Список публикаций по ключевому слову: «Russian language»


Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 04.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасов Константин Геннадьевич , канд. филол. наук , заведующий кафедрой
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Анализ работ, посвященных обучению русскому языку в Швеции»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены некоторые работы, посвященные обучению фонетике, фонологии, произношению, морфологии и грамматике русского языка в Швеции.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 11.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тарасов Константин Геннадьевич , канд. филол. наук , заведующий кафедрой
ФГБOУ ВО «Петрозаводский государственный университет» , Карелия Респ

«Еще раз о русском языке в Швеции»

Скачать статью

В данной статье по материалам отечественных и зарубежных источников рассмотрены некоторые аспекты, связанные с изучением русского языка в Швеции.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 19.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Черноусова Светлана Александровна , учитель русского языка и литературы
МОБУ СОШ №3 им. В.К. Сурина , Башкортостан Респ

«Технология развития критического мышления в работе с одарёнными детьми. Активизация мыслительной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросам организации уроков русского языка и литературы в средней школе с использованием приёмов технологии развития критического мышления. Приёмы технологии рассматриваются как варианты методической работы с одарёнными детьми. Перечисляется ряд критериев одарённых детей, отдельно оговаривается их способность мыслить критически. Автор раскрывает задачи графических записей на уроках, расширенной работы с вопросами, представляет синквейн как форму синтезирования и систематизации информации, а также приводит наиболее удачные примеры синквейнов обучающихся на тему «Двусложные размеры стиха».

Педагогика

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Титкова Мария Юрьевна , учитель русского языка и литературы
ГБОУ «Школа №920» , Москва г

«Социально-педагогические проблемы развития коммуникативных умений школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются понятия «коммуникативные умения», «культура речи», уточняются их значения, рассматриваются лингвистические проблемы, связанные с понятиями «язык», «речь», «норма». Автором определяются педагогические проблемы, связанные с развитием коммуникативных умений, рассматривается понятие «коммуникативные качества речи», уточняются особенности речевого и психического развития дошкольного и школьного возраста, рассматривается социальная проблема «чистоты русского языка».

Дата публикации: 14.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушеч Любовь Григорьевна , учитель русского языка и литературы
МБОУ СОШ №10 , Краснодарский край

«Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются приемы формирования ключевых компетенций на уроках русского языка. В основе данного формирования лежит применение современных педагогических технологий.

Русский язык

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хомин Артем Викторович , ученик 9 «А» класса
Шевцова Елена Михайловна , учитель русского языка и литературы
МАОУ «СОШ №6 им. Героя России С.Л. Яшкина» , Пермский край

«Тотальный диктант как средство популяризации грамотности»

Скачать статью

Русский язык – достояние страны, но в современном интерактивном обществе грамотность остается на низком уровне. В работе рассмотрена акция «Тотальный диктант» как средство популяризации русского языка.

Дата публикации: 14.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Семенов Игорь Витальевич , ученик 5 «А» класса
Гильгенберг Татьяна Валерьевна , учитель русского языка и литературы высшей категории
МОУ «СОШ №21 им. П.А. Столыпина» , Саратовская обл

«К вопросу правописания приставок пре- и при-»

Скачать статью

В статье предлагается собственное видение проблемы правописания приставок пре- и при-. После краткого изложения теории следует оригинальная сказка об исследуемых приставках. В сказке автор старается как можно чаще употреблять слова именно с приставками пре- и при-.