List of publications on a keyword: «лояльность»


Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 26.12.2019
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 2)
Margarita S. Okulik
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл

«Vovlechennost' personala v deiatel'nost' organizatsii»

Download an article

В статье вовлеченность персонала представлена как важнейший инструмент кадровой политики организации, а также как особенность персонала, выражающаяся в уважительном отношении к организации и ее деятельности, осознании своего вклада в развитие организации, стремлении профессионального и личностного роста через проявление инициативы.

Publication date: 21.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Artiom D. Khazimullin , студент
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл

«Sovremennye programmy loial'nosti v biznese»

Download an article

В данной статье рассматривается инструмент, с помощью которого бизнес создаёт и взаимодействует с лояльными клиентами. Выявлены современные подходы к управлению организации и управлению программами лояльности клиентов. Сделаны выводы о необходимости новаций в области маркетинга.

Экономика

Publication date: 22.10.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia P. Abrazheeva
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г

«Formirovanie HR-brenda kak instrument povysheniia loial'nosti personala»

Download an article

В статье отражены основные аспекты повышения лояльности персонала с помощью формирования компании как бренда-работодателя. Сделаны общие выводы по HR-брендингу в России, выявлены тенденции на рынке работодателей.

Publication date: 29.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gegetsi A. Petrosian
Mariia A. Dzhaladian
Liudmila I. Piterskaia , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край

«Otsenka ipotechnykh programm na pervichnom i vtorichnom rynke nedvizhimosti»

Download an article

В статье рассматриваются тенденции развития и особенности ипотечного кредитования в современных условиях, а также даются сводные характеристики ипотечных программ ведущих банков России.

Publication date: 08.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Trofimova , магистр
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл

«Ispol'zovanie potentsiala integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v deiatel'nosti sovremennykh kompanii»

Download an article

В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 22.06.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra D. Chikisheva
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл

«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»

Download an article

В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.

Экономика

Publication date: 25.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anton I. Teterichev
Aleksandr S. Starikov
Egor N. Uspenskii
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г

«Программы повышения лояльности клиентов банка»

Download an article

Под воздействием жесткой конкуренции банки постоянно развивают и разрабатывают новые продукты и услуги. Перспективными банковскими продуктами являются программы лояльности. Программы лояльности способны значительно повысить лояльность клиентов банка, а также увеличить их количество.

Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)

Publication date: 13.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Asiia V. Vasileva
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Оценка уровня лояльности сотрудников страховой организации»

Download an article

В данной работе автором рассмотрено понятие «лояльность». В статье проведено исследование по выявлению уровня лояльности сотрудников страховой организации, а также даны соответствующие рекомендации.

Технические науки

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr S. Stariokv
Anton I. Teterichev
Egor N. Uspensky
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г

«Oracle Siebel CRM in a bank»

Download an article

По мнению авторов, для повышения лояльности клиентов банка и увеличения их количества необходимо повышать качество их обслуживания. Одним из таких способ является внедрение CRM систем в контакт-центр банка. Результатом такого внедрения будет являться расширение возможностей и повышение качества обслуживания контакт центра.

Экономические науки

Publication date: 02.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna I. Kiryanova
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Обучение как средство повышения лояльности персонала»

Download an article

В статье рассматривается роль лояльности персонала в компании, а также влияние обучения, развития персонала, планирования его карьеры как фактор формирования лояльности персонала в компании. Автор делает вывод, что формирование лояльности – это следствие не только реализации какой-то определенной программы, а результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.

Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование

Publication date: 30.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Starkova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл

«Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности»

Download an article

В статье рассматривается маркетинговая активность крупнейших по размеру активов российских банков в период с 2011 по 2016 г., выражающаяся как количественными показателями расходов на маркетинг, так и качественными показателями лояльности. По динамике таких показателей, как размер маркетингового бюджета, чистая прибыль, МедиаИндекс, величина средств физических лиц, автор делает вывод о зависимости между исследуемыми показателями и возможными направлениями расходования маркетинговых бюджетов в кризис. Затронуты актуальные вопросы формирования лояльности и повышения прибыльности одного клиента.

