Список публикаций по ключевому слову: «компьютерные игры»


Общее направление

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 40)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.

Нанотехнологии и новые материалы

Дата публикации: 26.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 4)
Кожевникова Мария Львовна , студентка
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Влияние компьютерных игр на организм человека»

Скачать статью

В данной статье описывается, как компьтерные игры влияют на организм человека. Автором акцентируется внимание на том, что крайне важно родителям заботиться о качестве и количестве потребляемой ребенком компьютерной продукции.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 28.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Чхапелия Мария Сергеевна , педагог дополнительного образования
МБДОУ «Д/С №342» , Челябинская обл

«Использование компьютерных игр для развития детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема использования информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении, рассмотрен один из вариантов внедрения информационных технологий в обучение и развитие дошкольников (программа «Компьютерный мир для малышей») в сочетании с традиционными развивающими играми Никитиных.

Искусствоведение и культурология

Дата публикации: 29.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Матякина Эллина Николаевна , магистрант
Новикова Марина Михайловна , канд. культурологии, доцент , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Визуальные стили компьютерных игр»

Скачать статью

Статья посвящена визуальным стилям компьютерных игр, их связи с традициями классической графики и анимации, сравнительный анализ проводится на примере игр «GRIS», «Child of Light», «Neverending Nightmares», «Cat Notebook», «The Whispered World», «Don’t Starve», «Paper Moon», «Okami» и других.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайрутдинова Галия Хусаиновна , учитель математики
МОУ «Ишеевская ООШ» , Ульяновская обл

«Использования дидактических игр со слабоуспевающими учащимися на уроках математики и во внеурочное время»

Скачать статью

В статье подчёркивается использование дидактических игр на уроках математики и повышение у учащихся интереса к предмету и познавательной деятельности в целом; раскрывает один из способов использования компьютерных игр, вводит учащихся в мир современных технологий.

Педагогика и психология

Дата публикации: 20.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сычёва Карина Айдархановна , бакалавр , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Влияние компьютерных игр на современного подростка»

Скачать статью

В статье проанализирована актуальная проблема влияния компьютерных игр на современных детей. Автором рассмотрены различные аспекты данного вопроса.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Коновалова Анна Анатольевна , студентка
Институт педагогики, психологии и социологии ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Интернет и компьютерные игры как основной вид досуговой деятельности у современного младшего школьника»

Скачать статью

В данной статье описано, как Интернет и компьютерные игры постепенно входят в жизнь младшего школьника, отодвигая на второй план другие виды досуга. В работе представлены результаты исследования досуговой деятельности детей.

Психолого-педагогические аспекты воспитательно-образовательного процесса

Дата публикации: 18.12.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лапшина Татьяна Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Психолого-педагогическое обеспечение развития личности современного дошкольника»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме психолого-педагогического обеспечения развития личности современного дошкольника. Современных детей психологи называют поколением Z. Мальчикам и девочкам, которые появились на свет в XXI веке, довелось жить в особом мире, где различные средства связи стали заменителями живого общения. Всё это наложило отпечаток на их психику и поведение.

Информатика

Дата публикации: 08.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Хатуев Алаш Заурбекович , ученик 10 класса
Якубова Зульфия Темировна , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №61» г. Грозный , Чеченская Респ

«Разработка компьютерных игр. Помощь учителю»

Скачать статью

В статье описано создание обучающей 3D-игры по химии. Созданная игра способствует познавательному интересу учащихся к урокам химии.

Педагогика

Дата публикации: 17.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Воскресенская Татьяна Анатольевна , магистрант
Институт гуманитарных наук ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«Методические рекомендации по применению компьютерной игры sims для развития иноязычных лексических навыков»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы обучению английскому языку современный младших школьников, которых еще называют «цифровыми аборигенами». Дети, рожденные с «гаджетами в руках», требуют применения новых средств обучения иностранному языку. На примере видео игры SIMs показана возможность вовлечения обучающихся в школьную программу, которая помогает увеличить мотивацию, интерес и повысить авторитет учителя на уроках. Конечно, это требует подготовленного оборудования, а самое главное желание учителя быть на одной волне с обучающимися.

