Список публикаций по ключевому слову: «»


Дошкольная педагогика

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лагода Инна Викторовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №37 , Краснодарский край

«Комплексная работа по подготовке дошкольников к обучению письму»

Скачать статью

В данной статье автор рассматривает проблему подготовки дошкольников к обучению в школе. Комплексная работа по формированию ручной умелости положительно складывается на приспособлении ребенка к новой учебной деятельности – учебным занятиям.

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Буянова Татьяна Александровна , воспитатель
МБДОУ Д/С КВ №8 «Лебедушка» , Московская обл

«Конспект семейного досуга на тему «Мама – солнышко моё!»»

Скачать статью

В данной статье предлагается конспект семейного праздника, который посвящён самому главному в жизни ребёнка человеке – его маме! Главная задача, которую ставит перед собой автор работы – побуждать детей и родителей к активному участию в проводимых в ДОУ мероприятиях.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белкина Анна Сергеевна , воспитатель
Сотникова Светлана Васильевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №41 «Семицветик» , Белгородская обл

«Инновационная педагогическая деятельность в современном дошкольном образовании»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается вопрос инновационной педагогической деятельности в современном дошкольном образовании. В работе определяются структурные компоненты, описываются субъекты, из которых состоит пространство развития ДОУ. Отмечаются также ведущие направления инноваций и основные сферы, требующие инноваций.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермаченко Наталья Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл

«Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через лоскутное творчество»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос развития мелкой моторики у дошкольников через аппликацию. Как отмечает исследователь, в процессе изготовления аппликаций у детей появляется согласованность в работе глаз и рук, усовершенствуется координация движений, гибкость, точность в выполнении действий.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Ананьева Галина Владимировна , воспитатель
Александрина Татьяна Александровна , воспитатель
Дошкольное отделение №1 ГБОУ СОШ №892 , Москва г

«Формирование активного словаря дошкольников через проведение дидактических игр на развитие мелкой моторики»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают проблему обогащения словарного запаса, являющегося предпосылками развития связной речи детей. В работе представлены дидактические игры по развитию речи с применением мелкой моторики рук, обосновывается мысль о том, что она развивает речевой центр ребенка.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Зензерова Олеся Владимировна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл

«Модель управления развитием коммуникативной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС ДО»

Скачать статью

В данной статье представлена модель управления развитием коммуникативной компетентности, которой можно воспользоваться в построении педагогического процесса ДОУ. Материалы статьи могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Баскакова Ксения Алексеевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл

«Спортивные праздники и развлечения в детском саду»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос организации развлечений для дошкольников. Как отмечает исследователь, через организацию досугов, развлечений и праздников удается обеспечить эмоциональное благополучие детей, создать психологически комфортную среду в группе.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаура Евгения Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №33» , Иркутская обл

«Создание положительного эмоционального фона у детей дошкольного возраста через театрализованную деятельность»

Скачать статью

В данной статье рассматривается вопрос влияния театрализованной деятельности на эмоциональный фон дошкольников. Исследователем отмечается, что театр делает жизнь детей интересной, содержательной, наполненной радостью творчества.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тойсиева Дарья Сергеевна , музыкальный руководитель
Баринова Татьяна Владимировна , музыкальный руководитель
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №140 «Златовласка» , Самарская обл

«Новогодний утренник во 2 младшей группе «Веселый Снеговик»»

Скачать статью

В данной статье представлен сценарий новогоднего утренника, предназначенный для детей 3–4 лет. Материалы могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андронова Оксана Анатольевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №37 КВ» , Краснодарский край

«Значение руководства сюжетно-ролевой игрой в старшем дошкольном возрасте»

Скачать статью

В статье рассматривается одна из составляющих воспитательного процесса – сюжетно-ролевая игра, её роль в развитии творческих возможностей детей, межличностных отношений, становлении нравственных установок ребёнка. В работе доказывается необходимость педагогического воздействия на игру.

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Самсонова Елена Александровна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №125» , Приморский край

«Воспитание коллективизма у дошкольников»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития личности, которая протекает всегда под контролем общества, окружающих людей, отмечается, что личность человека нельзя мыслить вне общества, отдельно от общества. Обосновывается мысль о том, что одной из задач дошкольного образования является воспитание чувства коллективизма у детей.

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шевченко Алексей Михайлович , старший преподаватель
Алексеева Елена Николаевна , канд. пед. наук , доцент
Павлюк Марина Ивановна , канд. биол. наук , доцент
Институт сервиса, туризма и дизайна (филиал) ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Здоровьесберегающее управление процессом развития двигательных способностей дошкольников»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что действующая в настоящем времени система физической культуры не может быть принята за один из фундаментальных факторов укрепления здоровья детей России. Разработанная модель управления процессом развития двигательной подготовленности дошкольников, построенная на принципе активного здоровьеформирования с включением биоэкономических психомоторных упражнений, способствует переходу системы физической культуры на новый качественный уровень с наиболее высоким эффектом оздоровительного воздействия.

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шемелова Ольга Юрьевна , студентка, лаборант
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Развитие познавательных действий у старших дошкольников в процессе знакомства с фольклором и детской литературой»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается вопрос организации работы с детьми по развитию у них познавательных действий на художественном материале. Как отмечает исследователь, для успешной реализации НОД по развитию познавательных действий воспитателю необходимо учитывать психологические и интеллектуальные возможности детей.

Дата публикации: 17.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шматок Людмила Васильевна , аспирант
Институт педагогики и психологии образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г

«К вопросу о познавательной деятельности дошкольников»

Скачать статью

Автор данной статьи отмечает, что важнейшей задачей современной системы начального общего образования становится формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.