Список публикаций по ключевому слову: «Unity»
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» , Санкт-Петербург г
«Несколько проблем процессуального соучастия в гражданском процессе»
В статье ведется речь о институте процессуального участия, в том числе о некоторых вопросах, связанных с понятием его в гражданском правосудии, о различии обозначенных институтов от других институтов, рассматриваются и проблемы их применения в практике. Проблема защиты нарушенных или оспариваемых прав и защиты охраняемых законом интересов приобретает особую актуальность в условиях развития правовой системы в РФ. Разрешение требований при участии в деле одного истца и одного ответчика не всегда дает возможность защитить весь комплекс прав, связанных с материальными правоотношениями. Новая особенность исследования заключается в изучении не только теоретической стороны процессуального процесса, обсуждении вопросов, касающихся понятия, оснований и классификации процессуального процесса, но и затрагивания и предлагаемых путей решения спорных вопросов, касающихся теории и практики применения процессуального соучастия.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Дистанционное обучение: следующий шаг»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
«Традиционная трудовая мораль российского крестьянства»
Юриспруденция
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
«Регулятивные функции административного законодательства в системе общественных отношений»
Буряков Вадим Николаевич , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Новосибирский военный ордена Жукова институт им. генерала армии И.К. Яковлева войск национальной гвардии Российской Федерации» , Новосибирская обл
«Россия в современном мире. Значение Федеральной службы войск национальной гвардии в поддержании мира и безопасности»
В статье рассматривается российская нормативная направленность поддержания международного мира и безопасности, формирование профиля многополярного мира, сотрудничества и совместного планирования стратегической стабильности, формат обеспечения общественной безопасности и общественного порядка Росгвардией.
Политология
ФКУ «Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний» , Москва г
«Откуда исходят вызовы территориальной целостности России?»
Статья посвящена исследованию актуальнейшей проблемы современности – территориальной целостности России, где автор анализирует угрозу национальной безопасности страны в условиях современного обострения международной обстановки. Автор производит философское осмысление понятия национальная безопасность и проводит анализ уникального сочетания совокупности российских народов, сплоченных многовековой идеей единого государства. Рассматривая различные периоды исторического развития России, автор приводит обоснованные аргументы, подтверждающие постоянное стремление наших «добрых» соседей разделить богатый русский пирог. Рассматривая прямую угрозу со стороны США, автор приводит высказывания государственных деятелей, чьи слова являются подтверждением их агрессивной политики по отношению к России.
История
ФГБОУ ВО «Ингушский государственный университет» , Ингушетия Респ
«Ислам и женщина»
В данной статье описаны основные правила и нормы, предписанные в Коране, и показано, что Коран – главная священная книга, в которой зафиксированы основные идеи и принципы вероучения Мухаммеда, почитаемые в исламе. На основании первоисточников, в частности, опираясь на учение Корана, показано положение женщины в исламе, ее права и обязанности.
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «СШ №8» , Липецкая обл
«Использование игровых технологий при обучении иностранному языку в начальных классах»
В статье рассматривается понятие «игра «на уроках английского языка в начальных классах», а также её функции, методические задачи. Приведены примеры игровых технологий. Игра рассматривается как упражнение, в котором ученики могут многократно повторять определённый речевой образец. В играх школьники овладевают такими элементами общения, как умение начать беседу, поддержать ее, прервать собеседника в нужный момент, согласиться с ним или опровергнуть его, умение слушать собеседника, задавать уточняющие вопросы и т. д.
Технические науки
Зиганшина Юлия Афляховна , студентка
Кузнецов Сергей Андреевич , студент
Салов Данил Дмитриевич , студент
ФГАОУ ВО «Южно-Уральский государственный университет (НИУ)» , Челябинская обл
«Организация канала передачи данных из Simulink в Unity»
Исторические науки
ГБОУ ВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет» , Крым Респ
«К истории культурной жизни эстонской общины Крыма (конец XIX – начало XX вв.)»
