Список публикаций по ключевому слову: «партнерские отношения»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 05.12.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Потапова Марина Геннадьевна , педагог-психолог
Быкова Наталия Николаевна , педагог-психолог
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл

«Работа педагога-психолога с родителями в детском саду»

Скачать статью

В статье изложены методы работы с родителями педагога-психолога в детском саду. Предлагается строить с родителями партнерские отношения и разделить ответственность за ребенка между педагогом и родителями.

Психология

Дата публикации: 28.02.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вторникова Елизавета Евгеньевна , воспитатель
Зиновьева Лариса Семеновна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл

«Адаптация детей раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении»

Скачать статью

В статье проанализированы особенности адаптации детей раннего возраста в период начала посещения детского сада.

Педагогика

Дата публикации: 22.08.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Попова Татьяна Васильевна , воспитатель
Яникеева Ирина Леонидовна , воспитатель
Тихон Наталья Славиевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл

«Организации наставничества в детском саду как средство социализации старших дошкольников»

Скачать статью

Наставничество открывает новые возможности для развития инициативы и творческих способностей, а также эффективное средство позитивной социализации дошкольников. Партнерские отношения «старший ребёнок – младший ребёнок» во время деловой игры «Новости Фиолетового леса» способствуют возникновению непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферы.

Дата публикации: 19.01.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шкуренко Наталья Михайловна , воспитатель
Савельева Ольга Николаевна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл

«Особенности взаимодействия с семьей при построении образовательного процесса в учреждении, реализующем инклюзивную практику»

Скачать статью

В статье освещена работа по организации инклюзивного образования в дошкольном учреждении и обучению и воспитанию с нормально развивающимися детьми и их родителями. Авторами отмечена важность участия детей с ОВЗ в общеобразовательном учебном процессе.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 11.06.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пяткова Ольга Михайловна , музыкальный руководитель
Божкова Лариса Николаевна , музыкальный руководитель
МАДОУ «Д/С №69 «Ладушки» , Белгородская обл
Захарова Ольга Дмитриевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл

«Формирование семейных ценностей дошкольников посредством музыкальной деятельности в ДОУ»

Скачать статью

Семья благотворно влияет на развитие интереса к музыке и творческих способностей ребенка. Для успешного формирования семейных ценностей посредством музыкальной деятельности дошкольников важно установление партнерских отношений между дошкольным образовательным учреждением и родителями.

Педагогические науки

Дата публикации: 04.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сутыгина Елена Алексеевна , бакалавр , магистрант
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ

«Детско-взрослые проекты как современная форма установления партнерских отношений между детским садом и семьей»

Скачать статью

В статье рассматривается метод использования совместной проектной деятельности, ее значение и влияние на отношения между ребенком, детским садом и семьей. Автор приводит практический пример из опыта работы в ДОУ.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 13.03.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сутыгина Елена Алексеевна , бакалавр , магистрант
ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет» , Татарстан Респ

«Сущность управленческой деятельности руководителя дошкольной организации в установлении партнерских отношений с родителями воспитанников»

Скачать статью

В статье рассматривается содержание управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения, рассказывается о формах работы, ее значении и влиянии на установление партнерских отношения между детским садом и семьей.

Педагогика

Дата публикации: 13.09.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карнаухова Марина Викторовна , воспитатель
Манохина Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №16» , Белгородская обл

«Использование развивающих игр и пособий в сенсорном развитии младших дошкольников»

Скачать статью

В данной работе говорится о важности развития сенсорного восприятия у дошкольника, так как познание окружающего мира у ребенка идет через ощущения и восприятие. Развитие ощущений дает предпосылки для возникновения других познавательных процессов. Наиболее действенный способ развития сенсорного восприятия – через развивающие игры и пособия.