Дата публикации: 11.12.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Протасова Лариса Павловна , воспитатель
Д/С №220 ОАО «РДЖ» , Иркутская обл

«Роль настольных игр в развитии ребенка»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль игровой деятельности в дошкольном развитии ребенка. Особое внимание уделено настольным играм, которые способствуют гармоничному развитию личности детей-дошкольников. Автором рассматриваются различные виды настольных игр.

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емельяненко Юлия Романовна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №6 , Белгородская обл

«Компьютерные игры в дошкольном образовании как средство развивающего обучения»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос применения компьютерных игр в дошкольном образовании. Автор отмечает, что при соблюдении необходимых условий и разумном подходе компьютерные игры являются эффективным новым средством развивающего обучения для формирования предметных умений и знаний, а также социально-значимых личностных качеств детей дошкольного возраста.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 30.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Перевозкин Максим Сергеевич , ученик 3 «Д» класса
Крицкая Ирина Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №189 , Новосибирская обл

«Сравнительный анализ архетипа врага в сказках, мультфильмах и компьютерных играх»

Скачать статью

В данной работе анализируется феномен архетипа и конкретизируется понимание архетипа Врага. Рассматриваются характеристики архетипа Врага. Проводится сравнение архетипа врага в мультфильмах, сказках и компьютерных играх. Представлены результаты исследования, которые показали, что такая характеристика, как агрессия архетипа Врага, более выражена в современных мультфильмах и компьютерных играх, по сравнению со сказками.

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Гузаева Анастасия Александровна , ученица 2 «А» класса
Миннибаева Резеда Милисовна , учитель начальных классов
МБОУ гимназия №1 , Башкортостан Респ

«Такие разные игры»

Скачать статью

В данной статье представлено изучение и сравнение игр разных поколений. Рассмотрена литература по истории игр, описаны игры трех поколений. Авторами проведено анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Результатом исследования является сборник подвижных игр, куда вошли игры детей трех поколений.

Социологические науки

Дата публикации: 29.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малахатка Артур Анатольевич , студент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Влияние компьютерных игр на сознание учащихся в возрасте 11–14 лет»

Скачать статью

Статья посвящена наиболее актуальной проблеме XXI века – зависимости подростков от компьютерных игр, так как именно этот возрастной период наиболее подвержен влияниям со стороны, в частности, и влиянию компьютерных игр. Уничтожив и подчинив мысли подростка, можно без тяжелых усилий воспитать последующие поколения так, как будет выгодно определенным лицам, навязывая им ценности и жизненные установки, само существование которых неприемлемо.

Семейная педагогика

Дата публикации: 15.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Васильева Айталина Яковлевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Положительное и негативное влияние компьютерных игр на психику и здоровье человека»

Скачать статью

В наше современное время дети играют в компьютерные игры с самого малого возраста, зачастую взрослые люди зависимы от компьютерных игр. В этой статье авторы рассматривают эту проблему с двух сторон: положительной и отрицательной.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 10.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лагун Дмитрий Александрович , инженер-программист
Гродель Юлия Валентиновна , инженер-программист
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники , Беларусь

«Эволюционный подход к разработке игрового искусственного интеллекта»

Скачать статью

В статье кратко рассматриваются подходы к разработке игрового искусственного интеллекта; выявляются и анализируются проблемы проектирования игрового искусственного интеллекта; дается краткий анализ использования существующих технологий и решений для моделирования поведения объектов в виртуальной среде. Как результат, представлено решение описывающее недетерминированное поведение объекта при наименьших затратах вычислительной мощности.

