List of publications on a keyword: «лояльность»
Экономика
Maksim V. Khmelev
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл
«Emotional Marketing: How to evoke emotions in consumers and increase brand loyalty»
The article explores the role of emotional marketing in shaping consumer behavior and increasing brand loyalty. It considers key emotional triggers (joy, nostalgia, fear, compassion, etc.), strategies for creating emotional content (story-telling, visual elements, personalization) and their impact on audience engagement. Special attention is paid to the ethi-cal aspects of using emotions in marketing, including issues of honesty, inclusiveness and data protection. Based on an analysis of performance measurement methods (engagement, surveys, sales metrics), a conclusion is made about the importance of emotional connections for the long-term success of a brand.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Krasnoiarskii filial Finuniversiteta , Красноярский край
«Kadrovoe deloproizvodstvo kak dvigatel' ekonomicheskogo rosta v sovremennoi organizatsii»
В статье рассматривается роль кадрового делопроизводства как важного фактора экономического роста современной организации. Автором рассматриваются механизмы влияния эффективного управления кадровыми процессами, повышение мотивации и лояльности сотрудников и соблюдение правовых норм. Особое внимание уделяется важности развития корпоративной культуры и управлению рисками организации.
Психология
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Ispol'zovanie psikhotipirovaniia dlia upravleniia loial'nost'iu, vovlechennost'iu i effektivnost'iu rabotnikov»
В статье рассмотрены понятия эффективности сотрудников, лояльности и вовлеченности персонала. Отмечено, что данные явления оказывают влияние на организационный процесс и продуктивность организации. Указано, что психотипирование является методом изучения личностных качеств и черт, изучение которых позволит разработать методы увеличения эффективности, лояльности и вовлеченности сотрудников.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
«Vovlechennost' personala v deiatel'nost' organizatsii»
В статье вовлеченность персонала представлена как важнейший инструмент кадровой политики организации, а также как особенность персонала, выражающаяся в уважительном отношении к организации и ее деятельности, осознании своего вклада в развитие организации, стремлении профессионального и личностного роста через проявление инициативы.
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Sovremennye programmy loial'nosti v biznese»
Экономика
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Formirovanie HR-brenda kak instrument povysheniia loial'nosti personala»
Mariia A. Dzhaladian
Liudmila I. Piterskaia , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Otsenka ipotechnykh programm na pervichnom i vtorichnom rynke nedvizhimosti»
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Ispol'zovanie potentsiala integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v deiatel'nosti sovremennykh kompanii»
В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»
В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.
Экономика
Aleksandr S. Starikov
Egor N. Uspenskii
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Программы повышения лояльности клиентов банка»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Оценка уровня лояльности сотрудников страховой организации»
Технические науки
Anton I. Teterichev
Egor N. Uspensky
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Oracle Siebel CRM in a bank»
По мнению авторов, для повышения лояльности клиентов банка и увеличения их количества необходимо повышать качество их обслуживания. Одним из таких способ является внедрение CRM систем в контакт-центр банка. Результатом такого внедрения будет являться расширение возможностей и повышение качества обслуживания контакт центра.
Экономические науки
FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi sotsial'nyi universitet" , Москва г
«Обучение как средство повышения лояльности персонала»
В статье рассматривается роль лояльности персонала в компании, а также влияние обучения, развития персонала, планирования его карьеры как фактор формирования лояльности персонала в компании. Автор делает вывод, что формирование лояльности – это следствие не только реализации какой-то определенной программы, а результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл
«Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности»
В статье рассматривается маркетинговая активность крупнейших по размеру активов российских банков в период с 2011 по 2016 г., выражающаяся как количественными показателями расходов на маркетинг, так и качественными показателями лояльности. По динамике таких показателей, как размер маркетингового бюджета, чистая прибыль, МедиаИндекс, величина средств физических лиц, автор делает вывод о зависимости между исследуемыми показателями и возможными направлениями расходования маркетинговых бюджетов в кризис. Затронуты актуальные вопросы формирования лояльности и повышения прибыльности одного клиента.
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ
«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»
Социологические науки
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Лояльность персонала»
В статье поднимается вопрос лояльности персонала. Дано определение понятия «лояльность персонала». Обозначены актуальность, объект и цель исследования. Автором обобщены результаты исследования лояльности персонала одного из банков Якутии. В работе перечислены рекомендации по повышению лояльности персонала.
FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi sotsial'nyi universitet" , Москва г
«Career as a factor of personnel's loyality increasing»
Экономические науки
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
«Факторы формирования лояльности персонала»
В данной статье рассматривается проблема лояльности, актуальность которой подтверждается наличием большого количества исследований и публикаций по основным направлениям тематики. В работе представлена классификация факторов формирования лояльности персонала организации. Автором использован комплексный подход к определению содержания лояльности персонала.
Психология
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край
Mariia S. Kazantseva
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Мотивационный компонент лояльности студентов вуза»
В статье представлены результаты эмпирического исследования по изучению мотивационных аспектов лояльности студентов как основных потребителей образовательных услуг, дано описание потребительских предпочтений получения высшего образования и выбора вуза, а также динамики потребительских предпочтений в период обучения.
Образование взрослых, самообразование
Anna A. Peregudova
North-Western Management Institute (branch) FSBEI of HE "Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration" , Санкт-Петербург г
«Формирование лояльности персонала»
Эффективное управление организацией в условиях санкционного давления
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
«К проблеме эффективного управления персоналом организации в условиях санкционного давления»
Психология
Lomonosov Moscow State University , Москва г
«Социально-психологические исследования с использованием мобильных устройств»
Социологические науки
FGBOU VO "Rossiiskii gosudarstvennyi sotsial'nyi universitet" , Москва г
«Social, psychological and economic aspects of personnel loyalty»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Departament vnutrennei politiki Gubernatora Sverdlovskoi oblasti , Свердловская обл
«Философская культура сотрудников полиции»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HPE "Russian State University of Tourism and Service" , Москва г

