Список публикаций по ключевому слову: «восприятие музыки»



Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Константинова Наталья Ивановна , педагог‐психолог
МОУ «СОШ №13» , Московская обл
Гани Светлана Вячеславовна , канд. психол. наук , старший научный сотрудник
ГБОУ ВО «Московский городской психолого-педагогический университет» , Москва г
Калинина Таисия Владиславовна , педагог дополнительного образования
МОУДОД «ДМШ №1» , Московская обл

«Восприятие музыкального образа в подростковом возрасте»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос восприятия музыкального образа в подростковом возрасте. Авторы приходят к выводу, что основой музыкальной деятельности слушателя является личный ассоциативно-эмоциональный опыт, эмоциональное восприятие, музыкальная память и мышление

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шамтиева Марина Романовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ

«Проблема восприятия младшими школьниками современной музыкальной культуры»

Скачать статью

Автором рассмотрены основные аспекты развития восприятия музыки ХХ века. Показаны возможности ее включения в процесс обучения детей младшего школьного возраста в ДМШ на предмете «Слушание музыки».

Педагогика

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орлова Татьяна Сергеевна , заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБУ ДО «ДШИ №8» , Волгоградская обл

«Восприятие музыки как основа учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ (в контексте жанрового подхода)»

Скачать статью

В данной статье рассматривается восприятие музыки как основа учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ (в контексте жанрового подхода). Автором выявлена комплексная природа восприятия музыки, обоснована его теоретическая и практическая значимость для реализации жанрового подхода в учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ. Выяснено, что восприятие музыки, как основа учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ, должно включать не только теоретические основы (т. е. слуховую идентификацию жанровых признаков в их иерархии), но и практическое их воспроизведение в различных видах учебно-музыкальной деятельности. В работе рассмотрена структура восприятия музыки как основы учебно-музыкальной деятельности учащихся ДМШ в контексте жанрового подхода, выявлены компоненты восприятия музыки, предложены методические пути, обеспечивающие возможности развития каждого из них в контексте жанрового подхода.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 18.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ширинских Тамара Васильевна , музыкальный руководитель
Перцева Любовь Васильевна , воспитатель
Кураленко Светлана Геннадиевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №62 «Золотой улей» , Белгородская обл

«Формирование исторического сознания дошкольников посредством ознакомления с музыкой военно-патриотического содержания»

Скачать статью

Данная статья посвящена формированию исторического сознания у дошкольников. В программе воспитания дошкольников России основная позиция отводится знакомству с Отечеством, его традициями и героями. Патриотическое воспитание в детском саду ставит перед собой цель научить малышей верности Родине, готовности быть на страже ее интересов, выполнять свой долг перед государством, своим городом и семьей.