Дата публикации: 16.11.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомичева Ольга Александровна , воспитатель
Соловцова Анастасия Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл

«Сотрудничество с семьями воспитанников по возрождению семейных ценностей в условиях реализации ФГОС ДОО через организацию родительских встреч»

Скачать статью

В данной статье отмечено, что для воспитания личности ребёнка важную роль играет не только детский сад, но и семья, которая занимает центральное место и играет основную роль в формировании нравственных норм поведения, мировоззрения, чувств, социально-нравственного облика в позиции ребенка. Взаимодействие воспитателей в детском саду с родителями по формированию семейных ценностей семьи включает в себя различные формы работ: творческие выставки, мини-музеи семейных реликвий, родительские собрания, семейные проекты, семейные традиции.

[19.00.00] Психологические науки

Дата публикации: 04.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щендригина Анна Сергеевна , студентка
Бурина Екатерина Александровна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Самооценка риска заражения ВИЧ-инфекцией у женщин детородного возраста»

Скачать статью

В данной статье представлены результаты пилотажного исследования, направленного на изучение самооценки риска заражения ВИЧ-инфекцией у женщин детородного возраста. В исследовании приняли участие 50 женщин. Все этические аспекты при проведении исследований с участием человека были соблюдены. По дизайну исследования с каждой участницей было проведено полуструктурированное интервью, которое было направлено на изучение социально-демографических характеристик женщин детородного возраста, их знаний о ВИЧ-инфекции и путях передачи, использования средств контрацепции, а также мер профилактики. Полученные в ходе исследования данные показали, что подавляющее большинство женщин обладают корректными знаниями о ВИЧ-инфекции. Для всех женщин детородного возраста является важным не заразиться ВИЧ-инфекцией. При этом большинство женщин, в том числе и находящиеся в зоне риска заражения ВИЧ-инфекцией, не используют барьерные средства контрацепции. Были также выявлены женщины детородного возраста, находящиеся в реальном риске заражения ВИЧ-инфекцией, при этом субъективно не считающие себя в таковом.

Система образования

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 2)
Москвитина Евгения Петровна , магистрант
ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова» , Челябинская обл

«Осуществление эффективного взаимодействия ДОО с семьей в условиях реализации современных нормативно-правовых документов»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема недостаточной психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Рассмотрена специфика взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации нормативно-правовых документов. Выделены принципы социального партнерства ДОО и семьи.

Дата публикации: 26.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьев Владимир Васильевич , д-р пед. наук , профессор
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Куницына Светлана Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г

«Риски внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования»

Скачать статью

В статье анализируются возможные риски для каждого из этапов внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования. В работе даны рекомендации по минимизации рисков.

Образование взрослых, самообразование

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Афанасьев Владимир Васильевич , д-р пед. наук , профессор
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Куницына Светлана Михайловна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ВО МО «Академия социального управления» , Москва г
Лебедев Валерий Владимирович , канд. пед. наук , доцент, начальник отдела
ГАОУ ВО «Московский институт открытого образования» , Москва г

«Технология принятия управленческого решения по реализации модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей ДПО»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются управленческие решения, характерные для каждого этапа внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования. Авторы отмечают, что процесс принятия управленческого решения по реализации модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования представляет собой замкнутый цикл, состоящий из восьми этапов, жестко коррелированных со стадиями внедрения самой концептуальной модели в образовательную практику системы дополнительного образования.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 15.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карабиц Сергей Георгиевич , почетный работник начального профессионального образования РФ , директор
КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» , Алтайский край

«Формирование профессиональных компетенций в рамках реализации социального партнерства с работодателями»

Скачать статью

В статье представлен практический опыт КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» по организации социального партнерства с предприятиями Алтайского края. Основной целью его является обеспечение конкурентоспособного качественного образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, с одной стороны, и удовлетворение потребностей рынка труда, конкретных запросов работодателей в кадрах, обладающих необходимыми общими и профессиональными компетенциями, с другой. Предложенный материал может представлять интерес для работников профессиональных образовательных организаций и работодателей при создании системы партнерских отношений.