List of publications on a keyword: «партнерские отношения»


Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 05.12.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina G. Potapova
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
Nataliia N. Bykova
MADOU "D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл

«Rabota pedagoga-psikhologa s roditeliami v detskom sadu»

Download an article

В статье изложены методы работы с родителями педагога-психолога в детском саду. Предлагается строить с родителями партнерские отношения и разделить ответственность за ребенка между педагогом и родителями.

Психология

Publication date: 28.02.2023
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elizaveta E. Vtornikova
Larisa S. Zinoveva
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл

«Adaptatsiia detei rannego vozrasta v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье проанализированы особенности адаптации детей раннего возраста в период начала посещения детского сада.

Педагогика

Publication date: 22.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Popova
Irina L. Ianikeeva
Natalia S. Tikhon
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл

«Organizatsii nastavnichestva v detskom sadu kak sredstvo sotsializatsii starshikh doshkol'nikov»

Download an article

Наставничество открывает новые возможности для развития инициативы и творческих способностей, а также эффективное средство позитивной социализации дошкольников. Партнерские отношения «старший ребёнок – младший ребёнок» во время деловой игры «Новости Фиолетового леса» способствуют возникновению непринужденной, веселой, интеллектуально-творческой атмосферы.

Publication date: 19.01.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Shkurenko
Olga N. Saveleva
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл

«Osobennosti vzaimodeistviia s sem'ei pri postroenii obrazovatel'nogo protsessa v uchrezhdenii, realizuiushchem inkliuzivnuiu praktiku»

Download an article

В статье освещена работа по организации инклюзивного образования в дошкольном учреждении и обучению и воспитанию с нормально развивающимися детьми и их родителями. Авторами отмечена важность участия детей с ОВЗ в общеобразовательном учебном процессе.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 11.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga M. Piatkova
Larisa N. Bozhkova
MADOU D/S 69 "Ladushki" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
Ol'ga D. Zakharova
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Formirovanie semeinykh tsennostei doshkol'nikov posredstvom muzykal'noi deiatel'nosti v DOU»

Download an article

Семья благотворно влияет на развитие интереса к музыке и творческих способностей ребенка. Для успешного формирования семейных ценностей посредством музыкальной деятельности дошкольников важно установление партнерских отношений между дошкольным образовательным учреждением и родителями.

Педагогические науки

Publication date: 04.02.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sutygina , bachelor
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ

«Detsko-vzroslye proekty kak sovremennaia forma ustanovleniia partnerskikh otnoshenii mezhdu detskim sadom i sem'ei»

Download an article

В статье рассматривается метод использования совместной проектной деятельности, ее значение и влияние на отношения между ребенком, детским садом и семьей. Автор приводит практический пример из опыта работы в ДОУ.

Дошкольная педагогика

Publication date: 13.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Sutygina , bachelor
FGBOU VO "Naberezhnochelninskii gosudarstvennyi pedagogicheskii universitet" , Татарстан Респ

«Sushchnost' upravlencheskoi deiatel'nosti rukovoditelia doshkol'noi organizatsii v ustanovlenii partnerskikh otnoshenii s roditeliami vospitannikov»

Download an article

В статье рассматривается содержание управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения, рассказывается о формах работы, ее значении и влиянии на установление партнерских отношения между детским садом и семьей.

Педагогика

Publication date: 13.09.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Karnaukhova
Svetlana I. Manokhina
MBDOU "D/S KV 16" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie razvivaiushchikh igr i posobii v sensornom razvitii mladshikh doshkol'nikov»

Download an article

В данной работе говорится о важности развития сенсорного восприятия у дошкольника, так как познание окружающего мира у ребенка идет через ощущения и восприятие. Развитие ощущений дает предпосылки для возникновения других познавательных процессов. Наиболее действенный способ развития сенсорного восприятия – через развивающие игры и пособия.

Publication date: 16.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Fomicheva
Anastasiia S. Solovtsova , воспиттель
MBDOU D/S 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл

«Сотрудничество с семьями воспитанников по возрождению семейных ценностей в условиях реализации ФГОС ДОО через организацию родительских встреч»

Download an article

В данной статье отмечено, что для воспитания личности ребёнка важную роль играет не только детский сад, но и семья, которая занимает центральное место и играет основную роль в формировании нравственных норм поведения, мировоззрения, чувств, социально-нравственного облика в позиции ребенка. Взаимодействие воспитателей в детском саду с родителями по формированию семейных ценностей семьи включает в себя различные формы работ: творческие выставки, мини-музеи семейных реликвий, родительские собрания, семейные проекты, семейные традиции.

[19.00.00] Психологические науки

Publication date: 04.07.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna S. Schendrigina
Ekaterina A. Burina
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Self-assessment of HIV-infection risk in women of childbearing age»

Download an article

This article presents the results of a pilot research aimed at studying HIV infection risk self-assessment in women of childbearing age. The study involved 50 women. All ethical aspects in conducting studies involving human subjects were observed. According to the study design, a semi-structured interview was conducted with each participant. The interview was aimed at studying the socio-demographic characteristics of childbearing age women, their knowledge of HIV infection and ways of transmission, contraception use, and preventive measures. The data obtained during the study showed that the vast majority of women have the correct knowledge of HIV infection. For all women of childbearing age, it is important not to become infected with HIV. However, most women, including those who are at risk of HIV, do not use barrier contraception methods. Women of childbearing age who were at real HIV infection risk were also identified. Those women subjectively do not consider themselves at any risk.

Система образования

Publication date: 07.02.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 2)
Evgeniia P. Moskvitina
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Осуществление эффективного взаимодействия ДОО с семьей в условиях реализации современных нормативно-правовых документов»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема недостаточной психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Рассмотрена специфика взаимодействия ДОО и семьи в условиях реализации нормативно-правовых документов. Выделены принципы социального партнерства ДОО и семьи.

Publication date: 26.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir V. Afanasyev , doctor of pedagogical sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
Svetlana M. Kunicyna , candidate of pedagogical sciences
SBEI of HE "Academy of Public Administration" , Москва г

«Риски внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования»

Download an article

В статье анализируются возможные риски для каждого из этапов внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования. В работе даны рекомендации по минимизации рисков.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 20.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vladimir V. Afanasyev , doctor of pedagogical sciences
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
Svetlana M. Kunicyna , candidate of pedagogical sciences
SBEI of HE "Academy of Public Administration" , Москва г
Valerii V. Lebedev , candidate of pedagogical sciences
SAEI of HE "Moscow Institute of Open Education" , Москва г

«Технология принятия управленческого решения по реализации модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей ДПО»

Download an article

В данной статье рассматриваются управленческие решения, характерные для каждого этапа внедрения в образовательную практику модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования. Авторы отмечают, что процесс принятия управленческого решения по реализации модели формирования партнерских отношений с потенциальными субъектами для реализации целей дополнительного профессионального образования представляет собой замкнутый цикл, состоящий из восьми этапов, жестко коррелированных со стадиями внедрения самой концептуальной модели в образовательную практику системы дополнительного образования.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Publication date: 15.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei G. Karabits , honorary worker of primary vocational education of the Russian Federation
КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» , Алтайский край

«Формирование профессиональных компетенций в рамках реализации социального партнерства с работодателями»

Download an article

В статье представлен практический опыт КГБПОУ «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса» по организации социального партнерства с предприятиями Алтайского края. Основной целью его является обеспечение конкурентоспособного качественного образования при подготовке квалифицированных рабочих и специалистов среднего звена, с одной стороны, и удовлетворение потребностей рынка труда, конкретных запросов работодателей в кадрах, обладающих необходимыми общими и профессиональными компетенциями, с другой. Предложенный материал может представлять интерес для работников профессиональных образовательных организаций и работодателей при создании системы партнерских отношений.