List of publications on a keyword: «компьютерные игры»
Педагогика
Elena V. Regel
MBOU "Gimnaziia 2" , Белгородская обл
«Razvitie vnimaniia mladshikh shkol'nikov sredstvami komp'iuternykh igr»
Tatiana S. Platonova
Olga A. Ugleva
SOSh 65 , Чувашская Республика - Чувашия
«Ispol'zovanie sovremennykh komp'iuternykh tekhnologii na logopedicheskikh zaniatiiakh "Logopedicheskii trenazhior "Del'fa-142.1" dlia detei 7-8 let»
Психология
Vladislav A. Savinov
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Vozdeistvie komp'iuternykh igr na zhizn' shkol'nikov»
Статья посвящена актуальной проблеме влияния компьютерных игр на психическое здоровье школьников. Авторы отмечают, что дети, играющие в развивающие компьютерные игры, отличаются широтой кругозора, у них развито представление об окружающем мире, они опережают своих сверстников в психическом развитии, легче усваивают учебный материал. Также в статье перечисляются признаки зависимости от компьютерных игр.
Педагогика
Natalia P. Kislinskaia
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie IKT-tekhnologii v razvitii rechevoi aktivnosti detei s ONR»
Tatiana E. Sizikova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Razvitie vnimaniia mladshikh shkol'nikov sredstvami komp'iuternykh igr»
Tatiana E. Sizikova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Razvitie vnimaniia mladshikh shkol'nikov sredstvami komp'iuternykh igr»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Denis E. Voitov , degree-seeking student
Andrei V. Kazakov , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Lokalizatsiia komp'iuternykh igr i problema ikh kachestva perevoda»
В данной статье описаны задачи, которые возникают у переводчика при работе с текстом видеоигр, а также трудности, с которыми переводчик может столкнуться в процессе локализации компьютерных игр. В работе представлены стратегии работы, которыми может руководствоваться переводчик при осуществлении данной деятельности. Также приведены в качестве примеров компьютерные программы, которыми необходимо пользоваться, занимаясь переводами игр.
Психология
Tat'iana A. Dement'eva
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Letsplei: analiz vliianiia na psikhologicheskoe zdorov'e doshkol'nika»
Вопрос правильного воспитания детей всегда стоял на первом месте для любого родителя. Однако сейчас, в эре рассвета информационных технологий, когда ребенок максимально подвержен влиянию извне, родители должны уделять этой проблеме особенно пристальное внимание. В статье рассматривается влияние Интернета на детей. Особое внимание уделено такому феномену, как летсплей.
Педагогика
Iuliia V. Aksenova
MADOU D/S 78 "Gnomik" , Белгородская обл
«Primenenie IKT v rabote s det'mi doshkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена использованию ИКТ в работе с дошкольниками. Актуальность использования информационных технологий в современном дошкольном образовании диктуется быстрым развитием информационного общества, массовым распространением технологий мультимедиа, в качестве средства обучения и воспитания. Сегодня ИКТ являются существенной частью процесса обучения дошкольников.
Pedagogy
Institute of Humanities of FSAEI HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Methodical recommendations on the use of computer game sims for the development of foreign language lexical skills»
This article deals with the problems of teaching modern English to younger schoolchildren, who are also called «digital natives». Children born with «gadgets in their hands» require the use of new means of teaching a foreign language. Using the video game SIMs as an example, the possibility of involving students in the school curriculum, which helps to increase motivation, interest, and increase the authority of a teacher during lessons, is shown. Of course, this requires specific equipment, and most importantly, the teacher's desire to be on the same wavelength with the students.
Искусствоведение и культурология
Marina M. Novikova , Honorary worker of higher professional education of the Russian Federation, candidate of culturology , associate professor
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«VISUAL STYLES OF COMPUTER GAMES»
The article is devoted to the Visual styles of computer games, their links with the traditions of classic graphics and animations, a comparative analysis is carried out on a sample of games "GRIS", "Child of Light", and "Neverending Nightmares", "Cat Notebook", "The Whispered World", "Don't Starve," "Paper Moon", "Okami" and other
Литература
Yelena N. Timofeyeva , candidate of pedagogic sciences , учитель литературы
PEI "St. Petersburg gimnasium "Alma Mater" , Санкт-Петербург г
«Отражение скандинавских мифов в современной культуре (кино, компьютерные игры)»
В работе определяется понятие «культура». Автором рассматриваются особенности использования в современной массовой культуре скандинавской мифологии, отражение мифов скандинавских народов в современном кино и компьютерных играх с помощью различных методов исследования: анализа научной литературы, анкетирования, интервьюирования учащихся.
