Список публикаций по ключевому слову: «смешанное обучение»


Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 21.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жемчужников Дмитрий Григорьевич , канд. пед. наук , учитель информатики
ГБОУ «Многопрофильная школа №1220» , Москва г

«Образовательный проект по разработке школьниками конструктора обучающих игр»

Скачать статью

Рассмотрена реализация образовательного проекта по созданию и наполнению открытого цифрового ресурса – конструктора универсальных дидактических игр classtools.ru, проанализированы результаты с точек зрения конечного продукта и развития учебных умений участников.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 06.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Петрова Светлана Юрьевна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл

«Организация смешанного обучения в Новгородском государственном университете им. Ярослава Мудрого»

Скачать статью

В статье описываются методы создания смешанного обучения, обозначены противоречия, с которыми автор столкнулся в результате организации смешанного обучения, а также кратко описаны их успешные решения. Эта работа будет полезна для преподавателей, занимающихся проектированием курсов.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жемчужников Дмитрий Григорьевич , канд. пед. наук , учитель информатики
ГБОУ «Многопрофильная школа №1220» , Москва г

«Реализация онлайн-конструктора дидактических игр http://classtools.ru»

Скачать статью

Автором исследуемой статьи рассмотрены результаты реализации образовательного проекта по созданию и наполнению открытого цифрового ресурса – конструктора универсальных дидактических игр classtools.ru.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 06.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Оськин Аркадий Филиппович , канд. техн. наук , доцент
УО «Полоцкий государственный университет» , Беларусь
Оськин Дмитрий Аркадьевич , магистр техн. наук , преподаватель
УО «Белорусский государственный экономический университет» , Беларусь

«Применение технологий смешанного обучения в учебном процессе высшей школы»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются достоинства смешанного обучения и возможности его применения в учебном процессе высшей школы. Предполагается, что смешанное обучение реализовано с использованием технологии «Перевёрнутый класс». Используется модель обучения, основанная на работах В.П. Беспалько.

Педагогика

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Антуанетта Георгиевна , д-р пед. наук , профессор
Сидоров Семен Николаевич , магистрант
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Смешанное обучение магистрантов как процесс формирования профессиональных компетенций будущего педагога»

Скачать статью

Статья посвящена актуализации применения дистанционного образования в условиях сокращения аудиторных занятий в ВУЗе. Применение электронных курсов освоения Основной образовательной программы в магистратуре позволяет своевременно отслеживать процесс освоения студентами профессиональных компетенций будущего педагога. В статье рассматриваются возможность организовать смешанное обучение магистрантов с использованием интерактивного обучения и системы дистанционного обучения Moodle.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 20.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мальнова Евгения Владимировна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Новосибирский государственный технический университет» , Новосибирская обл

«Смешанное обучение как инновационная форма обучения иностранному языку»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема внедрения технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка в высших учебных заведениях. Смешанное обучение представляет собой комбинирование традиционного обучения с обучением при помощи средств Интернета, что позволяет реализовать наиболее удобный и качественный подход к обучению иностранным языкам.

Инновационные принципы организации учебной деятельности

Дата публикации: 08.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Локша Оксана Михайловна , канд. пед. наук , доцент
Ворновская Анастасия Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет им. И. Канта» , Калининградская обл

«К вопросу использования реверсивного обучения»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема использования такой новейшей формы организации учебной деятельности, как реверсивное обучение. Анализируется реверсивное обучение с точки зрения истории возникновения данной формы; рассматривается проблема перевода термина «flipped classroom» на русский язык и интеграции в систему современного образования, делаются выводы по возможностям дальнейшего использования.