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Fatima A. Maremova
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ

«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»

Download an article

В данной статье рассмотрена проблема формирования лояльности клиентов. Приведены основные аспекты лояльности клиентов. Отражено определение понятия «маркетинг лояльности». Предложены рекомендации по повышению формирования лояльности клиентов.

Социологические науки

Publication date: 15.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Asiia V. Vasileva
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ

«Лояльность персонала»

Download an article

В статье поднимается вопрос лояльности персонала. Дано определение понятия «лояльность персонала». Обозначены актуальность, объект и цель исследования. Автором обобщены результаты исследования лояльности персонала одного из банков Якутии. В работе перечислены рекомендации по повышению лояльности персонала.

Publication date: 16.08.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna I. Kiryanova
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Career as a factor of personnel's loyality increasing»

Download an article

The article deals with preferences and general motives influencing an employee's carreer developing and planning in a company as well as intercoupling of employee's loyality to a company and carreer in it.

Экономические науки

Publication date: 31.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia V. Minakova
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл

«Факторы формирования лояльности персонала»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема лояльности, актуальность которой подтверждается наличием большого количества исследований и публикаций по основным направлениям тематики. В работе представлена классификация факторов формирования лояльности персонала организации. Автором использован комплексный подход к определению содержания лояльности персонала.

Психология

Publication date: 26.03.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Malikova , candidate of psychological sciences
Mariia S. Kazantseva
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край

«Мотивационный компонент лояльности студентов вуза»

Download an article

В статье представлены результаты эмпирического исследования по изучению мотивационных аспектов лояльности студентов как основных потребителей образовательных услуг, дано описание потребительских предпочтений получения высшего образования и выбора вуза, а также динамики потребительских предпочтений в период обучения.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 24.03.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Valentina P. Vershel , doctor of historical sciences
Anna A. Peregudova
North-Western Management Institute (branch) FSBEI of HE "Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration" , Санкт-Петербург г

«Формирование лояльности персонала»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема формирования лояльного персонала. Авторами представлен анализ и определение лояльности персонала в организации, основные направления деятельности кадровых служб в процессе формирования лояльности сотрудников. В работе выделены также критерии ее оценки.

Эффективное управление организацией в условиях санкционного давления

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna Y. Smirnova , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл

«К проблеме эффективного управления персоналом организации в условиях санкционного давления»

Download an article

В данной статье обсуждаются психологические последствия для работника и организации предпринимаемых организациями в ситуации санкционного давления изменений.

Психология

Publication date: 14.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Fedor N. Vinokurov , candidate of psychological sciences
Lomonosov Moscow State University , Москва г

«Социально-психологические исследования с использованием мобильных устройств»

Download an article

Research conducted using mobile questionnaire has shown that mobile surveys exhibit external validity issues when compared to traditional telephone interviews in case of identical survey design and sampling technique.

Социологические науки

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna I. Kiryanova
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г

«Social, psychological and economic aspects of personnel loyalty»

Download an article

В данной статье рассматриваются проблемы формирования и сохранения лояльности персонала, социально-экономические и психологические аспекты лояльности.

Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)

Publication date: 16.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pavel E. Suslonov , candidate of philosophical sciences
Departament vnutrennei politiki Gubernatora Sverdlovskoi oblasti , Свердловская обл

«Философская культура сотрудников полиции»

Download an article

В данной статье рассматривается понятие и содержание философской культуры сотрудников российской полиции. В работе анализируются ключевые общечеловеческие и профессиональные ценности, составляющие профессионально-нравственное ядро личности сотрудника полиции.

Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)

Publication date: 16.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olesia N. Gubina
FSBEI of HPE "Russian State University of Tourism and Service" , Москва г

«Лояльность студентов как фактор продвижения образовательных услуг вуза»

Download an article

В статье актуализируется вопрос внедрения маркетинговой деятельности в работу вузов, рассматривается возможность использования лояльности студентов вуза в целях продвижения образовательных услуг.