List of publications on a keyword: «»
Дошкольная педагогика
МБДОУ Д/С №37 , Краснодарский край
«Комплексная работа по подготовке дошкольников к обучению письму»
MBDOU D/S KV 8 "Lebedushka" , Московская обл
«Конспект семейного досуга на тему «Мама – солнышко моё!»»
Svetlana V. Sotnikova
MBDOU D/S 41 "Semitsvetik" , Белгородская обл
«Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании»
В данной статье авторами рассматривается вопрос инновационной педагогической деятельности в современном дошкольном образовании. В работе определяются структурные компоненты, описываются субъекты, из которых состоит пространство развития ДОУ. Отмечаются также ведущие направления инноваций и основные сферы, требующие инноваций.
MBDOU D/S 33 , Иркутская обл
«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через лоскутное творчество»
В данной статье автором рассматривается вопрос развития мелкой моторики у дошкольников через аппликацию. Как отмечает исследователь, в процессе изготовления аппликаций у детей появляется согласованность в работе глаз и рук, усовершенствуется координация движений, гибкость, точность в выполнении действий.
Tatiana A. Aleksandrina
Kafedra doshkolnogo obrazovaniia , Москва г
«Формирование активного словаря дошкольников через проведение дидактических игр на развитие мелкой моторики»
MBDOU D/S 33 , Иркутская обл
«Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО»
MBDOU D/S 33 , Иркутская обл
«Спортивные праздники и развлечения в детском саду»
MBDOU D/S 33 , Иркутская обл
«Создание положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»
Tatiana V. Barinova
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 140 "Zlatovlaska" , Самарская обл
«Новогодний утренник во 2 младшей группе «Веселый Снеговик»»
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край
«Значение руководства сюжетно-ролевой игрой в старшем дошкольном возрасте»
МБДОУ «ЦРР – Д/С №125» , Приморский край
«Воспитание коллективизма у дошкольников»
В данной статье рассматривается проблема развития личности, которая протекает всегда под контролем общества, окружающих людей, отмечается, что личность человека нельзя мыслить вне общества, отдельно от общества. Обосновывается мысль о том, что одной из задач дошкольного образования является воспитание чувства коллективизма у детей.
Elena N. Alekseeva , candidate of pedagogic sciences
Marina I. Pavliuk , candidate of biological sciences
Institute for Service, Tourism & Design (branch) of FSAEI of HPE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край
«Здоровьесберегающее управление процессом развития двигательных способностей дошкольников»
Авторы данной статьи отмечают, что действующая в настоящем времени система физической культуры не может быть принята за один из фундаментальных факторов укрепления здоровья детей России. Разработанная модель управления процессом развития двигательной подготовленности дошкольников, построенная на принципе активного здоровьеформирования с включением биоэкономических психомоторных упражнений, способствует переходу системы физической культуры на новый качественный уровень с наиболее высоким эффектом оздоровительного воздействия.
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Развитие познавательных действий у старших дошкольников в процессе знакомства с фольклором и детской литературой»
В данной статье автором рассматривается вопрос организации работы с детьми по развитию у них познавательных действий на художественном материале. Как отмечает исследователь, для успешной реализации НОД по развитию познавательных действий воспитателю необходимо учитывать психологические и интеллектуальные возможности детей.
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
«К вопросу о познавательной деятельности дошкольников»
Автор данной статьи отмечает, что важнейшей задачей современной системы начального общего образования становится формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.