List of publications on a keyword: «»
Педагогика
FSFEI of HE "Bryansk State University named after Academician Ivan Georgiyevich Petrovsky" , Брянская обл
«Формирование общепрофессиональных компетенций в воспитательном пространстве вуза»
В статье выделяются проблемы формирования общепрофессиональных компетенций в воспитательном пространстве вуза. Воспитательное пространство вуза рассматривается как компетентностно-ориентированное пространство, представлен практический внеучебный проект, направленный на формирование общепрофессиональных компетенций.
Natalia S. Advolotkina
Elena L. Baskakova
ОГКОУШ №39 , Ульяновская обл
«Инклюзивное образование детей с ОВЗ как путь формирования социально-активной личности»
FSBSEI "Institute of Education Development Strategy of Russian Academy of Education" , Москва г
«Formation of objective and metasubject skills, based on literary concepts and universals in a modern literature course (main school)»
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
«Formedness level of adecuacy and successeful determination of goals of principal educational bachelor degree program»
МБОУ ДПО «НМЦ» , Кемеровская обл
Elena V. Ovchinnikova
Olga S. Liuts
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл
«Применение метода «кроссенс» на уроках биологии»
EI "Yanka Kupala Grodno State University" , Belarus
«Development of methodological support of students' individual work using the possibilities of educational portal»
MBOU "Vershino-Bidzhinskaia SOSh" , Хакасия Респ
«Групповая работа как форма организации деятельности младших школьников»
MEBI Comprehensive school №25 , Краснодарский край
«Инновационный подход психологии поведения учащихся на уроке физической культуры в школе»
FSPEI of HE "Volgograd Academy of the Russian Internal Affairs Ministry" , Волгоградская обл
«Goals and contant of juridical pedagogy»
FGBOU VO "Iuzhno-Ural'skii gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Челябинская обл
«Кейс-метод как прогрессивная образовательная технология для активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов»
Сегодня на рынке труда востребованы профессионалы, поэтому перед преподавателем вуза стоит задача – научить студента самостоятельно увеличивать объем своих знаний, а следовательно, развивать свою познавательную самостоятельность как качество личности через оптимально организованную познавательную самостоятельную деятельность. Этого можно достичь, применяя различные методы и технологии, в том числе интерактивные, среди которых наиболее эффективным и привлекательным считается кейс-метод.