Список публикаций по ключевому слову: «лояльность»


Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 30.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старкова Наталья Алексеевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова» , Ярославская обл

«Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается маркетинговая активность крупнейших по размеру активов российских банков в период с 2011 по 2016 г., выражающаяся как количественными показателями расходов на маркетинг, так и качественными показателями лояльности. По динамике таких показателей, как размер маркетингового бюджета, чистая прибыль, МедиаИндекс, величина средств физических лиц, автор делает вывод о зависимости между исследуемыми показателями и возможными направлениями расходования маркетинговых бюджетов в кризис. Затронуты актуальные вопросы формирования лояльности и повышения прибыльности одного клиента.

Эффективное управление организацией в условиях санкционного давления

Дата публикации: 25.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Анна Юрьевна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл

«К проблеме эффективного управления персоналом организации в условиях санкционного давления»

Скачать статью

В данной статье обсуждаются психологические последствия для работника и организации предпринимаемых организациями в ситуации санкционного давления изменений.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Дата публикации: 14.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Маремова Фатима Амуровна , магистрант
Тенова Залина Юрьевна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Социологические науки

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирьянова Анна Ильинична , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Социально-психологические и экономические аспекты лояльности персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются проблемы формирования и сохранения лояльности персонала, социально-экономические и психологические аспекты лояльности.

Психология

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Маликова Елена Владимировна , канд.психол.наук , доцент
Казанцева Мария Сергеевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край

«Мотивационный компонент лояльности студентов вуза»

Скачать статью

В статье представлены результаты эмпирического исследования по изучению мотивационных аспектов лояльности студентов как основных потребителей образовательных услуг, дано описание потребительских предпочтений получения высшего образования и выбора вуза, а также динамики потребительских предпочтений в период обучения.

Социологические науки

Дата публикации: 15.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Асия Васильевна , студентка
Финансово-экономический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Лояльность персонала»

Скачать статью

В статье поднимается вопрос лояльности персонала. Дано определение понятия «лояльность персонала». Обозначены актуальность, объект и цель исследования. Автором обобщены результаты исследования лояльности персонала одного из банков Якутии. В работе перечислены рекомендации по повышению лояльности персонала.

Дата публикации: 16.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирьянова Анна Ильинична , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Карьера как фактор повышения лояльности персонала»

Скачать статью

В статье рассматриваются предпочтения и основные мотивы, влияющие на развитие и планирование карьеры сотрудника в компании, а также взаимосвязь лояльности сотрудников к своей компании и карьера в ней.

Психология

Дата публикации: 14.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Винокуров Федор Никитич , канд. психол. наук , старший научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Социально-психологические исследования с использованием мобильных устройств»

Скачать статью

Опыт эмпирического исследования с использованием анкетирования на мобильных телефонах показал ограничения репрезентативности данного метода в сравнении с традиционными телефонным интервью в условиях единого методического инструментария и способа формирования выборки.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вершель Валентина Прокофьевна , д-р ист. наук , профессор
Перегудова Анна Алексеевна , магистрант
Северо-Западный институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Санкт-Петербург г

«Формирование лояльности персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема формирования лояльного персонала. Авторами представлен анализ и определение лояльности персонала в организации, основные направления деятельности кадровых служб в процессе формирования лояльности сотрудников. В работе выделены также критерии ее оценки.

Технические науки

Дата публикации: 30.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Стариков Александр Сергеевич , студент
Тетеричев Антон Игоревич , студент
Успенский Егор Николаевич , студент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Oracle Siebel CRM в банке»

Скачать статью

По мнению авторов, для повышения лояльности клиентов банка и увеличения их количества необходимо повышать качество их обслуживания. Одним из таких способ является внедрение CRM систем в контакт-центр банка. Результатом такого внедрения будет являться расширение возможностей и повышение качества обслуживания контакт центра.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 16.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Губина Олеся Николаевна , аспирант, специалист по профориентации и рекламе
ФГБОУ ВО «Российский государственный университет туризма и сервиса» , Москва г

«Лояльность студентов как фактор продвижения образовательных услуг вуза»

Скачать статью

В статье актуализируется вопрос внедрения маркетинговой деятельности в работу вузов, рассматривается возможность использования лояльности студентов вуза в целях продвижения образовательных услуг.

Экономические науки

Дата публикации: 02.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кирьянова Анна Ильинична , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Обучение как средство повышения лояльности персонала»

Скачать статью

В статье рассматривается роль лояльности персонала в компании, а также влияние обучения, развития персонала, планирования его карьеры как фактор формирования лояльности персонала в компании. Автор делает вывод, что формирование лояльности – это следствие не только реализации какой-то определенной программы, а результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Дата публикации: 16.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Суслонов Павел Евгеньевич , канд. филос. наук , доцент, консультант, полковник полиции в отставке
Департамент внутренней политики Губернатора Свердловской области , Свердловская обл

«Философская культура сотрудников полиции»

Скачать статью

В данной статье рассматривается понятие и содержание философской культуры сотрудников российской полиции. В работе анализируются ключевые общечеловеческие и профессиональные ценности, составляющие профессионально-нравственное ядро личности сотрудника полиции.

Экономические науки

Дата публикации: 31.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Минакова Наталия Вячеславовна , студентка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Факторы формирования лояльности персонала»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема лояльности, актуальность которой подтверждается наличием большого количества исследований и публикаций по основным направлениям тематики. В работе представлена классификация факторов формирования лояльности персонала организации. Автором использован комплексный подход к определению содержания лояльности персонала.

Экономика

Дата публикации: 25.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тетеричев Антон Игоревич , студент
Стариков Александр Сергеевич , студент
Успенский Егор Николаевич , студент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Программы повышения лояльности клиентов банка»

Скачать статью

Под воздействием жесткой конкуренции банки постоянно развивают и разрабатывают новые продукты и услуги. Перспективными банковскими продуктами являются программы лояльности. Программы лояльности способны значительно повысить лояльность клиентов банка, а также увеличить их количество.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чикишева Александра Денисовна , студентка
Мокерова Ольга Павловна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» , Кировская обл

«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.