List of publications on a keyword: «»
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Lena I. Tuybaeva , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Kuban State University" , Краснодарский край
«Совершенствование образовательной структуры с помощью информационных технологий»
At the present stage of development of education, in connection with the introduction of Federal state educational standards, there is a need of modernization and improvement of the educational structure. An innovative introduction to obsolete methods of education have become necessary in a changing society. Innovation and implementation in the pedagogical practice of innovative activity have a great potential in increasing the level and quality of education. These innovations carry with them ne
PI GES "SAASh "Marina" , Москва г
«Independent estimation model of supplementary vocational education quality»
Формирование независимой оценки качества образования рассматривается в настоящий момент как один из методов повышения объективности в управлении качеством образования в целом. Данная статья рассматривает независимую оценку качества дополнительного профессионального образования как процедуру, которая осуществляется независимыми экспертными организациями и проводится для оценки качества услуг и условий реализации дополнительных профессиональных программ, так как в рамках действующего законодательства отсутствует государственная аккредитация образовательной деятельности дополнительного профессионального образования. На основании системного анализа исследователями разработана и описана модель независимой оценки качества дополнительного профессионального образования.
MBEI "GES №2 of Shalazhi" , Чеченская Респ
«Basic model of social and professional assessment of higher education programs»
Независимая оценка качества программ высшего образования негосударственными аккредитационными организациями является на сегодняшний день одной из наиболее привлекательных и востребованных процедур в системе высшего образования России. В данной статье представлена и теоретически обоснована базовая модель общественно-профессиональной экспертизы программ высшего образования, разработанная на основе анализа положений и регламентов организаций, функционирующих на территории Российской Федерации и проводящих профессионально-общественную аккредитацию программ.
Olga V. Kiryushina , candidate of pedagogic sciences
Nizhny Tagil State Institute of Sociology and Pedagogical Studies (branch) of FSAEI of HPE "Russian State Pedagogical University" , Свердловская обл
«Individualization of learning as a technique of increasing communicative motivation to foreign language study»
Olga A. Borisova , candidate of pedagogic sciences
FSEBI of HE "Moscow Technical University of Communications and Informatics" , Москва г
«Using electronic module of success and attendance account in teaching and learning process at a higher educational institution»
Основные результаты использования текущего контроля в итоговом оценивании успеваемости студентов заключается в повышении мотивации студентов к освоению образовательных программ путем более высокой дифференциации оценки их учебной работы, а также в повышении уровня организации образовательного процесса в высшем учебном заведении. Отмечается, что недостатки ведения бумажных форм отчетности, отсутствие возможности представить результаты текущего контроля студентов прозрачными для администрации учебного заведения привели к необходимости создания и интегрирования в существующую систему управления учебным заведением разработанной программы. В статье приведены основные возможности разработанного электронного модуля, формула расчета автооценки за семестр как итогового критерия, позволяющего учитывать количество пропущенных студентом занятий, весовые коэффициенты занятий, текущую оценочную деятельность студента.
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл
Dmitrii S. Vasilega , candidate of engineering sciences , доцент
Institut promyshlennykh tekhnologii i inzhiniringa FGBOU VO "Tiumenskii industrial'nyi universitet" , Тюменская обл
«Основные проблемы повышения качества образования»
ФГАОУ ДО (ПК) «Архангельский авиационный учебный центр» , Архангельская обл
«В поиске наиболее эффективных способов обучения лексике иностранного языка»
Цель данной статьи заключается в обсуждении наиболее эффективных способов обучения лексике иностранного языка. Выявляются особенности популярного в настоящее время метода фонетических ассоциаций. Обсуждается освоение лексики иностранного языка в контексте обучения по методу ИЛПТ (Интегративный лингво-психологический тренинг). Делается вывод о необходимости обучения лексическим единицам иностранного языка, прежде всего как единицам речи, а не языка.
Nataliia G. Shmeliova , candidate of physical and mathematical sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Формирование вычислительных навыков в начальном курсе математики»
FSBSEI "Institute of Education Development Strategy of Russian Academy of Education" , Москва г
«Educational discourse as a system of axiological communication of an educational process participants»
Автором обосновывается необходимость обращения к методологии и методике семиологии, когнитивной лингвистики и языкознания для исследования современного образования. Дается определение образовательного дискурса, охарактеризована ценностно-смысловая коммуникация как сущностная часть образовательного дискурса, охарактеризованы цели и ценности этого процесса.
Chekhov Taganrog Institute (Branch) of FSBEI of HE "Rostov State Economic University" , Ростовская обл
«О роли лингвострановедческого аспекта в изучении иностранных языков»
Данная статья посвящена проблеме использования лингвострановедческого аспекта в обучении английскому языку в школе. Эта необходимость обусловлена развитием деловых и личных контактов, расширением экономических и культурных связей между народами. Автором приводятся доказательства того, что личность и язык являются продуктами культуры. При написании статьи использованы следующие методы исследования: изучение научной литературы по теме, анкетирование, тестирование, изучение и обобщение положительного опыта учителей.
FSEI of HE "Ural Juridical Institute of MIA of Russia" , Свердловская обл
«Professional disengagement as a factor of legal nihilism occurrence among the students of Russian MIA educational institutions»
Профессиональное становление личности обучающихся образовательных организаций МВД России закономерно сопровождается развитием у них профессиональной идентичности и, при наличии деструктивных тенденций в формировании профессионального самосознания, возможным возникновением профессионального отчуждения как искажения профессиональной направленности личности. В данной статье рассматривается феномен правового нигилизма как отрицание права как социальной ценности, проявляющееся в негативно-отрицательном отношении к правовым нормам общества. Возникновение в процессе учебно-служебной деятельности у обучающихся образовательных организаций МВД России как представителей правоохранительных органов правового нигилизма является следствием потери профессиональной идентичности и возникновением профессионально отчуждённой позиции.
SAPEI of the Saratov Region "Engels College of Professional Technologies" , Саратовская обл
«Diagnostics of pedagogically oriented media landscape of a professional educational institution»
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г