Список публикаций по ключевому слову: «работа с детьми»


Педагогика

Дата публикации: 02.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богатырева Полина Сергеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Юность» , Белгородская обл

«Поэтапное рисование как основа развития базовых навыков в изобразительной деятельности»

Скачать статью

В статье излагается точка зрения, исходящая из личного опыта работы педагога дополнительного образования на преподавание предмета изобразительное искусство.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 22.01.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комиссарова Инна Николаевна , воспитатель
Михайлова Инна Владимировна , воспитатель
ГБОУ «Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» , Татарстан Респ

«Использование интерактивных методов в процессе учебно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

В статье представлен мастер-класс по учебно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Авторами перечислены виды интерактивных методов.

Педагогика

Дата публикации: 08.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 3)
Богатырева Полина Сергеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Юность» , Белгородская обл

«Изобразительное искусство во взаимосвязи с другими направлениями творческой деятельности в системе дополнительного образования детей»

Скачать статью

В статье излагается точка зрения, исходящая из личного опыта работы педагога дополнительного образования, на изобразительное искусство во взаимосвязи с другими направлениями творческой деятельности.

Инклюзивное образование

Дата публикации: 12.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Лосева Галина Александровна , учитель-логопед
МАОУ «СОШ №3 им. И.И. Рынкового» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Ребёнок с РАС: опыт исследования и помощи»

Скачать статью

В статье обобщается многолетний опыт работы логопеда-дефектолога с детьми с РАС. Автор опирается на наблюдения, исследования, выбор методик, диагностику, поэтапную кропотливую работу с выходом на положительный результат.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 07.06.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богатырева Полина Сергеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Юность» , Белгородская обл

«Методы и приёмы обучения изобразительному искусству в детском объединении»

Скачать статью

В статье излагается точка зрения, исходящая из личного опыта работы педагога дополнительного образования

Педагогика

Дата публикации: 09.11.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Богатырева Полина Сергеевна , педагог дополнительного образования
МБУДО «Юность» , Белгородская обл

«Особенности профессии педагога дополнительного образования»

Скачать статью

В статье излагается точки зрения автора, исходящего из личного опыта работы педагога дополнительного образования. Автор считает, что дополнительное образование имеет важное значение в развитии личности ребенка.

Дата публикации: 01.02.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Миняйло Арина Ивановна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №60» , Белгородская обл
Беленко Анна Михайловна , учитель-логопед
Д/С №60 , Белгородская обл

«Особенности этапов логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности этапов логопедической работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Представлена клинико-психологическая картина речевого развития детей с РАС. Рассматриваются четыре основных этапа последовательной логопедической работы с данной категорией детей, особенности, методы, приемы этой работы. Результатом таких занятий предполагается наличие положительной динамики в речевом развитии детей с расстройством аутистического спектра. Таким образом, при логопедической работе с детьми с расстройством аутистического спектра для достижения положительной динамики необходимо четкое и последовательное соблюдение этапов занятий, применение различных методов и приемов.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 27.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Толстенко Людмила Ивановна , воспитатель
Алексеева Светлана Ивановна , учитель-логопед
Костина Яна Анатольевна , воспитатель
Андросова Ольга Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Развитие детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством лего-конструирования»

Скачать статью

В последнее время все больше внимания уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки. Задача всех педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи, – максимально облегчить процесс коррекционно-развивающей работы, сделать его интересным и занимательным для дошкольников. В своей работе помимо традиционных методик, мы решили использовать конструктор лего. Конструкторы лего идеально соответствуют нашим требованиям не только для воспитания нового поколения, они также развивают речевую активность детей, способствуют повышению результативности работы воспитателя, логопеда.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 09.03.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Надежда Сергеевна , студентка
Горбунова Олеся Федоровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова» , Хакасия Респ

«Использование мультимедийных презентаций в развитии глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня»

Скачать статью

В статье раскрываются результаты опытно-экспериментальной работы, направленной на развитие глагольного словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении города Абакана «Журавлик», Республики Хакасия. Результаты контрольного этапа эксперимента показали, что с помощью использования мультимедийных презентаций можно повлиять на положительную динамику в уровнях развития глагольного словаря у детей с ОНР.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 29.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Куриленко Валентина Николаевна , учитель-логопед
Толстенко Людмила Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл

