List of publications on a keyword: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 03.09.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena A. Ivanova , учитель русского языка и литературы
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Metod proektov kak odna iz form uchenicheskogo issledovaniia na urokakh literatury»

Download an article

В статье рассказывается о том, как заинтересовать и привлечь учащихся к познавательной и творческой работе на уроках литературы. Автором предлагается использование метода проектов.

Publication date: 02.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Vlasova
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл

«Sposoby aktivizatsii deiatel'nosti na urokakh istorii v usloviiakh realizatsii FGOS OOO»

Download an article

В статье рассматриваются основные нетрадиционные приемы организации учебного процесса на уроках истории в школе. Обосновывается утверждение, что педагог при этом становится не наставником для обучающихся, а помощником.

Publication date: 02.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina N. Shibaeva
MBOU "SOSh 45" , Чувашская Республика - Чувашия

«Konspekt klassnogo chasa "1 sentiabria - Den' mira»

Download an article

В статье представлена разработка классного часа, который проводится в первый учебный день.

Publication date: 01.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tat'iana V. Parii
Tatiana V. Kozlova
MAOU "SOSh 81" , Кемеровская обл

«Stsenarii prazdnika "Aty-baty, shli soldaty»

Download an article

В статье авторами представлена разработка мероприятия, посвященная 23 февраля. Работа будет полезна воспитателям и учителям начальной школы.

Publication date: 01.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Digusarova
МАОУ гимназия №80 г.Челябинска , Челябинская обл

«K voprosu o progressivnykh tekhnologiiakh v inoiazychnom obrazovanii»

Download an article

В статье рассматривается роль современных образовательных технологий обучения иностранному языку и их влияние на качество и результат образования.

Publication date: 05.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna N. Smelianskaia
Galina I. Tarallo
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл

«Organizatsiia proforientatsionnoi raboty v srednei shkole»

Download an article

В статье рассматриваются основные проблемы профориентационной работы в современной системе школьного образования. В соответствии с полученными выводами предлагается рассматривать профориентацию в средней школе как промежуточный этап общей системы профессионального образования. В соответствии с этим подходом раскрывается сущность и содержание работы по профориентации в среднем звене школы.

Publication date: 28.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Petr G. Plekhanov
GBPOU Samarskoi oblasti "Samarskii mashinostroitel'nyi kolledzh" , Самарская обл

«Protivorechiia i perspektivy predstavleniia o Solnechnoi sisteme v uchebnike "Astronomiia»

Download an article

В новых учебниках «Астрономия» приводится сценарий из учебников начала прошлого века о формирования Солнечной системы только из одних планет, что противоречит наблюдаемым двум группам совершенно разных планет и поясу астероидов. Показаны отдельные планеты и карликовые планеты, что приводят к ошибочному представлению о существовании в Солнечной системе множества планет и поиску не существующей девятой планеты. Изложенное в учебниках представление о планетах и Солнечной системе противоречит наблюдаемому ее гармоничному строению и новым открытиям. В статье приводится перспектива содержания нового учебника о группах планет, гармоничном строении всей Солнечной системы, в соответствии с наблюдаемым ее строением. Приводится научная гипотеза ее формирования и происхождения ее элементов, а также механизм формирования групп планет. Гипотеза раскрывает тайну возникновения круговых орбит и наблюдаемой закономерности увеличения в расстояниях планет в группах.

Publication date: 28.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Farida S. Alibaeva
Zinaet K. Aglabova
Natalia N. Kholina
MBEI «Secondary School №18 named after the 28th Army» , Астраханская обл

«Sinergeticheskii podkhod v obrazovanii»

Download an article

В статье отмечено, что синергетический подход – это методологическая ориентация в познавательной и практической деятельности, предполагающая применение совокупности идей, понятий и методов в исследовании и управлении открытыми нелинейными самоорганизующимися системами. Авторами перечислены основные понятия синергетического подхода.

Publication date: 31.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Galutskikh
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Zanimatel'naia matematika: vozmozhnosti formirovaniia matematicheskoi gramotnosti vo vneurochnoi deiatel'nosti»

Download an article

Реализация новых требований к качеству образования, положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации требуют внимания к организации внеурочной деятельности. Применение учебных пособий «Занимательная математика» позволит обучить решению задач творческого и поискового характера, расширить математический кругозор и эрудицию школьников.

Publication date: 28.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Galieva
Aliona I. Maslennikova
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл

«Formirovanie chitatel'skogo interesa u sovremennykh shkol'nikov»

Download an article

Статья посвящена вопросу формирования читательского интереса и компетентности у школьников.

Publication date: 27.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana P. Shapovalova , воспитатель
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Formirovanie professional'nogo samoopredeleniia shkol'nikov»

Download an article

В последние годы повысились требования к качеству профессиональной подготовки выпускников вузов, которое напрямую зависит от успешного профессионального самоопределения обучающихся общеобразовательных организаций. Актуальность профориентационной работы в школах подчеркивают и основные государственные документы, в которых сказано, что среднее общее образование должно быть направлено на формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Publication date: 18.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina G. Prianikova , учитель, Почётный работник общего образования РФ
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл

«Formirovanie reguliativnykh universal'nykh uchebnykh deistvii na urokakh v nachal'noi shkole»

Download an article

Автор рассматривает формирование регулятивных УУД на уроках в начальной школе, опираясь на собственный опыт работы.

Publication date: 14.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta V. Beliaeva
Tatiana S. Shtangovets
MBOU "SOSh 2" , Кемеровская обл

«Ispol'zovanie IKT na urokakh angliiskogo iazyka»

Download an article

В статье представлены пути решения основных видов лингводидактических задач, а также рассмотрено применение современных средств в процессе обучения.

Publication date: 27.08.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Egana K. Kurbanova
MBOU "Litsei 22" , Дагестан Респ
Luiza T. Alieva
MKOU "Babaiurtovskaia SOSh 3 im. Z.A. Martunkaeva" , Дагестан Респ

«In-Home Research on Physics as a Means of Implementing the Project Method in Physics Lessons»

Download an article

Статья посвящена домашней экспериментальной деятельности учащихся в качестве средства реализации метода проектов на уроках физики.

Publication date: 04.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Posrednikova
MBOU "Staroil'deriakovskaia SOSh" , Татарстан Респ

«Iz opyta raboty uchitelia nachal'nykh klassov»

Download an article

В статье рассматривается проблема использования ИКТ-технологий в начальных классах. Главная цель: создание условий для развития познавательного интереса обучающегося посредством информационно-коммуникационных технологий. Автор приходит к выводу, что при подготовке к урокам с использованием ИКТ уходит очень много времени для создания собственных презентаций, и чтобы облегчить работу, можно использовать электронные ресурсы учебного назначения: ресурсы Интернет, электронные энциклопедии, онлайн-сервис «Яндекс.Учебник», учебную платформу «Открытая школа», «Учи.ру». В статье предложены онлайн-сервисы, которые можно использовать как на уроках, так и во внеурочных мероприятиях. Вывод: использование ИКТ повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии.