Список публикаций по ключевому слову: «планета»
Дошкольная педагогика
Ильина Инга Вячеславовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка тематического урока по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Сказка о небесных телах»»
Статья представлена тематическим уроком для занятий с детьми 3–4 лет для формирования первичных представлений о строении вселенной, космосе, изучению небесных тел. Авторская методическая разработка расширяет кругозор детей, позволяет познакомиться с новыми словами, развивает умение мыслить, рассуждать. Продолжительность занятия занимает 15 – 20 минут.
Экология
Павлова Мария Андреевна , воспитатель
ГБДОУ «Д/С №15 Красногвардейского района Санкт-Петербурга» , Санкт-Петербург г
«Комплекс мероприятий, направленных на развитие экологической культуры у детей в подготовительной группе «Экология вокруг нас. Экологический патруль 15»»
Экология вокруг нас. Все что окружает человека – это и есть экология. Это взаимоотношение между человеком, растительным и животным миром и окружающей среды. И от того на сколько эти взаимоотношения будут плодотворными, доброжелательными, на столько и будет зависеть качество жизни человека. Ведь при неправильном отношении к природе мы губим свою жизнь, а при правильном подходе мы даем шанс себе.
Педагогика
Вовянко Ольга Александровна , воспитатель
Веретенникова Алина Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №11» , Белгородская обл
«Путешествие к Лесовичку»
В статье предоставлено итоговое занятие по познавательному развитию. У детей формируется представление о бережном отношении к Земле, прививается любовь к природе, формируется правильное поведение в природе. Авторы расширяют знания о насекомых, птицах. У детей развивается внимание, память, воображение. Задействованы разные виды деятельности: самостоятельная и игровая.
Технические науки
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Ещё раз подробно о том, откуда берётся солнечная энергия»
В концепции, представленной в данной статье, авторы пытаются доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение Совместной Силы Тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая Планета могут иметь несколько спутников. Совместная Сила Тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца, если она, Совместная Сила Тяготения, перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. В работе напоминается, что Совместная Сила Тяготения Луны и Земли держит Луну так, чтобы сторона Луны с большей массой была расположена в направлении на Землю. Все спутники (а их более 150) находятся в жёстком устойчивом положении – в зависимости от своих планет. И все планеты-спутники в Солнечной системе во вращении вокруг своих осей зависят от своих спутников. Земля и Луна в этом вопросе, не оригинальны. Исследователи приводят доказательства отсутствия термоядерной реакции на звёздах и доказывают, что энергия солнечного излучения – это электрическая энергия, не термоядерная. Авторы напоминают, что Термоядерная Реакция на Солнце не идёт, так как Р. Девис доказал: нет, очень мало, недостаточно солнечных нейтрино для существования Термоядерной реакции. А это значит, скорее всего, существует другой источник Солнечной энергии. И он действительно есть. В статье объясняется механизм метода Ф. Араго.
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Пять основных категорий тел в солнечной системе»
В своей концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение Совместной Силы Тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая Планета может иметь несколько спутников. Совместная сила Тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца – если Совместная Сила Тяготения перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. Однако наблюдаются затруднения из-за существующей классификации. Терминология некоторых основных тел в пространстве Вселенной очень нечёткая, а именно у планет и у астероидов. При чёткой классификации легче выявить законы для каждой категории. Авторы дают такие определения для тел, чтобы легко было фиксировать основные свойства тела в категории.
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Предполагаемая концепция: вращение – метод существования Вселенной»
В данной концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. Вращение совместной силы тяготения аналогично для всех планет и для Солнца. Солнце и каждая планета может иметь несколько спутников. Совместная сила тяготения каждой пары – спутника планеты и самой планеты, спутника Солнца и самого Солнца, если она, совместная сила тяготения, перемещается из-за движения спутника по орбите, вращает планету или Солнце. В статье досконально доказывается, что совместная сила тяготения Луны и Земли, которая перемещается по Земле из-за обращения Луны вокруг Земли, вращает Землю вокруг её оси. И что совместная сила тяготения Луны и Земли держит Луну так, чтобы сторона Луны с большей массой была расположена в направлении на Землю. Все спутники (их более 150) находятся в таком же жёстком устойчивом положении –в зависимости от своих планет. И все планеты-спутники в Солнечной системе во вращении вокруг своих осей зависят от своих спутников. Земля и Луна в этом вопросе, не оригинальны. Исследователи приводят доказательства отсутствия термоядерной реакции на звёздах и тот факт, что энергия солнечного излучения – это электрическая энергия, не термоядерная. Кроме того, в работе ставится под сомнение наличие, существование тёмной материи. Авторами также доказывается, что необходимо исключить термин «синхронизация», который не имеет право на существование в связи с отсутствием вращения спутников планет вокруг своих осей.