Педагогическая и коррекционная психология

Дата публикации: 17.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербина Лейла Геловна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №63» , Ростовская обл

«Влияние компьютерных игр, ТВ на детскую психику. Способы профилактики детской агрессивности, страхов»

Скачать статью

Часто родители, осознавая отрицательное влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье своих детей, тут же утверждают, что не имеют возможности изменить ситуацию. Такая родительская позиция складывается из-за отсутствия понимания серьезности данной проблемы. Показ фильма «Виртуальная агрессия» дает возможность зрителю ознакомиться с истинным положением дел в вопросе влияния СМИ и компьютерных игр на психику, физическое здоровье и духовную сферу ребенка. В работе перечислены факторы негативного воздействия бесконтрольного просмотра телепередач и игры на компьютере на здоровье ребенка, даны рекомендации по грамотному подходу к медиаобразованию.

Литература

Дата публикации: 31.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 63)
Соловьёв Савелий Андреевич , ученик 7 «Б» класса
ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма-Матер» , Санкт-Петербург г
Тимофеева Елена Николаевна , канд. пед. наук , учитель литературы
ЧОУ «Санкт-Петербургская гимназия «Альма Матер» , Санкт-Петербург г

«Отражение скандинавских мифов в современной культуре (кино, компьютерные игры)»

Скачать статью

В работе определяется понятие «культура». Автором рассматриваются особенности использования в современной массовой культуре скандинавской мифологии, отражение мифов скандинавских народов в современном кино и компьютерных играх с помощью различных методов исследования: анализа научной литературы, анкетирования, интервьюирования учащихся.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Дата публикации: 15.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малахатка Артур Анатольевич , студент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Специфика непосредственной жизненной ситуации молодежи возрасте 18-24 лет с компьютерно-игровой зависимостью»

Скачать статью

В данной статье определена специфика непосредственной жизненной ситуации молодых людей, играющих в компьютерные игры. Также выявлены негативные последствия игры в компьютерные игры, приводящие к возникновению деструктивных функций в жизни игрозависимого.

Технические средства обучения

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туйбаева Лена Ильясовна , канд. пед. наук , доцент
Овчинникова Юлия Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Исследователями данной работы проведён анализ использования информационно-коммуникативных технологий в сфере образовательной деятельности детей дошкольного возраста на основе использования метода наблюдения и практического задействования в образовательно-познавательной деятельности подготовительной группы детского дошкольного учреждения. Выявлено положительное влияние использования ИКТ, которое способствует интеллектуальному, творческому и всестороннему развитию личности ребёнка; задействует умственную деятельность детей, стимулирует работу мыслительных процессов.

Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Ефремов Александр Юрьевич , канд. пед. наук , доцент
Саврасова Нина Романовна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл

«Актуальность проблемы воздействия компьютерных игр на человека»

Скачать статью

Авторами проводится исследование в области психологии компьютерной игры, классификации компьютерных игр, выявляется их специфика. В работе обозначаются основные механизмы образования психологической зависимости от компьютерных игр, а также их влияние на личность, а именно на деятельность личности и её свойства. Выявляются основные проблемы воздействия компьютерных игр на человека.

Философия

Дата публикации: 17.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Голиков Андрей Михайлович , студент
Маркова Татьяна Владиславовна , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Влияние компьютерных игр на развитие и деградацию социума»

Скачать статью

Статья посвящена изучению влияния продуктов игровой индустрии, как на личность, так и на общество. Для полного анализа обозначаются истоки такого явления как компьютерные игры. После этого просматривается темп роста «игроков». Обозначив наличие большого количества людей, увлекающихся играми, ставится тезис о вреде компьютерных игр по ряду причин. Утверждается актуальность исследования вреда, получаемого от продуктов игровой индустрии. Просмотрев положительные воздействия игр на личность, утверждается наличие благих сторон у данного действа. В завершении ставится вопрос об истинном влиянии продуктов игровой индустрии на социум, а также о последствии этого влияния.