Список публикаций по ключевому слову: «компьютерные игры»



Общее направление

Дата публикации: 01.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 19)
Бурачевская Ольга Владимировна , заведующая отделением коррекционной педагогики и специальной психологии
Многопрофильное гуманитарное учреждение «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь

«Интерактивные приемы и методы формирования лексико-грамматической стороны речи у детей с нарушениями речевого развития»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются информационно-коммуникативные технологии как средство коррекционно-развивающей работы. Освещаются интерактивные приемы и методы работы с детьми дошкольного и младшего школьного возрастов. Автором описываются интерактивные игры, направленные на развитие лексико-грамматической базы речи.

Нанотехнологии и новые материалы

Дата публикации: 26.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кожевникова Мария Львовна , студентка
Институт промышленных технологий и инжиниринга ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл

«Влияние компьютерных игр на организм человека»

Скачать статью

В данной статье описывается, как компьтерные игры влияют на организм человека. Автором акцентируется внимание на том, что крайне важно родителям заботиться о качестве и количестве потребляемой ребенком компьютерной продукции.

Информационно-методическое сопровождение образовательного процесса ДОУ

Дата публикации: 28.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чхапелия Мария Сергеевна , педагог дополнительного образования
МБДОУ «Д/С №342» , Челябинская обл

«Использование компьютерных игр для развития детей старшего дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема использования информационно-коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе в дошкольном образовательном учреждении, рассмотрен один из вариантов внедрения информационных технологий в обучение и развитие дошкольников (программа «Компьютерный мир для малышей») в сочетании с традиционными развивающими играми Никитиных.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хайрутдинова Галия Хусаиновна , учитель математики
МОУ «Ишеевская ООШ» , Ульяновская обл

«Использования дидактических игр со слабоуспевающими учащимися на уроках математики и во внеурочное время»

Скачать статью

В статье подчёркивается использование дидактических игр на уроках математики и повышение у учащихся интереса к предмету и познавательной деятельности в целом; раскрывает один из способов использования компьютерных игр, вводит учащихся в мир современных технологий.

Педагогика

Дата публикации: 09.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Емельяненко Юлия Романовна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №6 , Белгородская обл

«Компьютерные игры в дошкольном образовании как средство развивающего обучения»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос применения компьютерных игр в дошкольном образовании. Автор отмечает, что при соблюдении необходимых условий и разумном подходе компьютерные игры являются эффективным новым средством развивающего обучения для формирования предметных умений и знаний, а также социально-значимых личностных качеств детей дошкольного возраста.

Культурология и искусствоведение

Дата публикации: 30.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 3)
Перевозкин Максим Сергеевич , ученик 3 «Д» класса
Крицкая Ирина Викторовна , учитель начальных классов
МБОУ СОШ №189 , Новосибирская обл

«Сравнительный анализ архетипа врага в сказках, мультфильмах и компьютерных играх»

Скачать статью

В данной работе анализируется феномен архетипа и конкретизируется понимание архетипа Врага. Рассматриваются характеристики архетипа Врага. Проводится сравнение архетипа врага в мультфильмах, сказках и компьютерных играх. Представлены результаты исследования, которые показали, что такая характеристика, как агрессия архетипа Врага, более выражена в современных мультфильмах и компьютерных играх, по сравнению со сказками.


Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Гузаева Анастасия Александровна , ученица 2 «А» класса
Миннибаева Резеда Милисовна , учитель начальных классов
МБОУ гимназия №1 , Башкортостан Респ

«Такие разные игры»

Скачать статью

В данной статье представлено изучение и сравнение игр разных поколений. Рассмотрена литература по истории игр, описаны игры трех поколений. Авторами проведено анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Результатом исследования является сборник подвижных игр, куда вошли игры детей трех поколений.

Семейная педагогика

Дата публикации: 15.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Айталина Яковлевна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Положительное и негативное влияние компьютерных игр на психику и здоровье человека»

Скачать статью

В наше современное время дети играют в компьютерные игры с самого малого возраста, зачастую взрослые люди зависимы от компьютерных игр. В этой статье авторы рассматривают эту проблему с двух сторон: положительной и отрицательной.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 10.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лагун Дмитрий Александрович , инженер-программист
Гродель Юлия Валентиновна , инженер-программист
Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники , Беларусь

«Эволюционный подход к разработке игрового искусственного интеллекта»

Скачать статью

В статье кратко рассматриваются подходы к разработке игрового искусственного интеллекта; выявляются и анализируются проблемы проектирования игрового искусственного интеллекта; дается краткий анализ использования существующих технологий и решений для моделирования поведения объектов в виртуальной среде. Как результат, представлено решение описывающее недетерминированное поведение объекта при наименьших затратах вычислительной мощности.

Технические средства обучения

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Туйбаева Лена Ильясовна , канд. пед. наук , доцент
Овчинникова Юлия Эдуардовна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности детей дошкольного возраста»

Скачать статью

Исследователями данной работы проведён анализ использования информационно-коммуникативных технологий в сфере образовательной деятельности детей дошкольного возраста на основе использования метода наблюдения и практического задействования в образовательно-познавательной деятельности подготовительной группы детского дошкольного учреждения. Выявлено положительное влияние использования ИКТ, которое способствует интеллектуальному, творческому и всестороннему развитию личности ребёнка; задействует умственную деятельность детей, стимулирует работу мыслительных процессов.

Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов

Дата публикации: 23.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефремов Александр Юрьевич , канд. пед. наук , доцент
Саврасова Нина Романовна , студентка
Центральный филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Воронежская обл

«Актуальность проблемы воздействия компьютерных игр на человека»

Скачать статью

Авторами проводится исследование в области психологии компьютерной игры, классификации компьютерных игр, выявляется их специфика. В работе обозначаются основные механизмы образования психологической зависимости от компьютерных игр, а также их влияние на личность, а именно на деятельность личности и её свойства. Выявляются основные проблемы воздействия компьютерных игр на человека.