Список публикаций по ключевому слову: «логопедическое занятие»
Коррекционная педагогика
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Новикова Наталья Викторовна , бакалавр , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №21 «Тридевятое царство» , Белгородская обл
Беленчук Елена Александровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Игровые формы проведения логопедических упражнений для развития мотивации детей дошкольного возраста»
Коррекционная педагогика, дефектология
МБДОУ «Д/С №166 «Цветик-семицветик» , Чувашская Республика - Чувашия
Иванова Марина Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №167» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект подгруппового логопедического занятия «Азбука чувашской вышивки»»
Авторы отмечают, что вышивка – это украшение ткани и других материалов способом шитья для получения разнообразных узоров. Чувашская вышивка связана с историей народа, истоки которой уходят в далекую глубь веков. В статье утверждается, что чувашскую вышивку можно использовать в качестве объекта познавательной деятельности для дошкольников на занятии по логопедии.
Педагогика
Мешкова Светлана Владимировна , учитель-логопед
МДОУ «Д/С №7» , Белгородская обл
«Сценарий интегрированного музыкально-логопедического занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Этот загадочный подводный мир»»
Коррекционная педагогика, дефектология
МБДОУ «Д/С №519» , Свердловская обл
«Логопедическое рисование как способ повышения мотивации ребенка к занятиям с логопедом»
Д/С №2 «Сказка» , Чувашская Республика - Чувашия
«Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Осень в лесу»»
Конспект по развитию лексико-грамматической стороны речи предназначен для детей в подготовительной группе с ОНР в общеобразовательном ДОУ. Актуальность формирования лексической стороны речи заключается в том, что отсутствие специальных коррекционных мероприятий приводит к проблемам речевого развития, отсюда к трудностям общения. Представленное занятие направлено на развитие зрительного, слухового внимания, словообразование, умение составлять словосочетание, что необходимо для дальнейшего развития речи.
Ровшанова Гульнара Италмазовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Анализ логопедических занятий»
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Логопедические занятия в образовательном процессе»
Коррекционная педагогика
Позолотина Ольга Михайловна , педагог-психолог
МАДОУ «ЦРР Д/С №7 «Улыбка» , Башкортостан Респ
«Информационно-коммуникативные технологии в коррекционно-образовательном процессе ДОУ»
В статье авторы раскрывают вопросы использования мультимедийных презентаций для повышения результативности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи. В этом контексте исследователи отмечают, что информационно-коммуникативные технологии позволяют более эффективно учитывать индивидуальные особенности развития каждого ребенка.