Список публикаций по ключевому слову: «защита проекта»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Старотимошкинская СОШ , Татарстан Респ
«Проектно-исследовательская деятельность в начальной школе»
В статье рассматривается метод исследовательской работы с младшими школьниками как один из важных способов развития познавательной потребности и интеллекта детей. Исследовательский метод обучения предполагает организацию процесса выработки новых знаний, процесса поиска неизвестного. В статье затрагивается вопрос, что для достижения хорошего результата важно заинтересовать и увлечь детей исследовательской деятельностью, вовлечь в атмосферу деятельности, а также очень ответственно подойти к данной работе и тщательно подготовиться к каждому этапу самому учителю. По мнению автора, тогда результат будет закономерен. В работе рассматриваются вопросы выбора тем исследовательских работ, длительность выполнения проекта, а также описывается алгоритм проектной деятельности со всеми этапами работы.
Теория и методика дополнительного образования детей
МБОУ «Гимназия №14» , Татарстан Респ
«Инновационная деятельность по приобщению школьников к проектно-исследовательской деятельности в условиях дополнительного образования»
Педагогика
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
«Особенности воспитания одаренных детей»
В статье на основе изученных источников приводятся формы, методы и средства воспитания одаренных детей. Отмечается, что среди форм воспитательной работы с одаренными детьми оптимальной можно считать индивидуальную форму, которую необходимо комбинировать с групповой и фронтальной формами работы. Из методов воспитательной работы педагогу следует обратить внимание на открытую кафедру, защиту проекта, философский стол, сократовскую беседу, конференции, диспуты, встречи, экскурсии, олимпиады, выставки художественного творчества, кино- и изостудии
Собакина Татьяна Николаевна , воспитатель
Городова Оксана Алексеевна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №36 «Росинка» , Белгородская обл
«Проектный метод обучения как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста»
Основной целью проектного метода в ДОУ является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется следующими задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей: обеспечение психологического благополучия и здоровья детей, развитие познавательных способностей, развитие творческого воображения, развитие творческого мышления, развитие коммуникативных навыков.
Корытченко Татьяна Николаевна , бакалавр , учитель
МБОУ «Волоконовская СОШ №2 им. Героя Советского Союза генерал-майора И.С. Лазаренко» , Белгородская обл
«Проектная деятельность как один из методических приёмов в формировании универсальных учебных действий младших школьников»
Педагогика общеобразовательной школы
МБОУ «Гимназия №1» г. Липецка , Липецкая обл