История и политология
Армянский государственный педагогический университет имени Х. Абовяна , Армения
Араратян Татев Камоевна , студентка
Национальная академия наук Республики Армения , Армения
«The role of catholic community in Nakhidjevan in the XVII–XVIII centuries»
Католицизм был внедрен в провинцию Нахичевани в начале XIV века французскими и бенедиктинскими праведниками. Расположившись на пересечении торговых путей Востока и Запада, они создали великую армянскую католическую общину, что сильно повлияло на развитие экономических, политических и культурных связей в Нахичеванской Республике. В середине XVIII века часть армянских католиков, живущих в провинции Нахичевани, приняло мусульманскую религию, остальные вынуждены были покинуть страну ввиду нестабильной системы управления государства Персидского залива, высоких налогов, отсутствия защиты жизни и имущества, а также посягательства на достоинство человеческой личности.
[08.00.00] Экономические науки
МОО «Академия военных наук РФ» , Москва г
«Корпоративная социальная ответственность бизнеса»
Статья посвящена актуальным проблемам корпоративной социальной ответственности (КСО) бизнеса в современном российском обществе, где на сегодня она признается одной из важнейших теоретических и практических задач в плане налаживания эффективного взаимовыгодного сотрудничества между государством, бизнесом и различными социальными институтами, находясь в центре внимания ученых и практиков социальной и экономической сфер жизни общества.
Филология
ФГКВОУ ВО «Военный университет» Минобороны России , Москва г
«Имплицитные теории личности и целостность диалога как социального образования»
Статья посвящена изучению роли и значения образа личности, в частности в форме имплицитной теории, для формирования целостности диалога как социального образования, изучению диалога как части социальной ситуации, предполагающей постановку различных целей и задач, изучению вербальной целостности дискурса через призму представлений говорящего о личности, т.е. исходя из его имплицитных теорий личности, возникающих в его обыденном сознании. Организация диалогического дискурса имеет непосредственную связь с имплицитными теориями личности, которые в свою очередь являются совокупностью представлений, имеющихся у говорящего в отношении партнера по диалогу. Единство и разнообразие коммуникативных смыслов диктуют вербальный выбор, соответствующий понятиям и образам участников диалога. В пределах общего информационного поля «я» и «ты» партнеров вступают в непримиримое противоречие, при этом двусторонность речевого общения в пределах языковой коммуникации является еще одним фактором социальной целостности диалога, разнообразие коммуникативных смыслов объединяется общими информационными, социальными, понятийными полями. В статье анализируются примеры из литературы, а также из предвыборных дебатов в США как на русском, так и английском языках.
Парадигмы современной науки (различные направления)
Омский филиал ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Омская обл
«Концепция структурных уровней природы»
Исследуется мировоззренческое значение результатов онтологических исследований единства познанного природного бытия по критериям естественных наук; концепция структурных уровней природы оценивается современной научной версией объяснения единства структурного разнообразия бытия, адекватной критериям научности многомерности культурного опыта человечества; структурные уровни природы характеризуются стадиями самоорганизации природы.
Юриспруденция
НОЧУ ВО «Уральский институт коммерции и права» , Свердловская обл
Ханжина Ирина Юрьевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«К вопросу о современном состоянии института медиации в России»
В статье рассмотрены вопросы, связанные с введением и развитием в России института медиации. Принятие Закона о медиации, по мнению авторов статьи, свидетельствует о стремлении государства дать новый импульс процессу формирования основ правового государства, развитию альтернативных способов разрешения споров. В статье указаны проблемные аспекты развития процедуры медиации. В качестве итога исследования приведены предложения по повышению эффективности медиации, являющейся особой формой посредничества.
История
ФКУ «Государственный архив РФ» , Москва г
««Все, что было не со мной, помню…». Метаморфозы коллективной памяти в экстремальных условиях войны и проблема достоверности исторических источников»
Статья посвящена проблеме влияния восприятия массовым сознанием окружающей обстановки в условиях войны на достоверность данных исторических источников. В центре внимания документы расследования фактов гибели заключенных нацистских лагерей в портах городов Гдыни и Данцига накануне их освобождения частями Красной Армии, проведенного в марте-июне 1945 г. Автор пришел к выводу о том, что, хотя показания военнопленных требуют пристального внимания с точки зрения достоверности отражения в них отдельных событий, это ценный источник по социальной истории Второй мировой войны.
Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Ассамблея «Педагог XXI века» – творческая научно-образовательная площадка работников сферы российского образования»
Данная статья посвящена Ассамблее «Педагог XXI века». Отражены цель и основные аспекты деятельности Ассамблеи «Педагог XXI века». Отмечены общие данные об участниках мероприятия. Представлено положение об Ассамблее «Педагог XXI века». Приведен этический кодекс педагога. Отражена «Итоговая декларация сессии Ассамблеи «Педагог XXI века».
Теория и методика профессионального образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Этические аспекты профессиональной деятельности научно-педагогических работников филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе»
В данной статье рассмотрена проблема профессиональной этики. Раскрыты основные аспекты понятия «профессиональная этика». Перечислены составляющие профессионального этикета преподавателя Филиала МГУ имени М.В. Ломоносова. Отражены факторы, серьёзно осложняющие профессиональную самореализацию преподавателя Филиала. Выделена проблема создания профессионального кодекса преподавателя Филиала. Приведены базовые принципы построения профессиональных кодексов. Обозначены этические принципы делового поведения с комментариями применительно к преподавательской деятельности. Представлен Кодекс профессиональной этики научно-педагогических работников Филиала МГУ имени М.В. Ломоносова в городе Севастополе.
Педагогика
ГБОУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» , Санкт-Петербург г
«Проблемы и пути совершенствования подготовки педагогов дошкольных образовательных организаций в системе дополнительного профессионального образования»
Статья посвящена анализу существующей современной ситуации подготовки педагогов дошкольной образовательной организации в системе дополнительного профессионального образования. Показана необходимость развития кадрового потенциала дошкольных образовательных организаций в связи с углублением противоречия между требуемым и реальным уровнем профессиональной компетентности педагогов, указаны причины, препятствующие этому процессу и пути совершенствования системы дополнительного профессионального образования.
Социологические науки
Кисиленко Анастасия Владимировна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Изучение и совершенствование работы муниципальной службы в Белгородской области»
В статье освещается вопрос необходимости совершенствования организации муниципальной службы в Белгородской области. Авторы приходят к выводу, что необходимо интегрировать работу и поддержку все служб в Белгородской области, включая общественные организации, общеобразовательные учреждения, для повышения качества человеческих отношений и создания сплоченного, целеустремленного, солидарного общества.
Медицинские науки
Ошская межобластная детская клиническая больница , Кыргызстан
Маткасымова Айжан Ташболотовна , преподаватель
Калматов Романбек Калматович , канд. мед. наук , декан
Ошский государственный университет , Кыргызстан
«Динамика изменений иммунологических показателей экссудата среднего уха при отите»
Развитие патологического процесса в слизистой верхних дыхательных путей и среднего уха связано с нарушениями мукоцилиарного транспорта и измененным локальным иммунным статусом. У больных с экссудативным средним отитом следует обращать особое внимание на состояние глоточного устья слуховых труб и пограничные с этой областью анатомические структуры, так как именно их патологические изменения чаще всего ведут к развитию заболевания.
История и политология
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Российская многонациональная цивилизация как институциональный признак российской истории, государственности и культуры»
Российская многонациональная цивилизация является исторически сложившимся сообществом народов с объективно присущими ему этноинтегрирующими факторами и конфликтогенными противоречиями. По мнению автора, Россия – самостоятельная локальная цивилизация, равноправная и равноценная по отношению к другим общепризнанным цивилизациям. Единственное ее радикальное отличие – поликонфессиональность, традиционное сосуществование христианства и ислама.
Юриспруденция
ФГБОУ ВО «Московский государственный машиностроительный университет (МАМИ)» , Москва г
«Особенности процессов глобализации в сферах общественного развития на современном этапе мировой интеграции»
Система образования
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Модель сетевого взаимодействия МГУ имени М.В. Ломоносова с образовательными организациями Крыма и Севастополя»
Автор данной статьи отмечает, что разработка модели виртуального сетевого сообщества, ведущей целью каждого из членов которого является полноправное вхождение системы образования Крыма и Севастополя в правовое, организационно-методическое и содержательное поле РФ, должна отвечать задачам консалтинга, обмена опытом между коллегами, выделения (как на уровне прогноза, так и в практическом плане) идей создания современной региональной образовательной системы
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл
Павлова Александра Юрьевна , канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Челябинская государственная академия культуры и искусств» , Челябинская обл