Imprint
VIII International Research-to-practice conference
Issue 2 (8)
UDC 37.0
BBC 74.04
Р17
Reviewers: | Svetlana V. Berezhnaya, д-р филос. наук, профессор, декан исторического факультета ХНПУ имени Г.С. Сковороды, Украина Vasilisa V. Ivanova, Candidate of philological sciences, specialist in teaching and methodological work at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Stanislav P. Russkov, Candidate of pedagogical sciences, associate professor, head of the Spiritual and Moral Development Center, Chuvash Republican Institute of Education of the Ministry of Education of Chuvashia |
Editorial Board: | Oleg N. Shirokov, chief editor, Doctor of historical sciences, professor, dean of the History and Geography Department at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University”, member of the Public Chamber of the Chuvash Republic Lyudmila A. Abramova, Doctor of pedagogical sciences, professor, head of the Department of Pedagogics and Education Development at FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” Tatyana V. Yakovleva, executive editor, general director of the LLC "Scientific Cooperation Centre “Interactive plus” Alena V. Timofeeva, associate editor |
Designer: | Nadezhda V. Firsova |
Р17 | Modern education development theory techniques and practice : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Cheboksary, Jul 31, 2016). – Cheboksary: SCC "Interactive plus", LLC, 2016. – p. 148. – ISSN 2413-4007. – DOI 10.21661/a-266. |
p-ISSN 2413-4007 (print)
DOI 10.21661/a-266
В сборнике представлены материалы участников VIII Международной научно–практической конференции, посвященные актуальным вопросам развития современного образования. Приведены результаты теоретических и прикладных изысканий представителей научного и образовательного сообщества в данной области.
Предназначен для широкого круга читателей.
Cheboksary , 2016
Table of contents
- Современные подходы в образовании и подготовка кадров
- Tatyana I. Baklanova О реализации требований новой Примерной основной образовательной программы начального общего образования в учебниках музыки комплекта «Планета знаний» 9-12
- Inna V. Goloushkina Formation of information-communication technologies competence as a factor of at labour market competitiveness increasing at labour market 13-14
- Anastasia Y. Prokuronova, Marina A. Fofanova Creation of continious aviation professional education cluster- "school- aviation college- aviation enterprise" 15-17
- Dmitry E. Tikhonov-Bugrov, Sergei N. Abrosimov Engineering graphics teaching in condition of rocket and space complex modernization 17-20
- Система образования
- Andrey V. Alexandrov, Tatyana V. Beresneva, Kirill V. Tabakov Adaptation of children from families forced to leave Ukraine in Russian Federation within the scope of educational activity 21-23
- Natalya A. Levinskaya Foreign experience of strategic planning in the sphere of education 23-25
- Проблемы повышения качества образования в современных условиях
- Anna P. Butenko Application of score-rating system evaluating student's achievements at discipline "Foreign language" at non-linguistic speciality "Psychological and pedagogical education" 26-29
- Igor S. Drobot Современные методы и средства контроля и оценки формирования готовности специалистов к профессиональной деятельности 29-32
- Liliana V. Naidenova Pupils' knowledge control method allowing to neutralize the main disadvantages of testing method while saving its virtues 32-36
- Iurii A. Poliakov Усиление роли текущего контроля и промежуточной аттестации студентов в повышении качества обучения по технической механике 36-37
- Svetlana V. Tetina training for the subject olympiad of pupils as a means of divergent thinking senior pupils development 38-41
- Психологические аспекты педагогической деятельности
- Anush K. Arzumanian Психологические аспекты конкурентоспособности инженеров 42-44
- Alfiia K. Temirbulatova Традиции и новаторство в деятельности педагога-музыканта 44-46
- Дошкольная педагогика
- Natalia N. Prokopenko Причины осложнения адаптации ребенка в детском саду 47-49
