Список публикаций по ключевому слову: «лояльность»
Психология
ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет» , Свердловская обл
«Использование психотипирования для управления лояльностью, вовлеченностью и эффективностью работников»
В статье рассмотрены понятия эффективности сотрудников, лояльности и вовлеченности персонала. Отмечено, что данные явления оказывают влияние на организационный процесс и продуктивность организации. Указано, что психотипирование является методом изучения личностных качеств и черт, изучение которых позволит разработать методы увеличения эффективности, лояльности и вовлеченности сотрудников.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» , Нижегородская обл
«Вовлеченность персонала в деятельность организации»
В статье вовлеченность персонала представлена как важнейший инструмент кадровой политики организации, а также как особенность персонала, выражающаяся в уважительном отношении к организации и ее деятельности, осознании своего вклада в развитие организации, стремлении профессионального и личностного роста через проявление инициативы.
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Современные программы лояльности в бизнесе»
Экономика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Формирование HR-бренда как инструмент повышения лояльности персонала»
Джаладян Мария Айказовна , студентка
Питерская Людмила Юрьевна , д-р экон. наук , профессор ВАК, заведующая кафедрой
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный аграрный университет им. И.Т. Трубилина» , Краснодарский край
«Оценка ипотечных программ на первичном и вторичном рынке недвижимости»
ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл
«Использование потенциала интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности современных компаний»
В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл
«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»
В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.
Экономика
Стариков Александр Сергеевич , студент
Успенский Егор Николаевич , студент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Программы повышения лояльности клиентов банка»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Оценка уровня лояльности сотрудников страховой организации»
Технические науки
Тетеричев Антон Игоревич , студент
Успенский Егор Николаевич , студент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Oracle Siebel CRM в банке»
По мнению авторов, для повышения лояльности клиентов банка и увеличения их количества необходимо повышать качество их обслуживания. Одним из таких способ является внедрение CRM систем в контакт-центр банка. Результатом такого внедрения будет являться расширение возможностей и повышение качества обслуживания контакт центра.
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Обучение как средство повышения лояльности персонала»
В статье рассматривается роль лояльности персонала в компании, а также влияние обучения, развития персонала, планирования его карьеры как фактор формирования лояльности персонала в компании. Автор делает вывод, что формирование лояльности – это следствие не только реализации какой-то определенной программы, а результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл
«Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности»
В статье рассматривается маркетинговая активность крупнейших по размеру активов российских банков в период с 2011 по 2016 г., выражающаяся как количественными показателями расходов на маркетинг, так и качественными показателями лояльности. По динамике таких показателей, как размер маркетингового бюджета, чистая прибыль, МедиаИндекс, величина средств физических лиц, автор делает вывод о зависимости между исследуемыми показателями и возможными направлениями расходования маркетинговых бюджетов в кризис. Затронуты актуальные вопросы формирования лояльности и повышения прибыльности одного клиента.
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ
«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»
Социологические науки
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Лояльность персонала»
В статье поднимается вопрос лояльности персонала. Дано определение понятия «лояльность персонала». Обозначены актуальность, объект и цель исследования. Автором обобщены результаты исследования лояльности персонала одного из банков Якутии. В работе перечислены рекомендации по повышению лояльности персонала.
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Карьера как фактор повышения лояльности персонала»
Экономические науки
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Факторы формирования лояльности персонала»
В данной статье рассматривается проблема лояльности, актуальность которой подтверждается наличием большого количества исследований и публикаций по основным направлениям тематики. В работе представлена классификация факторов формирования лояльности персонала организации. Автором использован комплексный подход к определению содержания лояльности персонала.
Психология
Казанцева Мария Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Мотивационный компонент лояльности студентов вуза»
В статье представлены результаты эмпирического исследования по изучению мотивационных аспектов лояльности студентов как основных потребителей образовательных услуг, дано описание потребительских предпочтений получения высшего образования и выбора вуза, а также динамики потребительских предпочтений в период обучения.
Образование взрослых, самообразование
Перегудова Анна Алексеевна , магистрант
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Санкт-Петербург г
«Формирование лояльности персонала»
Эффективное управление организацией в условиях санкционного давления
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«К проблеме эффективного управления персоналом организации в условиях санкционного давления»
Психология
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Социально-психологические исследования с использованием мобильных устройств»
Социологические науки
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г
«Социально-психологические и экономические аспекты лояльности персонала»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Департамент внутренней политики Губернатора Свердловской области , Свердловская обл
«Философская культура сотрудников полиции»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г