельность, самообладание, внимание и умение сосредоточиваться, находчивость и мужество, выносливость.
Думчене Аудроне Леоновна , д-р социол. наук, д-р пед. наук , профессор
Литовский университет спорта , Литва
«Развитие крупной моторики детей дошкольного возраста»
Целью исследования было изучить, как дополнительное физическое воспитание влияет на развитие навыков крупной моторики у детей дошкольного возраста. В экспериментальной группе проводилось дополнительное занятие физкультурой. В исследовании использовался тест Gross Motor Development-2. В опытной группе выявлено достоверное улучшение показателей. В контрольной группе улучшение показателей было, но не статистически значимым.
ЧОУ ВО «Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова (ИЭУП)» , Татарстан Респ
«Роль и значение физической культуры в жизни студента»
Власенков Михаил Анатольевич , студент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность»
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Дистанционное обучение как одна из форм в преподавании урока физической культуры»
Кунстас Андрюс Вилюсович , магистрант
Литовский университет спорта , Литва
«Характеристика психоэмоционального состояния будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта»
Цель исследования состоит в том, чтобы изучить характеристику психоэмоционального состояния будущих специалистов в сфере физической культуры и спорта. Для достижения поставленной цели в качестве методического инструментария были использованы две методики: шкала оценки чувства когерентности по А. Антоновскому и шкала оценки уровня стрессоустойчивости («Градусник» Ю.Я. Киселева). Результаты показали, что психоэмоциональное состояние у будущих тренеров лучше, чем у будущих учителей физической культуры, так как стрессоустойчивость первых сильнее.
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Здоровьесберегающая деятельность педагогического коллектива образовательного учреждения и учителя физкультуры»
В статье подчеркнута важность здоровьесберегающей деятельности в образовательных учреждениях. Автором выявлена необходимость развития интереса школьников к физической деятельности. В работе сделаны выводы о здоровьесбережении как о педагогическом процессе. Здоровьесбережение – это творческий подход к педагогическому процессу с целью повысить интерес к занятиям физической культурой и спортом.
Педагогика
Мещерякова Снежанна Викторовна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Развитие двигательных навыков с детьми с тяжелым нарушением речи на занятиях по физической культуре и плаванию»
Юргелайтис Вилюс , магистрант
Литовский университет спорта , Литва
«Умение учителей физкультуры предотвращать спортивные травмы»
Школа – это место, где дети проводят большую часть своего времени. Таким образом, особенно важно удостовериться в том, что они находятся в здоровой и безопасной образовательной среде. Довольно часто дети получают травмы во время занятий физкультурой. Рассматривая проблему детского травматизма на уроках физкультуры, важно изучить его распространенность, проанализировать причины травматизма на уроках физкультуры с целью его профилактики или уменьшения таких случаев. Исследование компетентности учителей физической культуры в профилактике спортивного травматизма по-прежнему является малоизученным вопросом. Цель исследования – выявление компетенций учителей физической культуры по профилактике спортивного травматизма. С помощью опроса мы выяснили, что учителя физической культуры уделяют внимание разминке и правильным упражнениям на уроке физкультуры. Учащиеся редко получают травмы на уроках этих учителей физической культуры. Исследование показало, что компетенции опрошенных учителей физической культуры являются высокими.
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые оценки публикационной активности ученых Московской государственной академии физической культуры»
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые оценки публикационной активности ученых Волгоградской государственной академии физической культуры»
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые оценки публикационной активности ученых Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта»
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые оценки публикационной активности ученых Уральского государственного университета физической культуры»
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые оценки публикационной активности ученых Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма»
Педагогика
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые оценки публикационной активности ученых в области физической культуры и спорта»
Кирилина Валентина Михайловна , канд. биол. наук , доцент
Васильев Алексей Сергеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ
«Некоторые оценки публикационной активности ученых Российского государственного университета физической культуры, спорта, молодёжи и туризма»
Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
Завьялова Ольга Борисовна , канд. пед. наук, доцент , доцент
Департамент спортивных единоборств ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
«Выявление особенностей использования методов обучения плаванию детей 7–8 лет»
Васина Ирина Валерьевна , учитель
ГБОУ «Школа №380 Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Методическая разработка спортивного праздника «Отцовский патруль. Будь готов»»
Педагогика
Проскурина Елена Федоровна , д-р пед. наук, соискатель , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл
«Опыт и направления развития в системе физического воспитания детей и молодежи»
В статье выявлены некоторые проблемы современного физического воспитания, а также рассмотрены направления его развития. Авторами также рассматривается необходимость совершенствования существующей системы физического воспитания. В работе описаны современные нововведения в процесс физического воспитания детей и молодежи.
ФГБОУ ВО «Рыбинский государственный авиационный технический университет им. П.А. Соловьева» , Ярославская обл
«Анализ уровня физической подготовки студенческой молодежи в высшем учебном заведении»
Педагогические науки
Утнасунова Валерия Олеговна , магистрант
Бурлыков Владимир Данзанович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ
«Подвижные игры в системе физического воспитания детей и учащейся молодёжи»
В статье рассматривается возможность применения подвижных игр в физическом воспитании учащейся молодёжи. Определяющими особенностями применения подвижных игр следует признать соревновательное начало, сюжетность и образность, разнообразие и свободу выбора средств для достижения цели и относительную самостоятельность действий в игре.