List of publications on a keyword: «совместная работа»


Педагогика

Publication date: 15.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Gubanova
Irina V. Dolgikh
Liudmila A. Krugovykh
D/S 67 "Aistenok" , Белгородская обл

«Организация трудового воспитания в ДОУ»

Download an article

В статье рассматривается организация трудового воспитания детей дошкольного возраста и их виды. Авторами представлено краткое описание видов работ, способствующие трудовому воспитанию дошкольников.

Publication date: 14.11.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lubov S. Shcherbina
Tatiana T. Fedoseenko
Iuliia V. Glushkova
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Знакомство детей с Белгородом «Здесь каждый камешек знаком тому, кто в городе своём, как в родном дому»»

Download an article

В статье раскрывается работа ДОО по ознакомлению воспитанников с городом, его историей и работой родителей. Авторами представлен помесячный тематический план в каждой возрастной группе. Приведены примеры экскурсий по городу.

Publication date: 17.10.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia V. Larionova
Nataliia V. Arsenteva
Olga N. Chugunova
Elena V. Minina
Irina M. Ivanova
MBDOU "D/S 130" , Чувашская Республика - Чувашия

«Vzaimodeistvie logopeda i vospitatelia gruppy dlia detei s obshchim nedorazvitiem rechi»

Download an article

В статье представлен опыт взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в группе для детей с общим недоразвитием речи. Авторами описаны основные направления работы и задачи педагогов, необходимые для достижения положительной динамики в коррекции речи детей.

Коррекционная педагогика

Publication date: 09.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia I. Kudaeva
Tatiana V. Koksharova
Evgeniia V. Ivanova
Kindergarden №57 "Raduga" , Белгородская обл

«Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя по развитию речи у детей с ТНР»

Download an article

Статья посвящена проблеме тяжелых нарушений речи у детей. Авторами выделена классификация клинических симптомов и физиологических проявлений ТНР и рассмотрена эффективная совместная коррекционная работа специалистов ДОУ по решению данной проблемы.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 25.05.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Anna I. Komkova , postgraduate student
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл

«Rol' roditelei v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia, v strukture formirovaniia ekologicheskikh znanii u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматривается значимость экологических знаний как основы экологического образования дошкольников. Для достижения высоких результатов предлагается объединять усилия педагогов и родителей, создать союз: педагог – ребенок – родители.

Педагогика

Publication date: 28.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liliia Z. Antonova
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
Natalia V. Kanishcheva
Liudmila E. Krasnova
Olga A. Popova
MBDOU "D/S KV 15 "Druzhnaia semeika" , Белгородская обл

«Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателей группы компенсирующей направленности по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного детского сада»

Download an article

В данной статье затрагивается проблема воспитания детей с ограниченными возможностями. Выделяются основные принципы организационно-педагогического процесса и виды деятельности учителей-логопедов и воспитателей. Автор приходит к выводу, что только тесная взаимосвязь в работе учителя-логопеда и воспитателей позволяет добиваться положительных результатов в коррекции речи дошкольников.

Общая педагогика

Publication date: 05.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana S. Klevakina
Nina P. Tsygankova , Excellence in public education
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Как сплотить детский коллектив»

Download an article

Создать сплочённый дружный коллектив в современной школе – задача сложная. Формирование классного коллектива процесс трудный и длительный, требующий не только терпения, но и выдумки. В данной статье приведены некоторые методы и формы работы для успешного формирования дружного, сплоченного коллектива в начальной школе.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 14.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei V. Novikov
FSBEI of HE "Chelyabinsk State Pedagogical University" , Челябинская обл

«Коллаборативное обучение информатике c использованием ИКТ в современной школе»

Download an article

Современное образование в российских школах основано на методах, предполагающих индивидуальное усвоение знаний учащимися. При этом учащиеся усваивают знания по отдельности. Автор отмечает, что такой способ обучения применяется не один десяток лет и хорошо себя зарекомендовал. Однако во многих отраслях производства и в профессиональном образовании год за годом становятся все популярнее методы работы, при которых нужны навыки совместной работы двух или более человек (в ИТ-сфере так называемое парное программирование или командное программирование). Применяемые в школах формы и методы обучения не позволяют учащимся приобрести необходимый навык. Следует применять методы коллаборативного обучения, в том числе и на уроках информатики.

Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)

Publication date: 03.06.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sergei S. Kizim
FSBEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл

«Применение системы контроля версий для организации практических занятий по дисциплине «Проектирование информационных систем»»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования системы контроля версий в преподавании дисциплин, связанных с изучением языков программирования и разработкой программного кода. В работе приводятся преимущества от внедрения предложенной автором системы.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Publication date: 27.02.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena I. Kuzovkina
Tatiana E. Tregubova
МБДОУ «ЦРР – Д/С №53» , Воронежская обл

«Формы и задачи взаимодействия с родителями в ДОУ»

Download an article

В статье рассматриваются формы и задачи взаимодействия воспитателей ДОУ и родителей в формировании полноценной, успешной личности ребёнка готовой к обучению в школе.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 16.02.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Rekunova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 82 "Bogatyr'" , Самарская обл

«Роль семьи в обеспечении психологического здоровья детей»

Download an article

В статье представлен опыт работы педагога‐психолога детского сада по вопросу установления доверительных партнерских отношений с семьями воспитанников. Предложен примерный план совместной работы детско‐родительской группы.

Общее направление

Publication date: 10.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg F. Larin
MBUDO "DShI" Privolzhskogo raiona , Татарстан Респ

«Основные принципы работы концертмейстера-баяниста в ДМШ»

Download an article

В статье раскрываются особенности и принципы работы баяниста-концертмейстера в детской музыкальной школе и школе искусств. Концертмейстер в ДШИ нужен в классе народного вокала и народного инструментального исполнительства, в хоровом коллективе и в хореографии. В деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга в учебных, концертных и конкурсных ситуациях. Для педагога концертмейстер – правая рука и первый помощник, музыкальный единомышленник, для солиста (инструменталиста) – помощник, наставник и тренер. Мастерство концертмейстера глубоко специфично, оно требует не только огромного артистизма, но и разносторонних музыкально-исполнительских знаний и умений, особого универсализма, мобильности.