Педагогическая и коррекционная психология
МБДОУ Д/С №63 , Ростовская обл
«Влияние компьютерных игр, ТВ на детскую психику. Способы профилактики детской агрессивности, страхов»
Часто родители, осознавая отрицательное влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье своих детей, тут же утверждают, что не имеют возможности изменить ситуацию. Такая родительская позиция складывается из-за отсутствия понимания серьезности данной проблемы. Показ фильма «Виртуальная агрессия» дает возможность зрителю ознакомиться с истинным положением дел в вопросе влияния СМИ и компьютерных игр на психику, физическое здоровье и духовную сферу ребенка. В работе перечислены факторы негативного воздействия бесконтрольного просмотра телепередач и игры на компьютере на здоровье ребенка, даны рекомендации по грамотному подходу к медиаобразованию.
Философия
Tatiana V. Markova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Nizhny Novgorod State Technical University named after R.E. Alekseev" , Нижегородская обл
«The influence of computer games on the development and degradation of society»
The article is devoted to the study of the influence of game industry products, both on the individual and on society. For a full analysis origin of such phenomena as computer games is represented. After that, the growth rate of the "players" is seen. Revealing the most popular game theme, the thesis about the harm of computer games for a number of reasons. The relevance of studying the harm resulting from the products of the gaming industry is argued. Having reviewed the positive effects of the games on the person, the presence of the good sides of this action is claimed. In conclusion, the question is raised about the true impact of the products of the gaming industry on society, as well as the consequences of this influence.
Педагогические науки
Institute of Pedagogy, Psychology and Sociology FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край
«Internet and computer games as the main kind of leisure activities for a modern junior student»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Специфика непосредственной жизненной ситуации молодежи возрасте 18-24 лет с компьютерно-игровой зависимостью»
Педагогика
Д/С №220 ОАО «РДЖ» , Иркутская обл
«Роль настольных игр в развитии ребенка»
Информатика
Zulfiia T. Iakubova
МБОУ «СОШ №61» , Чеченская Респ
«Разработка компьютерных игр. Помощь учителю»
Социологические науки
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Влияние компьютерных игр на сознание учащихся в возрасте 11–14 лет»
Статья посвящена наиболее актуальной проблеме XXI века – зависимости подростков от компьютерных игр, так как именно этот возрастной период наиболее подвержен влияниям со стороны, в частности, и влиянию компьютерных игр. Уничтожив и подчинив мысли подростка, можно без тяжелых усилий воспитать последующие поколения так, как будет выгодно определенным лицам, навязывая им ценности и жизненные установки, само существование которых неприемлемо.
Научная школа А.Ю. Ефремова. Формирование исследовательских компетенций студентов
Nina R. Savrasova
Central Branch of FSBEI of HE "Russian State University of Justice" , Воронежская обл
«Актуальность проблемы воздействия компьютерных игр на человека»
Авторами проводится исследование в области психологии компьютерной игры, классификации компьютерных игр, выявляется их специфика. В работе обозначаются основные механизмы образования психологической зависимости от компьютерных игр, а также их влияние на личность, а именно на деятельность личности и её свойства. Выявляются основные проблемы воздействия компьютерных игр на человека.
Семейная педагогика
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Tamara N. Lukina , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Положительное и негативное влияние компьютерных игр на психику и здоровье человека»
Технические средства обучения
Yuliya E. Ovchinnikova
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Using information and communication technologies in learning activity of preschool-age children»
The analysis of the use of information and communication technologies in the sphere of educational activities of children of preschool age on the basis of the method of observation and practical engagement in educational activities of the preparatory group of the kindergarten. A positive impact of ICT use that contributes to the intellectual, creative and all-round personality development of the child; involve the mental activity of children, stimulates the thought processes.
Педагогика
MBDOU "D/S KV 6" , Белгородская обл
«Компьютерные игры в дошкольном образовании как средство развивающего обучения»
В данной статье рассматривается вопрос применения компьютерных игр в дошкольном образовании. Автор отмечает, что при соблюдении необходимых условий и разумном подходе компьютерные игры являются эффективным новым средством развивающего обучения для формирования предметных умений и знаний, а также социально-значимых личностных качеств детей дошкольного возраста.
Культурология и искусствоведение
Rezeda M. Minnibaeva
МБОУ гимназия №1 , Башкортостан Респ
«Такие разные игры»
В данной статье представлено изучение и сравнение игр разных поколений. Рассмотрена литература по истории игр, описаны игры трех поколений. Авторами проведено анкетирование сверстников, родителей, бабушек и дедушек. Результатом исследования является сборник подвижных игр, куда вошли игры детей трех поколений.
Irina V. Kritskaia
MBOU "SOSh 189" , Новосибирская обл
Перевозкина Юлия Михайловна
,
«Сравнительный анализ архетипа врага в сказках, мультфильмах и компьютерных играх»
В данной работе анализируется феномен архетипа и конкретизируется понимание архетипа Врага. Рассматриваются характеристики архетипа Врага. Проводится сравнение архетипа врага в мультфильмах, сказках и компьютерных играх. Представлены результаты исследования, которые показали, что такая характеристика, как агрессия архетипа Врага, более выражена в современных мультфильмах и компьютерных играх, по сравнению со сказками.