List of publications on a keyword: «»
Общая педагогика
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«К вопросу о педагогической работе по воспитанию несовершеннолетних осужденных в воспитательных колониях»
В статье указано, что педагогическая работа по воспитанию несовершеннолетних осужденных в воспитательных колониях связана с подготовкой к жизни на свободе. Автор дает основные направления педагогической работы с несовершеннолетними осужденными. В работе рассматриваются профессионализм специалиста. Обосновывается необходимость приобретения навыков и умений у сотрудников. В представленной статье особую актуальность проблема педагогической работы с несовершеннолетними осужденными приобрела большую значимость в воспитательных колониях в связи с увеличением преступлений, которые совершаются подростками.
Financial and Economic Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Роль педагогики в демократизации общества, школы и семьи»
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Исследовательская работа студентов-историков с вещественными источниками»
Andrei N. Karamchakov , candidate of pedagogic sciences, associate professor , доцент
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Влияние изучения темы «Человек» на уроках окружающего мира на формирование ценностного отношения к здоровому образу жизни у младших школьников»
В работе представлена опытно-экспериментальная работа по формированию ценностного отношения у младших школьников к здоровому образу жизни на уроках окружающего мира, состоящая из констатирующего и контрольного этапа. На основе исследования установлено, что проведение дополнительных уроков по окружающему миру на тему «Человек и здоровье» оказывает положительное влияние на формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью.
Kseniia A. Kostina
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Здоровьесберегающие технологии в развивающей предметно-пространственной среде при формировании культуры здоровья у детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС»
Dinara Z. Valiullova
Svetlana V. Egorushina
МБДОУ Д/С №166 , Ульяновская обл
«Формирование семейных ценностей у детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи»
FGAOU VO "Sever-Vostochnyi federal'nyi universitet imeni M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
Nina S. Kapitonova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе кружковой работы «Теплые ладошки»»
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Профессиональное самоопределение старшеклассников»
В статье рассматриваются вопросы организации работы по профессиональному самоопределению старшеклассников в конкретной образовательной организации. Профессиональное самоопределение предполагает формирование субъективного отношения к конкретной трудовой деятельности, мобильности на рынке труда, умения быть гибким к происходящим социально-экономическим условиям.
Kyrgyz State University named after I. Arabayev , Kyrgyzstan
«Теоретические основы формирования мотивации учебной деятельности у младших школьников»
Elena I. Kuznetsova
Anna I. Krutko
Liudmila V. Ulianova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
«Предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
В данной статье рассматривается вопрос создания предметно-пространственной среды в дошкольном учреждении. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности дошкольника и представлена специально организованным пространством: помещениями, участком и т. п., материалами, оборудованием и инвентарем для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.
MOAU SOSh 2 , Башкортостан Респ
«Проблемно-диалогическое обучение как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у учащихся младших классов»
В статье рассматриваются особенности проблемно-диалогического обучения. Технология проблемно-диалогического обучения позволяет учащимся самостоятельно «открывать» знания. В сложном прилагательном «проблемно-диалогическое» первая часть означает, что на уроке изучения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения. Автором раскрываются особенности и этапы организации проблемно-диалогического урока.
Anna V. Korobeinikova
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Вопросы эффективной организации воспитательного процесса в трудах великих педагогов-классиков Ж.Ж. Руссо и Дж. Локка»
Elena A. Reshetniak
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Теория и практика в педагогическом процессе»
В данной статье рассматривается проблема взаимосвязи теоретического и практического компонентов в педагогическом процессе. Цель современного образования – подготовка квалифицированных и грамотных специалистов, готовых к труду в условиях высокой конкуренции. Это обуславливает необходимость воспитания специалиста-практика, профессионально владеющего всеми приемами и методами работы в своей сфере. Для успешного формирования прочной базы знаний необходимо уделить особое внимание практическому компоненту.
Andrei N. Karamchakov , candidate of pedagogic sciences, associate professor , доцент
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Отношение к здоровому образу жизни у младших школьников»
В статье рассматривается вопрос о важности проблемы формирования здорового образа жизни у младших школьников. Автором проведено констатирующее экспериментальное исследование, проведенное на базе средней общеобразовательной школы с учащимися 3-го класса, цель которого – выявить отношение к здоровому образу жизни у младших школьников на основе диагностических методик Н.С. Гаркуши.
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл
«Одиночество подростков «группы риска»»
GBOU "Belgorodskaia korrektsionnaia obshcheobrazovatel'naia shkola-internat 23" , Белгородская обл
«Мои размышления о профессии»
Anton A. Matrosov
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Проблемы современной педагогики»
Anton A. Matrosov
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл