Список публикаций по ключевому слову: «совместная работа»


Педагогика

Дата публикации: 15.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шабаева Марина Владимировна , воспитатель
Долгих Ирина Валерьевна , воспитатель
Круговых Людмила Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №67 «Аистенок» , Белгородская обл

«Организация трудового воспитания в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматривается организация трудового воспитания детей дошкольного возраста и их виды. Авторами представлено краткое описание видов работ, способствующие трудовому воспитанию дошкольников.

Дата публикации: 14.11.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербина Любовь Степановна , воспитатель
Федосеенко Татьяна Тихоновна , воспитатель
Глушкова Юлия Владимировна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл

«Знакомство детей с Белгородом «Здесь каждый камешек знаком тому, кто в городе своём, как в родном дому»»

Скачать статью

В статье раскрывается работа ДОО по ознакомлению воспитанников с городом, его историей и работой родителей. Авторами представлен помесячный тематический план в каждой возрастной группе. Приведены примеры экскурсий по городу.

Дата публикации: 17.10.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларионова Мария Васильевна , учитель-логопед
Арсентьева Наталия Викентьевна , учитель-логопед
Чугунова Ольга Николаевна , учитель-логопед
Минина Елена Вячеславовна , учитель-логопед
Иванова Ирина Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №130» , Чувашская Республика - Чувашия

«Взаимодействие логопеда и воспитателя группы для детей с общим недоразвитием речи»

Скачать статью

В статье представлен опыт взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с общим недоразвитием речи. Авторами описаны основные направления работы и задачи педагогов, необходимые для достижения положительной динамики в коррекции речи детей.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 09.12.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кудаева Виктория Ивановна , воспитатель
Кокшарова Татьяна Васильевна , воспитатель
Иванова Евгения Васильевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме тяжелых нарушений речи у детей. Авторами выделена классификация клинических симптомов и физиологических проявлений ТНР и рассмотрена эффективная совместная коррекционная работа специалистов ДОУ по решению данной проблемы.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 25.05.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Симон Анна Игоревна , аспирант , методист
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл

«Роль родителей в системе дополнительного образования, в структуре формирования экологических знаний у детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В статье рассматривается значимость экологических знаний как основы экологического образования дошкольников. Для достижения высоких результатов предлагается объединять усилия педагогов и родителей, создать союз: педагог – ребенок – родители.

Педагогика

Дата публикации: 28.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Антонова Лилия Закирьяевна , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
Канищева Наталья Владимировна , учитель-логопед
Краснова Людмила Евгеньевна , воспитатель
Попова Ольга Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №15 «Дружная семейка» , Белгородская обл

«Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателей группы компенсирующей направленности по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного детского сада»

Скачать статью

В данной статье затрагивается проблема воспитания детей с ограниченными возможностями. Выделяются основные принципы организационно-педагогического процесса и виды деятельности учителей-логопедов и воспитателей. Автор приходит к выводу, что только тесная взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей позволяет добиваться положительных результатов в коррекции речи дошкольников.

Общая педагогика

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Клевакина Татьяна Сергеевна , учитель начальных классов
Цыганкова Нина Петровна , Отличник народного просвещения , учитель начальных классов
МБОУ «СОШ с УИОП №8» , Кемеровская обл

«Как сплотить детский коллектив»

Скачать статью

Создать сплочённый дружный коллектив в современной школе – задача сложная. Формирование классного коллектива процесс трудный и длительный, требующий не только терпения, но и выдумки. В данной статье приведены некоторые методы и формы работы для успешного формирования дружного, сплоченного коллектива в начальной школе.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 14.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новиков Сергей Владимирович , аспирант
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный педагогический университет» , Челябинская обл

«Коллаборативное обучение информатике c использованием ИКТ в современной школе»

Скачать статью

Современное образование в российских школах основано на методах, предполагающих индивидуальное усвоение знаний учащимися. При этом учащиеся усваивают знания по отдельности. Автор отмечает, что такой способ обучения применяется не один десяток лет и хорошо себя зарекомендовал. Однако во многих отраслях производства и в профессиональном образовании год за годом становятся все популярнее методы работы, при которых нужны навыки совместной работы двух или более человек (в ИТ-сфере так называемое парное программирование или командное программирование). Применяемые в школах формы и методы обучения не позволяют учащимся приобрести необходимый навык. Следует применять методы коллаборативного обучения, в том числе и на уроках информатики.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Дата публикации: 03.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кизим Сергей Сергеевич , ассистент
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл

«Применение системы контроля версий для организации практических занятий по дисциплине «Проектирование информационных систем»»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема использования системы контроля версий в преподавании дисциплин, связанных с изучением языков программирования и разработкой программного кода. В работе приводятся преимущества от внедрения предложенной автором системы.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 27.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Кузовкина Елена Ивановна , старший воспитатель
Трегубова Татьяна Егоровна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №53» , Воронежская обл

«Формы и задачи взаимодействия с родителями в ДОУ»

Скачать статью

В статье рассматриваются формы и задачи взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей в формировании полноценной, успешной личности ребёнка готовой к обучению в школе.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 16.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рекунова Наталья Юрьевна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №82 «Богатырь» , Самарская обл

«Роль семьи в обеспечении психологического здоровья детей»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы педагога‐психолога детского сада по вопросу установления доверительных партнерских отношений с семьями воспитанников. Предложен примерный план совместной работы детско‐родительской группы.

Общее направление

Дата публикации: 10.09.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ларин Олег Федорович , концертмейстер
МБУДО «ДШИ» Приволжского района , Татарстан Респ

«Основные принципы работы концертмейстера-баяниста в ДМШ»

Скачать статью

В статье раскрываются особенности и принципы работы баяниста-концертмейстера в детской музыкальной школе и школе искусств. Концертмейстер в ДШИ нужен в классе народного вокала и народного инструментального исполнительства, в хоровом коллективе и в хореографии. В деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга в учебных, концертных и конкурсных ситуациях. Для педагога концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник, для солиста (инструменталиста) – помощник, наставник и тренер. Мастерство концертмейстера глубоко специфично, оно требует не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских знаний и умений, особого универсализма, мобильности.