Список публикаций по ключевому слову: «образовательная область»
Дошкольная педагогика
Васильева Татьяна Витальевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №18 «Светлячок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Рощи да леса всему свету краса»»
Занятие состоит из этапов, к каждому из которых даются четкие инструкции. Оно начинается, с организационного момента, где активизируется внимание детей и поддерживается на протяжении всего занятия. Во время занятия дети смотрят мультимедийную презентацию, отгадывают лесные загадки и заполняют лэпбук новыми знаниями и играми. Для подведения итога и рефлексии используется лэпбук.
Педагогика
Костовская Анна Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Интегрированный подход к организации воспитательно-образовательного процесса с детьми раннего возраста»
В статье рассматривается проблема организации образовательного процесса с учетом интегрированного подхода. При этом дается характеристика самого понятия, проводится обзор образовательных областей с учетом ФГОС, освещается принцип построения организованной деятельности в ДОУ, подводятся итоги построения педагогического процесса при условии соблюдения принципа интеграции.
Дошкольная педагогика
Очиткова Валентина Павловна , воспитатель
Титова Валентина Васильевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Проблема речевого развития в старшем дошкольном возрасте»
В статье описаны причины отклонения и уровни речевого развития старших дошкольников, их характеристика, реализация коррекционной работы во всех видах деятельности детей. Авторы предполагают, что любые нарушения речевого развития детей старшего дошкольного возраста возможно преодолеть, только внедряя речевые задачи во все виды деятельности и образовательные области.
Педагогика
Маркова Наталья Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Технология проектной деятельности как средство ранней профориентации детей 3–4 лет в ДОУ»
Важным вопросом системы образования на современном этапе является работа по ранней профориентации, которая согласно ФГОС ДО, представлена одним из направлений основной образовательной программы учреждения. Данное направление предполагает создание таких условий развития ребенка, которые способны открыть возможности для его позитивной социализации.
Маркова Наталья Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №45 «Росинка» , Белгородская обл
«Интеграция образовательных областей и видов деятельности при проведении прогулки в соответствии с ФГОС ДО»
МБДОУ «Д/С №3 «Родничок» , Чувашская Республика - Чувашия
«Овощная ярмарка»
Коррекционная педагогика, дефектология
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
«Современные технологии в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях информатизации образовательного пространства»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №23 «Алёнушка» , Челябинская обл
«Интеграция образовательных областей в процессе конструирования»
МАДОУ «ЦРР – Д/С №35 «Родничок» , Белгородская обл
««Где живет воздух?»: конспект ООД по образовательной области «Познавательное развитие» (средняя группа)»
Коррекционная педагогика, дефектология
Харчева Ольга Васильевна , заведующая детским садом
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №201 «Волшебница» , Самарская обл
«Специфика реализации основной образовательной программы дошкольного образования с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата»
Педагогика высшей профессиональной школы
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Внедрение модульных технологий в образовательную среду педагогического университета»
В статье рассматриваются вопросы внедрения технологии модульного обучения в образовательный процесс. Описывается практическое действие модульного обучения на основе курса «Технология». Прослеживается период становления и принципы действия модульного обучения в мировой практике. Автор статьи приходит к выводу об эффективности внедрения модульных технологии обучения, поскольку данное образовательное направление характеризуется большей самостоятельностью студентов.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г
«Технология модульного обучения в образовательном процессе»
В статье описывается технология модульного обучения на примере образовательного курса «Технология» на разных ступенях образования. Дается пояснение практического действия данного типа обучения, прослеживается его становление и развитие в мировой практике. Автор статьи отмечает значительное преимущество модульного обучения перед современными учебными курсами по технологии.
Методы работы в ДОУ, методические разработки для ДОУ
МБДОУ «Д/С №8 «Снеговичок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Развитие диалогической речи дошкольников при наблюдении за явлениями природы»
Коррекционно-воспитательная работа
МАДОУ «Д/С «Симфония» , Пермский край