List of publications on a keyword: «ранний дошкольный возраст»
Педагогика
Irina V. Skorik
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Formirovanie navykov obshcheniia u detei v rannem vozraste s pomoshch'iu siuzhetno-rolevykh igr»
В статье рассматривается значение игровой деятельности в виде сюжетно-ролевой игры в развитии ребенка, формирование навыков общения. Авторы раскрывают следующие понятия: игра, сюжет, роль. Выделяются и описываются характерные особенности сюжетно-ролевых игр, методики вовлечения детей в данный вид деятельности.
MBDOU "D/S 32 "Kalinka" , Марий Эл Респ
«Razvitie melkoi motoriki posredstvom teatralizovannoi deiatel'nosti doshkol'nikov»
В статье раскрывается тема развития мелкой моторики дошкольников посредством театрализованной деятельности в рамках детского сада. Проанализированы такие аспекты, как пальчиковые игры, виды театров, организация театральной деятельности и содержание занятий по театрализованной деятельности. Сделаны выводы о положительном влиянии театральной деятельности на мелкую моторику дошкольников.
Mariia A. Linkova
MADOU D/S 78 "Gnomik" , Белгородская обл
«Tekhnologiia organizatsii semeinogo art-festivalia v gruppakh rannego i mladshego doshkol'nogo vozrasta v tsifrovom formate: ot idei do rezul'tata»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MDOU "D/S 3" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia optimizatsii emotsional'nogo blagopoluchiia doshkol'nikov rannego vozrasta»
Дошкольная педагогика
MKDOU "D/S 1" , Астраханская обл
«Flanelegraf na zaniatiiakh po razvitiiu rechi (vtoroi god zhizni) v sootvetstvii FGOS DO»
Svetlana I. Vitaleva
MBDOU D/S 4 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Vozmozhnosti ustnogo narodnogo tvorchestva v razvitii rechi detei rannego doshkol'nogo vozrasta»
В статье авторами предпринята попытка доказать, что устное народное творчество не потеряло своей актуальности и педагогического содержания. Использование в своей работе элементов устного народного творчества поможет педагогам эмоционально обогатить свою речь, прикоснуться к истокам народной педагогики.
Коррекционная педагогика
ГБОУ школа-интернат №117 им. Т.С. Зыковой г.о. Самара , Самарская обл
«Vidy i formy raboty po formirovaniiu predstavlenii ob okruzhaiushchem mire detei rannego i mladshego doshkol'nogo vozrasta posle kokhlearnoi implantatsii»
В статье говорится, что дети с нарушением слуха даже после кохлеарной имплантации в силу своих особенностей не могут спонтанно овладевать данными знаниями, поэтому с ними необходимо вести систематическую, целенаправленную работу. Дается характеристика видов и приёмов работы, направленных на развитие восприятия, мышления, памяти и познавательной сферы. Показано, что развитие познавательной деятельности формируется в тесной связи с практической деятельностью. Наиболее эффективными видами работы с детьми раннего и младшего дошкольного возраста после кохлеарной имплантации являются: изобразительная, конструкторская и игровая деятельности.
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 6" , Иркутская обл
«Развитие сенсорно-перцептивных процессов детей раннего дошкольного возраста»
В данной статье рассматривается проблема развития сенсорно-перцептивных процессов детей раннего дошкольного возраста. Дошкольный возраст – это важный этап в развитии психики ребенка, который создает фундамент для формирования новых психических образований, что будут развиваться в процессе учебной деятельности. Данный период не какой-то обособленный этап в жизни ребенка, а одна из ступеней в ходе психического развития, взаимосвязанная с другими этапами развития.
Педагогика
SPEES "South-West" Preschool Department №2 , Москва г
«The open event with elements of dramatization and a developing game for children of the younger group "Kisonka-Murysonka»
Tatiana I. Klimovskaia
MDOU "D/S OV 27" , Белгородская обл
«Психолого-педагогическое сопровождение родителей в рамках Консультационного центра»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С ОВ №42» , Краснодарский край
Svetlana I. Kuleshova
MADOU D/S 42 , Краснодарский край
«Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста в процессе игровой деятельности»
Svetlana A. Miachina
МАДОУ Д/С №63 «Журавлик» КВ , Кемеровская обл
«Проектный метод – основа развития познавательной активности детей раннего дошкольного возраста»
Теория и методика дошкольного образования
GBOU g. Moskvy "Shkola 825" , Москва г