Список публикаций по ключевому слову: «форма работы»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 26.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вальтер Ирина Викторовна , воспитатель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №124 «Мотылёк» , Самарская обл

«Родительский клуб как средство повышения компетентности родителей в вопросах развития и воспитания детей»

Скачать статью

В статье предложена форма взаимодействия с родителями – родительский клуб, средствами которого можно передать родителям педагогические знания, заинтересовать их вопросами воспитания ребенка, помочь переосмыслить методы воспитания, грамотно их использовать.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 39)
Демихова Галина Петровна , воспитатель
Артурская Оксана Александровна , заместитель заведующего по ВМР
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл

«Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) посредством КВН»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы организации КВН с детьми старшего дошкольного возраста как интегрированной формы работы по экологическому воспитанию. Описываются задачи КВН-занятия, виды интегрированной деятельности, подробно рассматриваются этапы проведения КВН. Сделаны выводы об эффективности проведения подобных образовательных занятий, способствующих формированию познавательных навыков, развитию логического мышления, расширению и укреплению знаний об окружающем мире и природе.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Дата публикации: 19.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Нардекова Светлана Анатольевна , учитель-дефектолог
МБДОУ «Д/С №67» , Ростовская обл

«Формы работы с родителями детей ОВЗ»

Скачать статью

В статье обсуждаются вопросы сотрудничества семьи и педагогов детского сада, являющаяся необходимым условием успешного воздействия на ребенка. Описывается опыт организации взаимодействия педагогов-воспитателей с родителями в условиях детского сада №67 г. Таганрога.

Педагогика

Дата публикации: 28.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлева Татьяна Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край
Конради Татьяна Александровна , студентка
Институт математики, физики, информатики ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева» , Красноярский край

«Робототехника в процессе обучения»

Скачать статью

Авторы статьи утверждают, что робототехника нашла широкое применение в медицине, в космонавтике, на производстве, в кинематографии и во многом другом. На данный момент времени, робототехника как учебная дисциплина в образовательных учреждениях носит характер дополнительного образования, но в некоторых регионах нашей страны робототехнику хотят ввести как отдельную, обязательную для изучения, дисциплину. В настоящее время пока не проводятся специальные исследования по использованию робототехники в учебном процессе

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 2)
Иштяков Фанис Тимерзянович , педагог-психолог
МБОУ «Урмаевская СОШ» , Чувашская Республика - Чувашия

«Связь образовательного учреждения с родителями учащихся»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос связи образовательного учреждения с родителями учащихся. Автор приходит к выводу, что в основе эффективного сотруднического взаимодействия семьи и учителя должны лежать принципы взаимного доверия и уважения, поддержки и помощи, терпения и терпимости по отношению друг к другу

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 23.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гордеева Ксения Александровна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ второй категории №458 , Челябинская обл

«Использование нетрадиционных форм работы с родителями с целью формирования мотивационной готовности к обучению в школе»

Скачать статью

В данной статье представленный опыт «Использование нетрадиционных форм работы с родителями с целью формирования мотивационной готовности к обучению в школе» направлен на создание благоприятных и эффективных условий взаимодействия семьи и ДОУ. По мнению автора, инновационность состоит в том, что в результате применения современных форм взаимодействия позиция родителей стала более гибкой. Теперь они не зрители и наблюдатели, а активные участники в жизни своего ребенка. Такие изменения позволяют говорить об эффективности использования современных форм в работе с родителями.