Список публикаций по ключевому слову: «ранний дошкольный возраст»


Педагогика

Дата публикации: 03.10.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Максакова Юлия Николаевна , воспитатель
Скорик Ирина Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Формирование навыков общения у детей в раннем возрасте с помощью сюжетно-ролевых игр»

Скачать статью

В статье рассматривается значение игровой деятельности в виде сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка, формирование навыков общения. Авторы раскрывают следующие понятия: игра, сюжет, роль. Выделяются и описываются характерные особенности сюжетно-ролевых игр, методики вовлечения детей в данный вид деятельности.

Дата публикации: 14.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Зиновьева Елена Гавриловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №32 «Калинка» , Марий Эл Респ

«Развитие мелкой моторики посредством театрализованной деятельности дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрывается тема развития мелкой моторики дошкольников посредством театрализованной деятельности в рамках детского сада. Проанализированы такие аспекты, как пальчиковые игры, виды театров, организация театральной деятельности и содержание занятий по театрализованной деятельности. Сделаны выводы о положительном влиянии театральной деятельности на мелкую моторику дошкольников.

Дата публикации: 16.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шмакова Евгенья Евгеньевна , воспитатель
Линькова Мария Алексеевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №78 «Гномик» , Белгородская обл

«Технология организации семейного арт-фестиваля в группах раннего и младшего дошкольного возраста в цифровом формате: от идеи до результата»

Скачать статью

В статье рассмотрена технология семейного арт-фестиваля. Авторы предлагают опыт организации и проведения семейного арт-фестиваля в группах раннего младшего школьного возраста в цифровом формате.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 09.12.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курашова Анастасия Константиновна , воспитатель
МДОУ «Д/С №3» , Белгородская обл

«Педагогические условия оптимизации эмоционального благополучия дошкольников раннего возраста»

Скачать статью

В статье освещаются аспекты реализации педагогических условий оптимизации эмоционального благополучия и успешной адаптации детей раннего дошкольного возраста. Автором отмечены оптимальные возможные пути педагогической деятельности в этом направлении.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 25.05.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нестерова Надежда Михайловна , воспитатель
МКДОУ «Д/С №1» , Астраханская обл

«Фланелеграф на занятиях по развитию речи (второй год жизни) в соответствии ФГОС ДО»

Скачать статью

В статье обоснована важность овладения речевым развитием дошкольников 2–3 лет (развитие связной речи, обогащение словарного запаса, формирование грамматического строя речи). Фланелеграф направлен на совершенствование всех сторон речи, развитие творческих способностей.

Дата публикации: 12.11.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Масловская Ирина Юрьевна , воспитатель
Витальева Светлана Юрьевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №4» , Белгородская обл

«Возможности устного народного творчества в развитии речи детей раннего дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье авторами предпринята попытка доказать, что устное народное творчество не потеряло своей актуальности и педагогического содержания. Использование в своей работе элементов устного народного творчества поможет педагогам эмоционально обогатить свою речь, прикоснуться к истокам народной педагогики.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 21.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Регузова Наталья Андреевна , учитель начальных классов
ГБОУ школа-интернат №117 им. Т.С. Зыковой г.о. Самара , Самарская обл

«Виды и формы работы по формированию представлений об окружающем мире детей раннего и младшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации»

Скачать статью

В статье говорится, что дети с нарушением слуха даже после кохлеарной имплантации в силу своих особенностей не могут спонтанно овладевать данными знаниями, поэтому с ними необходимо вести систематическую, целенаправленную работу. Дается характеристика видов и приёмов работы, направленных на развитие восприятия, мышления, памяти и познавательной сферы. Показано, что развитие познавательной деятельности формируется в тесной связи с практической деятельностью. Наиболее эффективными видами работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации являются: изобразительная, конструкторская и игровая деятельности.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 08.02.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рудакова Евгения Александровна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №6» , Иркутская обл

«Развитие сенсорно-перцептивных процессов детей раннего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития сенсорно-перцептивных процессов детей раннего дошкольного возраста. Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период не какой-то обособленный этап в жизни ребенка, а одна из ступеней в ходе психического развития, взаимосвязанная с другими этапами развития.

Педагогика

Дата публикации: 06.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деминова Екатерина Дмитриевна , воспитатель
ДО №2 СП ГБПОУ ОК «Юго-Запад» , Москва г

«Открытое мероприятие с элементами драматизации и развивающей игры для детей младшей группы «Кисонька-Мурысонька»»

Скачать статью

В данной статье представлен опыт работы с детьми 3–4 года жизни, а именно подготовительный этап и ход проведения открытого мероприятия для детей младшей группы «Кисонька-Мурысонька».

Дата публикации: 25.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Кохан Галина Юрьевна , учитель-дефектолог
Климовская Татьяна Ивановна , воспитатель
МДОУ «Д/С ОВ №27» , Белгородская обл

«Психолого-педагогическое сопровождение родителей в рамках Консультационного центра»

Скачать статью

В статье раскрывается сущность игрового тренинга для детей и родителей как одной из форм игровых технологий оказания психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) в рамках Консультационного центра. В работе также представлены функции и цели игрового тренинга.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 27.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Махова Фатима Назировна , воспитатель
МАДОУ «Д/С ОВ №42» , Краснодарский край
Кулешова Светлана Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №42» , Краснодарский край

«Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игровой деятельности»

Скачать статью

Статья посвящена решению проблемы социально-коммуникативного развития детей раннего дошкольного возраста посредством организации игровой деятельности.

Дата публикации: 10.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Платонова Светлана Викторовна , воспитатель
Мячина Светлана Альбертовна , воспитатель
МАДОУ Д/С №63 «Журавлик» КВ , Кемеровская обл

«Проектный метод – основа развития познавательной активности детей раннего дошкольного возраста»

Скачать статью

Исследователи отмечают, что знакомство детей с природой необходимо начинать осуществлять с раннего дошкольного возраста. В данной статье авторами представлен опыт работы воспитателей по организации проектной деятельности с целью развития познавательной активности дошкольников 2–3 лет.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Шелонина Оксана Борисовна , инструктор по физической культуре
ГБОУ «Школа №825» , Москва г

«Физическое воспитание детей раннего возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема физического воспитания детей раннего дошкольного возраста, изучаются особенности решения задачи по физическому воспитанию детей 2–3 лет в свете реализации ФГОС. Автором предлагается конспект физкультурного занятия, отражающего решение поставленных задач.