Список публикаций по ключевому слову: «tasks»


Общая педагогика

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Швыдко Анастасия Сергеевна , студентка
Дяченко Светлана Иосифовна , канд. пед. наук , доцент
Таганрогский институт им. А.П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл

«Особенности содержания арифметического метода решения сюжетных задач как средства усиления его дидактических возможностей»

Скачать статью

В данной статье рассмотрено текущее состояние теории и практики использования арифметического метода решения сюжетных задач в школе. Авторами изучены особенности содержания арифметического метода решения сюжетных задач и выявлены его дидактические возможности.

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буриев Рашидбек Уктамжанович , студент
Думанов Бахром Мухтарович , старший преподаватель
Андижанский государственный университет им. З.М. Бабура , Узбекистан

«Влияние самостоятельных заданий практического содержания на повышение эффективности обучения химии в школе»

Скачать статью

В данной статье рассматривается роль учебного предмета химии в общеобразовательных школах, развитие негативного отношения к химическим соединениям и продуктам химического производства. Авторами предложены самостоятельные задания практического содержания, служащие для предотвращения развития отрицательного отношения к учебному предмету.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернопятов Александр Михайлович , канд. экон. наук , доцент
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Применение и развитие дисциплины «Маркетинг» в образовании на современном этапе»

Скачать статью

Автором рассматриваются аспекты развития маркетинга в стране, его эволюции, трансформации. Маркетинг как наука появился в Российской Федерации с момента перевода государственного устройства с централизованной на рыночную систему. Сама новизна, предмет и особенно большой поток информации по маркетингу в образовании очень часто заводит даже специалистов в тупик, не говоря уже о тех, кто начинает только изучать данную дисциплину. Задача, которая ставится перед нами – это донести более подробную информацию в доходчивой форме.

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мищик Сергей Александрович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова» , Краснодарский край

«Педагогометрические условия формирования системных задач прикладной физики морского флота»

Скачать статью

В исследовании решение выделенной дидактической проблемы связывается с подготовкой специалистов широкого профиля на основе формирования системного типа ориентировки как в предметных, так и деятельностных основах прикладной базисной науки относительно реализации принципа эрцгаммности через двенадцатиэлементные схемы системного анализа, целостно-системного цикла жизнедеятельности, соответствующего формообразования интеллекта, в процессе двенадцатифазного анализа учебно-профессионального действия и звезды Эрцгаммы.

Дата публикации: 12.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлова Вера Степановна , канд. пед. наук. , доцент
ФГБОУ ВО «Забайкальский государственный университет» , Забайкальский край

«Теоретические и методологические основы интенсификации технологий развивающего обучения в системе профессиональной подготовки бакалавров»

Скачать статью

В условиях модернизации методической системы высшей школы парадигма развивающего обучения предопределяет интенсификацию соответствующих традиционных технологий. В качестве средств интенсификации предлагается рассматривать внутренние ресурсы технологий развивающего обучения. Интенсификационные возможности этих средств представляются на примере проблемно-поисковой технологии, методов обучения, творческих задач.

Дата публикации: 01.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хазыкова Тамара Саранговна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова» , Калмыкия Респ

«Развитие логического мышления младшего школьника на уроках математики»

Скачать статью

В статье автор рассматривает процесс развития логического мышления младшего школьника. Средством такого развития может быть систематическое решение нестандартных задач на уроках математики. Опытно-экспериментальная работа подтвердила целесообразность и эффективность разработанной системы нестандартных задач по математике для учащихся второго класса.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ракшина Наталья Сергеевна , канд. биол. наук , преподаватель
БУ ПО ХМАО – Югры «Сургутский медицинский колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование материалов для аудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Фармакология»»

Скачать статью

Фармакология является одной из самых сложных учебных дисциплин в программе первого курса. Для организации самостоятельной работы должно быть качественное методическое сопровождение всех её видов. Аудиторная самостоятельная работа по данной дисциплине имеет различные формы на занятиях теоретического и практического обучения. В статье приводится готовый пример технологической карты самостоятельной работы на практическом занятии.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исакова Виктория Валерьяновна , старший преподаватель
Маркова Наталья Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Сыктывкарский государственный университет им. П. Сорокина» , Коми Респ

«Графические ресурсы PascalABC.NET в помощь начинающим программистам»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются возможности использования графических ресурсов системы программирования для освоения школьниками основных технологий программирования.