«Использование игровой технологии В.В. Воскобовича в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста в условиях группы компенсирующей направленности»

Скачать статью

В последнее время все больше внимания уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). Одним из основных условий готовности ребенка к успешному обучению в школе является правильная, хорошо развитая речь. Любое нарушение речи в той или иной степени влияет на способность ребенка усваивать новые знания, умения и навыки. Задача всех педагогов, работающих с детьми с нарушениями речи, – максимально облегчить процесс коррекционно-развивающей работы, сделать его интересным и занимательным для дошкольников. Игры В. Воскобовича идеально соответствуют нашим требованиям не только для воспитания нового поколения, они также развивают речевую активность детей, способствуют повышению результативности работы воспитателя, логопеда.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 11.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Михайлова Олеся Борисовна , музыкальный руководитель
Д/С №2 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия

«Музыкальные игры как средство коммуникативного развития дошкольников»

Скачать статью

В статье отражены вопросы и проблемы реализации развития у ребёнка осознания себя как субъекта общения и восприятия сверстника в качестве объекта взаимодействия; развития у ребёнка способности воспринимать и использовать различные вербальные и невербальные коммуникативные средства; обеспечения формирования у детей социальных представлений, осознания и воссоздания в игре различных видов социальных отношений.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Лосева Галина Александровна , учитель-логопед
МАОУ «СОШ №3 им. И.И. Рынкового» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Проектная деятельность в условиях школьного логопункта в работе с младшими школьниками, имеющими нарушения речи»

Скачать статью

Поиски новых путей повышения результативности коррекционной работы показывают, что устойчивых положительных результатов в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности, здоровья можно добиться, если наряду с традиционной логопедической работой включать в работу комплексные занятия с использованием нестандартных форм и методов.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Дата публикации: 23.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ковалева Татьяна Викторовна , учитель физической культуры высшей категории
МБОУ «Лицей №5» , Липецкая обл

«Организация работы с детьми с нарушениями в состоянии здоровья средствами адаптивной физкультуры в МБОУ лицей №5 г. Ельца Липецкой области»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема работы с детьми, посещающими специальные медицинские группы. Автор приходит к заключению о возможности применения специфических средств и методов адаптивной физической культуры, способных улучшить состояние поврежденного организма.

Психология

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Иванова Мария Юрьевна , музыкальный руководитель
Булгакова Марина Юрьевна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №189 «Спутник» , Самарская обл

«Применение технологии музыкального моделирования в работе педагога-психолога с детьми в ДОУ комбинированного типа»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема включения детей с ОВЗ в группы ДОУ вместе с обычными сверстниками, которое подразумевает создание условий, способствующих полноценному развитию всего детского коллектива. В работе раскрывается возможность эффективного применения элементов музыкотерапии в развитии социально-эмоциональной сферы в групповой работе с дошкольниками.

Коррекционно-воспитательная работа

Дата публикации: 19.06.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Ирина Николаевна , воспитатель
Решетникова Ольга Вячеславовна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №395» , Пермский край

«Применение методики Домена при работе с детьми ОВЗ»

Скачать статью

Статья освещает вопрос применения методики Домена при работе с детьми с ОВЗ.

Общее направление

Дата публикации: 30.01.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Денисова Полина Александровна , учитель начальных классов
Гимадиева Гульнара Замиловна , воспитатель
Муратова Линиза Раисовна , воспитатель
ГБОУ «Альметьевская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ

«Использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми с ОВЗ»

Скачать статью

Статья посвящена использованию современных информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми ограниченными возможностями здоровья.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ясавеева Динара Масгутовна , учитель начальных классов высшей квалификационной категории
МБОУ «Гимназия №125» , Татарстан Респ

«Роль театрального искусства в развитие личности младшего школьника»

Скачать статью

В статье автор делает вывод, что внеурочная работа с детьми по театральному искусству положительно сказывается в главном – в прочном усвоении коммуникативных компетентностей.