List of publications on a keyword: «»
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
Irina V. Bashkatova
MBDOU D/S KV 60 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Гиперактивные дети в детском саду»
MAPEI "Childhood Development Center – Kindergarden №30" , Пермский край
«Using games and game exercises for correcting and developing oral speech of preschoolers during walking»
В работе представлен педагогический проект, направленный на решение проблемы развития устной речи у воспитанников ДОУ. При организации образовательной деятельности детей возможно развитие у каждого ребёнка стремления к проявлению инициативы и самостоятельности, к поиску разумного и достойного выхода из различных жизненных ситуаций.
Lidiya A. Kananchuk , candidate of psychological sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Developing ethnocultural competence of teachers of a preschool educational institution»
В статье рассматривается проблема развития этнокультурной компетентности у педагогов дошкольного образовательного учреждения. Представлены разные взгляды исследователей на сущность понятий «компетентность», «этнокультурная компетентность». Сделаны выводы о необходимости формирования этнокультурной компетентности педагога, так как именно он является транслятором культуры в обществе.
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Детский дизайн как средство обучения иностранному языку детей дошкольного возраста»
МДОУ Д/С «Малышок» , Башкортостан Респ
Nadezhda L. Grebennikova , candidate of pedagogic sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Развивающая предметно-пространственная среда как одно из условий успешности математического развития дошкольников»
В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), одним из важнейших условий реализации образовательной программы является грамотная организация развивающей предметно-пространственной среды (РППС). В данной статье описан опыт организации такой среды для математического развития старших дошкольников с привлечением последних и их родителей к изготовлению и применению необходимых дидактических материалов.
Alfiya B. Zakirova , candidate of pedagogic sciences
Birsk branch of FSBEI of HPE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Sex-role identification of preschool-age children»
Tatiana G. Khanova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kozma Minin Nizhny Novgorod State Pedagogical University" , Нижегородская обл
«Содержание интеллектуальной готовности детей к обучению в школе»
SBEI "School №709" , Москва г
«Preschooler's socialization in educational parks of Moscow»
В данной статье рассматриваются современные подходы к воспитательно-образовательной работе на основе предлагаемых к работе в дошкольной ступени примерных образовательных программ развития дошкольников соответствии с предъявляемыми требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
МБДОУ «Д/С «Настенька» , Хакасия Респ
Polina N. Maksimova
MBDOU "D/S "Antoshka" , Хакасия Респ
«Современная образовательная технология: проблемное обучение»
Irina L. Chudnetsova
МДОУ «ЦРР – Д/С №28» , Краснодарский край
«К вопросу создания и функционирования консультационных пунктов (центров) на базе дошкольной образовательной организации»
MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok" , Белгородская обл
Olga A. Burnasheva
MBDOU "Obukhovskii D/S OV "Zemlianichka" , Белгородская обл
«Воспитание ответственности у детей»
MBDOU "D/S 61 "Tropinka" , Саха /Якутия/ Респ
«Проект: «Развитие креативных способностей детей дошкольного возраста через песенное творчество»»
Развитие музыкально-творческих способностей способствует развитию личности ребенка в целом. Задача развития музыкальных способностей детей может быть решена в поиске наиболее эффективных методов воздействия на ребенка. В данной статье мы предлагаем опыт построения работы в ДОУ по музыкальному воспитанию. Автором разработан тематический план, состоящий из серии творческих заданий. И наша задача помочь ребенку раскрыться, не нарушая его индивидуальности.