Педагогика

Дата публикации: 04.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ашурова Дилфуза Набиевна , старший преподаватель
Навоийский государственный педагогический институт , Узбекистан
Юлдашев Зиявидин Хабибович , д-р. физ.-мат. наук , профессор
Национальный университет Узбекистана им. М. Улугбека , Узбекистан

«Проблемы системы образования, связанные с её информатизацией, и методика опорных задач»

Скачать статью

В данной работе исследователями проанализированы различные проблемные вопросы, имеющиеся в системе образования. В работе детально рассмотрены принципы методики опорных задач, применяемой авторами на практике.

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гришина Галина Викторовна , старший преподаватель
Арямнова Марина Анатольевна , старший преподаватель
Институт филологии и языковой коммуникации ФГАОУ ВО «Сибирский федеральный университет» , Красноярский край

«Особенности отбора материала для учебных пособий по английскому языку для студентов неязыковых специальностей»

Скачать статью

В статье выделяются специфичные черты обучения, подчеркиваются трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся, определяется степень значимости создания грамотных учебных пособий посредством выделения ключевых моментов, которые необходимо использовать в работе, перечисляются основополагающие принципы текста и критерии его отбора.

Дата публикации: 17.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Расцветаева Оксана Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №137» , Краснодарский край

«Возрастные особенности формирования интеллектуальных способностей старших дошкольников в условиях ДОУ»

Скачать статью

В данной статье рассматривается дошкольная образовательная среда развития ребенка. Автором проанализирована интеллектуально-познавательная деятельность старших дошкольников.

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ющик Елена Владимировна , канд. техн. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет» , Приморский край

«Формирование разноуровневой базы данных тестовых заданий для компьютерного контроля знаний по дисциплине «Информатика»»

Скачать статью

В статье рассмотрены основные методы определения уровня трудности тестовых заданий для формирования разноуровневой базы данных, используемой в компьютерном тестировании студентов нетехнических направлений по дисциплине «Информатика».

Математика

Дата публикации: 12.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 9)
Крутова Ольга Владимировна , ученица 8 «Б» класса
Лебедева Светлана Викторовна , учитель математики
МБОУ «Гимназия №3» , Астраханская обл

«Исследование свойств геометрических фигур равной ширины»

Скачать статью

В статье описаны результаты исследований, проведенных с помощью придуманной и реализованной авторами интерактивной материальной модели. С помощью неё доказана принадлежность круга и треугольника Рёло к фигурам равной ширины; найдены площади и периметры этих фигур; разработано три новых способа доказательства теоремы Барбье.

Юриспруденция

Дата публикации: 26.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чистова Любовь Евгеньевна , канд. юрид. наук, доцент , доцент
ФГКОУ ВО «Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя» , Москва г

«Понятие и задачи базовой методики расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств»

Скачать статью

В статье обосновывается необходимость разработки базовой методики расследования преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств в связи с тем, что данные преступления неразрывно между собой связаны, взаимообусловлены и отдельно друг от друга не могут совершаться в принципе. Существующие отдельные частные методики разрабатывают рекомендации по расследованию конкретных видов преступлений, например, только контрабанды этих средств или их сбыта и между собой никак не связаны, в связи с этим проследить весь цикл преступной деятельности от введения контролируемых средств в незаконный оборот до их сбыта невозможно, поэтому базовая методика расследования таких преступлений позволит проследить всю цепочку преступных действий и выявить все обстоятельства, влияющие на полное и объективное расследование таких преступлений.