List of publications on a keyword: «группа риска»


Педагогика

Publication date: 19.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina S. Veretennikova
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл
Marina P. Kovaleva
MBDOU "D/S KV 11 g. Alekseevka Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
Kseniia V. Pogrebniak
MBDOU "Detskii sad kombinirovannogo vida 11" , Белгородская обл

«Organizatsiia i provedenie netraditsionnykh form raboty s roditeliami i det'mi doshkol'nogo vozrasta, popavshikh v "gruppu riska»

Download an article

В статье представлены теоретические и практические основы работы социального педагога с неблагополучными семьями и детьми дошкольного возраста.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 29.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia E. Krivodonova
MBOU "SOSh 40" imeni Viacheslava Tokareva , Алтайский край

«Iz opyta organizatsii raboty pedagoga-psikhologa s sem'iami gruppy "riska" v shkole»

Download an article

В статье представлены основные направления деятельности субъектов профилактики детской безнадзорности и психолого-педагогические условия их взаимодействия в комплексной работе с семьей и ребенком «группы риска». Автором описан опыт организации комплексной поддержки семей и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и профилактическая работа с семьями группы риска, которые являются важными направлениями в деятельности педагога-психолога.

Психология

Publication date: 29.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Kliukvina
MBDOU "D/S 6" , Костромская обл

«Osobennosti i trudnosti razvitiia rebenka "gruppy riska" v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье рассмотрены результаты изучения особенностей и трудностей развития детей «группы риска» в дошкольном образовательном учреждении. Анкетирование педагогов показало, что они используют разнообразные формы и методы работы с детьми «группы риска» и их семьями. На основе полученных результатов автором сформулированы особенности работы с детьми «группы риска» в дошкольном образовательном учреждении.

Publication date: 29.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia A. Kliukvina
MBDOU "D/S 6" , Костромская обл

«Etapy raboty s det'mi "gruppy riska" v usloviiakh doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье рассмотрены вопросы, связанные с этапами развития детей «группы риска» в условиях дошкольной образовательной организации. Автором представлен пример индивидуального плана психолого-педагогического сопровождения воспитанника «группы риска».

Педагогика

Publication date: 21.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena G. Kaidalova
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл

«Osobennosti raboty po russkomu iazyku s otstaiushchimi det'mi kak faktor povysheniia ikh kachestva znanii i umenii»

Download an article

Учащиеся, испытывающие разного рода трудности в процессе обучения, встречаются практически в каждом классе общеобразовательной школы. Из-за плохой успеваемости их взаимоотношения лишены гармонии и полны конфликтов, что выражается в форме активного внешнего протеста или в форме скрытого внутреннего сопротивления. В этой статье рассмотрены наиболее актуальные упражнения и условия организации занятий со слабоуспевающими учащимися на уроках русского языка.

Социальная психология

Publication date: 24.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Vera A. Votiakova
Ekaterina O. Bryzgina , bachelor
MBDOU "D/S 42" , Чувашская Республика - Чувашия

«Osobennosti organizatsii raboty DOU s sem'iami "gruppy riska»

Download an article

В последнее время из-за экономических трудностей, ростом безработицы растет количество семей так называемой «группы риска». Это многодетные, неполные семьи, семьи, имеющие детей инвалидов, и многие другие. Для создания благоприятной атмосферы развития детей МБДОУ «Детский сад №42» г. Чебоксары ведет активную работу по взаимодействию с такими семьями. Мы проводим разнообразные мероприятия, консультации, тренинги с родителями, чтобы наладить и установить положительный контакт с данными семьями. На основе наших работ создан проект «Мой ребенок самый лучший», в рамках которого наш детский сад способствует возрождению семейных ценностей и традиций, поддержанию здоровой психики ребенка, способствующей грамотной социализации в обществе.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 14.10.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana O. Orekhova
MBDOU "D/S 53" , Белгородская обл
Irina V. Biriukova irina vladimirov
MSBEI K/g of a combined type №46 "Kolokolchik" , Белгородская обл

«Psikhologo-pedagogicheskoe soprovozhdenie semei, nakhodiashchikhsia v tiazheloi zhiznennoi situatsii, v usloviiakh DOU»

Download an article

В статье описывается система работы дошкольного образовательного учреждения с семьями, которые оказались или находятся в тяжелой жизненной ситуации, определены этапы работы с семьями данной категории.

Педагогические науки

Publication date: 15.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandr A. Baburov
Andrei V. Kuklitskii
Tatiana V. Maglatiuk , doctor of pedagogic sciences
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл

«Профилактика травматизма в процессе физического воспитания студентов»

Download an article

На сегодняшний день безопасности в образовательных учреждениях уделяют серьезное внимание организации работы по предупреждению травматизма. Целью данной работы является вооружение студентов и преподавателей по физической культуре необходимыми знаниями по предупреждению и профилактике травматизма.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 03.01.2018
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Liubov A. Shcherbina
МОБУ «СОШ №62» , Оренбургская обл

«Семья «группы риска» как объект социально-педагогической деятельности»

Download an article

В статье рассматривается деятельность социального педагога с семьей «группы риска» как с объектом воздействия. Семья, находящаяся в «группе риска», – это семья, которая находится в трудной жизненной ситуации, и она объективно нарушает жизнедеятельность семьи. В результате затруднено, либо невозможно выполнение семьёй в полном объёме её основных функций. Данную ситуацию семья не может преодолеть самостоятельно. В этом случае социальному работнику необходимо оказать своевременную помощь и грамотно организовать межведомственное взаимодействие.

Педагогика

Publication date: 09.03.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Pivovarova
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Формирование самооценки у младшего школьника»

Download an article

Данная статья посвящена вопросу формирования адекватной самооценки младшего школьника. Рассмотрены приемы по развитию самооценки и навыков самоконтроля, способствующих корректировке и совершенствованию учебно-познавательной деятельности учеников в школе.

Психологические науки

Publication date: 29.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Sushkova
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«Психолого-педагогические особенности развития подростков»

Download an article

В данной статье отражены труды отечественных ученых, основательно изучавших подростковый период развития человека. Автором выявлены психолого-педагогические особенности подростков при определенных социальных факторах, влияющие на возникновение «групп риска», а также представлены оптимальные условия для успешного обучения, развития и социализации подростка, относящегося к «группе риска» через психолого-педагогическое сопровождение.