, Москва г
Яволинская Лия Львовна , координатор
МБОО «Возрождение» , Москва г
«Три пошаговых доказательства теории: вращение – метод существования Вселенной. Пятна на Солнце – это не магнитные поля»
В своей концепции авторы стремятся доказать, что все планеты вращаются вокруг своих осей из-за воздействия своих спутников. В статье досконально, постепенно по пунктам (по логическим шагам) доказывается, что Луна вращает Землю вокруг собственной оси, и что Земля держит Луну строго в таком существующем положении, не давая ей, Луне, повернуться к нам другой стороной. (Все спутники, их, спутников, более 150, находятся в таком же жёстком устойчивом положении – находятся в зависимости от своих планет.) И все планеты-спутники в Солнечной Системе во вращении вокруг своих осей зависят от своих спутников. Земля и Луна в этом вопросе, не оригинальны. Исследователи приводят доказательства отсутствия термоядерной реакции на звёздах. И доказывают, что Энергия солнечного излучения – это электрическая энергия, не термоядерная. И пятна на Солнце – это не магнитные поля.
Окружающий мир
Кадетская школа «Второй Донской Императора Николая II кадетский корпус» СП ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Самсонова Наталья Вячеславовна , канд. экон. наук , заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Круговорот углерода в изменении климата планеты»
Технические науки
Ефременков Егор Алексеевич , канд. техн. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет» , Томская обл
«Проектирование механизма планетарного движения рабочего органа перемешивателя»
В статье выполнен анализ конструкций планетарных перемешивателей, выбрана и усовершенствована схема для разработки перемешивателя, рассчитаны угловые скорости и геометрические параметры зубчатых колес, предложен способ герметизации полостей планетарной передачи, возникающих при монтаже перемешивающих лопаток на сателлитах.
Биологические науки
Бурдастых Юлия Николаевна , студентка
Пашкова Анна Сергеевна , студентка
Вихарева Анна Валерьевна , студентка
ФГБОУ ВО «Юго-Западный государственный университет» , Курская обл
«Экологическая безопасность»
Общая педагогика
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край
«Приобщение старших дошкольников к базовым национальным ценностям в аспекте формирования основ планетарного сознания»
Педагогика
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край
«Формирование основ планетарного сознания детей старшего дошкольного возраста как социальный заказ и педагогическая проблема»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Пахомова Юлия Евгеньевна , студентка
Таврическая академия ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» , Крым Респ
«Дизельпанк как форма ретрофутуризма в повести Б. Акунина «Планета Вода»»
Специфической чертой литературы и культуры второй половины ХХ – начала XXI века является интерес к прошлому и будущему общества, а также попытки их возрождения, конструирования и переосмысления, воплощающиеся в современном искусстве в форме ретрофутуризма и, в частности, дизельпанка. Целью данной статьи является выявление дизельпанковых элементов в повести Б. Акунина «Планета Вода», а также анализ функций, которые эти элементы выполняют в акунинском тексте. В ходе исследования авторы пришли к определённым выводам. В повести Б. Акунина представлены отдельные специфические черты дизельпанка, которые не вступают в противоречие с принципами организации массовой литературы: воссоздание культурной и исторической атмосферы начала ХХ века, привлечение мотивов политики, милитаризма, шпионажа, присутствие элементов научной фантастики.
Теория и методика дошкольного образования
МАДОУ «Д/С КВ №382» , Татарстан Респ
«Алгоритмы опытов поисково-познавательной деятельности для детей подготовительной к школе группы»
Данная статья посвящена проблеме развития представлений о живой и неживой природе детей подготовительной группы детских образовательных учреждений. Автор рассматривает алгоритмы различных опытов поисково-познавательной деятельности и подчёркивает важность получения знаний в процессе выдвижения гипотез, их подтверждения или опровержения путём эксперимента.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Поликультурная компетентность учащихся в условиях формирования безопасной толерантной образовательной среды современной школы»
В данной статье подчеркивается актуальность и значение поликультурного образования в условиях модернизации российской системы образования. Автор обозначает важную задачу стратегии развития воспитания в РФ – воспитание планетарного мышления учащихся, толерантного самосознания, поликультурной компетентности, что предполагает уважение к культуре своей страны, принятие и уважение культур других стран, умение вступать в диалог культур, осознание общечеловеческих, глобальных процессов. В работе представлены результаты исследования признаков безопасной толерантной образовательной среды современной школы, определены формы развития поликультурной образовательной среды.