Список публикаций по ключевому слову: «группа риска»


Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 03.01.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Щербина Любовь Александровна , социальный педагог
МОБУ «СОШ №62» , Оренбургская обл

«Семья «группы риска» как объект социально-педагогической деятельности»

Скачать статью

В статье рассматривается деятельность социального педагога с семьей «группы риска» как с объектом воздействия. Семья, находящаяся в «группе риска», – это семья, которая находится в трудной жизненной ситуации, и она объективно нарушает жизнедеятельность семьи. В результате затруднено, либо невозможно выполнение семьёй в полном объёме её основных функций. Данную ситуацию семья не может преодолеть самостоятельно. В этом случае социальному работнику необходимо оказать своевременную помощь и грамотно организовать межведомственное взаимодействие.

Педагогические науки

Дата публикации: 15.03.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабуров Александр Андреевич , студент
Куклицкий Андрей Валерьевич , студент
Маглатюк Татьяна Васильевна , д-р пед. наук , старший преподаватель
Южно-Российский институт управления (филиал) ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ» , Ростовская обл

«Профилактика травматизма в процессе физического воспитания студентов»

Скачать статью

На сегодняшний день безопасности в образовательных учреждениях уделяют серьезное внимание организации работы по предупреждению травматизма. Целью данной работы является вооружение студентов и преподавателей по физической культуре необходимыми знаниями по предупреждению и профилактике травматизма.

Психологические науки

Дата публикации: 29.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сушкова Юлия Александровна , магистрант
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Психолого-педагогические особенности развития подростков»

Скачать статью

В данной статье отражены труды отечественных ученых, основательно изучавших подростковый период развития человека. Автором выявлены психолого-педагогические особенности подростков при определенных социальных факторах, влияющие на возникновение «групп риска», а также представлены оптимальные условия для успешного обучения, развития и социализации подростка, относящегося к «группе риска» через психолого-педагогическое сопровождение.

Педагогика

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пивоварова Наталья Леонидовна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Формирование самооценки у младшего школьника»

Скачать статью

Данная статья посвящена вопросу формирования адекватной самооценки младшего школьника. Рассмотрены приемы по развитию самооценки и навыков самоконтроля, способствующих корректировке и совершенствованию учебно-познавательной деятельности учеников в школе.