- Alfiia V. Shaiganova Организация экспериментальной деятельности в ДОУ как средство развития познавательной сферы у дошкольников 49-51
- Педагогика общеобразовательной школы
- Rimma R. Bashirova Обогащение речи младших школьников именами прилагательными в процессе изучения антонимов 52-54
- Oleg D. Golovin Внеклассная работа по технологии как средство профессионального самоопределения учащихся в ходе реализации ФГОС ОО 55-57
- Victoria V. Isakova, Natalia S. Markova Graphic resources of PascalABC.NET helping the novices in programming 57-59
- Elena F. Kastornova Universal teaching actions formation in primary school by educational investigation activity organization 60-62
- Liudmila V. Lysogorova, Svetlana P. Zubova Некоторые аспекты структурирования курса математики в 10 классе 63-65
- Natalia F. Lysykh Духовно-нравственное воспитание младших школьников в учебно-воспитательном процессе 65-67
- Iurii V. Lvov Преемственность опыта педагогического руководства производительным трудом учащихся 67-68
- Iurii V. Lvov Характеристика опыта организации производительного труда учащихся 69-71
- Enze N. Fazullina Конспект занятия «Подарок папе» 71-73
- Дополнительное (внешкольное) образование детей
- Svetlana V. Mitrokhina, Nadezjda A. Pronyaeva, Viktoriia V. Karmanova Musical contest as a tool of creative abilitieas development among children 74-77
- Коррекционная педагогика, дефектология
- Guliia S. Nasybullina Экологическая игра «Знатоки природы» 78-81
- Nadezhda P. Sagolakova Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями 81-88
- Liutsiia R. Suleimanova Воспитательский час «Труд красит человека» 88-91
- Klavdia I. Sultanbaeva, Anna A. Erbyagina Development of individual educational route as a form of logopedic aid rendering to disabled children in a rural primary school 92-95
- Inna G. Fomina Practice workshop "correct pronunciation formation is a complicated process" 95-97
- Anna V. Cheliukanova, Natalia A. Elnikova, Inna I. Lebedenko Современные технологии инклюзивного образования в Краснодарском крае 97-100
- Педагогика высшей профессиональной школы
- Valeriy N. Grigoryev Комплексные проекты университетов, предприятий и инжиниринговых компаний – фактор формирования новых знаний и компетенций 101-103
- Anastasia A. Ilina Formation of the idea of unity and interconnection of natural science and humanitarian cultures: epistemological aspects 103-105
- Технические средства обучения
- Ekaterina A. Melnychuk Modern audio and video technologies and their application working on art image with musician students 106-110
- Galina A. Odintsova, Sventlana V. Ryaposova From research behaviour to cognitive- research activity 110-115
- Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность
- Svetlana A. Grezina, Svetlana V. Rudneva, Elena N. Proskurina, Nataliia A. Mokrousova, Liliia V. Levykina Единство детского организма и окружающей среды в физическом развитии ребенка-дошкольника 116-120
- Elena A. Istyagina-Eliseeva Краткий обзор музеев спорта Самары и Ярославля 120-121
- Evgeny A. Ugrovaty Rational nutrition as an important factor of pupil's illness prevention 121-124
- Экономические аспекты образовательной деятельности
- Rashid M. Gainutdinov Стратегия маркетинга образовательной организации: ориентация на интересы клиента 125-128
- Компетентностный подход в образовании всех уровней
- Liudmila F. Ivonina Проблемы перехода высшей музыкальной школы на компетентностную модель образовательного процесса 129-134
- Инновационные подходы организации учебной деятельности
- Elona V. Shepel Innovative technologies in science and education 135-140
- Воспитание как приоритетная задача современного образования
- Alla G. Bessalova Реализация воспитательного потенциала средней профессиональной и высшей школы в условиях деидеологизации российского общества 141-143
- Natalia V. Poluektova, Elena A. Komarovskikh Педагогическое сопровождение гендерного самоопределения младших школьников как средство формирования семейных ценностей в условиях внедрения ФГОС 143-147