List of publications on a keyword: «лояльность»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
«Vovlechennost' personala v deiatel'nost' organizatsii»
В статье вовлеченность персонала представлена как важнейший инструмент кадровой политики организации, а также как особенность персонала, выражающаяся в уважительном отношении к организации и ее деятельности, осознании своего вклада в развитие организации, стремлении профессионального и личностного роста через проявление инициативы.
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Sovremennye programmy loial'nosti v biznese»
Экономика
FGBOU VO "Sankt-Peterburgskii gosudarstvennyi ekonomicheskii universitet" , Санкт-Петербург г
«Formirovanie HR-brenda kak instrument povysheniia loial'nosti personala»
Mariia A. Dzhaladian
Liudmila I. Piterskaia , doctor of economic sciences
FSBEI of HE "Kuban State Agrarian University named after I.T. Trubilin" , Краснодарский край
«Otsenka ipotechnykh programm na pervichnom i vtorichnom rynke nedvizhimosti»
FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Ispol'zovanie potentsiala integrirovannykh marketingovykh kommunikatsii v deiatel'nosti sovremennykh kompanii»
В статье рассматриваются возможности реализации системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности компаний, действующих в условиях роста конкурентной борьбы, глобализации информационного пространства для ключевых партнеров и постепенного развития эффекта долгосрочных отношений с клиентурой.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Olga P. Mokerova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Vyatka State University" , Кировская обл
«Факторы клиентоориентированности гипермаркетов»
В данной статье рассмотрено понятие «клиентоориентированность», проанализированы характерные особенности клиентоориентированности гипермаркетов, разработаны факторы клиентоориентированности, по которым можно оценить предприятие розничной торговли, в частности гипермаркеты. Выявлена и обоснована значимость каждого фактора.
Экономика
Aleksandr S. Starikov
Egor N. Uspenskii
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Программы повышения лояльности клиентов банка»
Социология (гендерная социология, экосоциология и др.)
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Оценка уровня лояльности сотрудников страховой организации»
Технические науки
Anton I. Teterichev
Egor N. Uspensky
FSAEI of HE «National Nuclear Research University MEPhI» , Москва г
«Oracle Siebel CRM in a bank»
По мнению авторов, для повышения лояльности клиентов банка и увеличения их количества необходимо повышать качество их обслуживания. Одним из таких способ является внедрение CRM систем в контакт-центр банка. Результатом такого внедрения будет являться расширение возможностей и повышение качества обслуживания контакт центра.
Экономические науки
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Обучение как средство повышения лояльности персонала»
В статье рассматривается роль лояльности персонала в компании, а также влияние обучения, развития персонала, планирования его карьеры как фактор формирования лояльности персонала в компании. Автор делает вывод, что формирование лояльности – это следствие не только реализации какой-то определенной программы, а результат продуманной политики компании, отражение отношения руководства компании к своим сотрудникам.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
FSBEI of HE "P.G. Demidov Yaroslavl State University" , Ярославская обл
«Влияние маркетинговых бюджетов крупнейших российских банков на показатели их деятельности»
В статье рассматривается маркетинговая активность крупнейших по размеру активов российских банков в период с 2011 по 2016 г., выражающаяся как количественными показателями расходов на маркетинг, так и качественными показателями лояльности. По динамике таких показателей, как размер маркетингового бюджета, чистая прибыль, МедиаИндекс, величина средств физических лиц, автор делает вывод о зависимости между исследуемыми показателями и возможными направлениями расходования маркетинговых бюджетов в кризис. Затронуты актуальные вопросы формирования лояльности и повышения прибыльности одного клиента.
Zalina I. Tenova , candidate of economic sciences
FSBEI of HE "Kabardino-Balkarian State University" , Кабардино-Балкарская Респ
«Способы формирования лояльности клиентов к гостиничным предприятиям»
Социологические науки
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Лояльность персонала»
В статье поднимается вопрос лояльности персонала. Дано определение понятия «лояльность персонала». Обозначены актуальность, объект и цель исследования. Автором обобщены результаты исследования лояльности персонала одного из банков Якутии. В работе перечислены рекомендации по повышению лояльности персонала.
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Career as a factor of personnel's loyality increasing»
Экономические науки
FSBEI of HE "Voronezh State University" , Воронежская обл
«Факторы формирования лояльности персонала»
В данной статье рассматривается проблема лояльности, актуальность которой подтверждается наличием большого количества исследований и публикаций по основным направлениям тематики. В работе представлена классификация факторов формирования лояльности персонала организации. Автором использован комплексный подход к определению содержания лояльности персонала.
Психология
Mariia S. Kazantseva
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край
«Мотивационный компонент лояльности студентов вуза»
В статье представлены результаты эмпирического исследования по изучению мотивационных аспектов лояльности студентов как основных потребителей образовательных услуг, дано описание потребительских предпочтений получения высшего образования и выбора вуза, а также динамики потребительских предпочтений в период обучения.
Образование взрослых, самообразование
Anna A. Peregudova
North-Western Management Institute (branch) FSBEI of HE "Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration" , Санкт-Петербург г
«Формирование лояльности персонала»
Эффективное управление организацией в условиях санкционного давления
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
«К проблеме эффективного управления персоналом организации в условиях санкционного давления»
Психология
Lomonosov Moscow State University , Москва г
«Социально-психологические исследования с использованием мобильных устройств»
Социологические науки
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Social, psychological and economic aspects of personnel loyalty»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Departament vnutrennei politiki Gubernatora Sverdlovskoi oblasti , Свердловская обл
«Философская культура сотрудников полиции»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSBEI of HPE "Russian State University of Tourism and Service" , Москва г