Список публикаций по ключевому слову: «»


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 03.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Иванова Елена Александровна , учитель
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл

«Метод проектов как одна из форм ученического исследования на уроках литературы»

Скачать статью

В статье рассказывается о том, как заинтересовать и привлечь учащихся к познавательной и творческой работе на уроках литературы. Автором предлагается использование метода проектов.

Дата публикации: 02.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Юлия Юрьевна , учитель
МБОУ «СОШ №50»‎ , Белгородская обл

«Способы активизации деятельности на уроках истории в условиях реализации ФГОС ООО»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные нетрадиционные приемы организации учебного процесса на уроках истории в школе. Обосновывается утверждение, что педагог при этом становится не наставником для обучающихся, а помощником.

Дата публикации: 02.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шибаева Марина Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №45» , Чувашская Республика - Чувашия

«Конспект классного часа «1 сентября – День мира»»

Скачать статью

В статье представлена разработка классного часа, который проводится в первый учебный день.

Дата публикации: 01.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Парий Татьяна Викторовна , учитель
Козлова Татьяна Владимировна , учитель
МАОУ «СОШ №81» , Кемеровская обл

«Сценарий праздника «Аты-баты, шли солдаты»»

Скачать статью

В статье авторами представлена разработка мероприятия, посвященная 23 февраля. Работа будет полезна воспитателям и учителям начальной школы.

Дата публикации: 01.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дигусарова Екатерина Александровна , учитель
МАОУ «Гимназия №80» , Челябинская обл

«К вопросу о прогрессивных технологиях в иноязычном образовании»

Скачать статью

В статье рассматривается роль современных образовательных технологий обучения иностранному языку и их влияние на качество и результат образования.

Дата публикации: 05.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смелянская Анна Николаевна , учитель
Таралло Галина Ивановна , учитель
СОШ №18 , Белгородская обл

«Организация профориентационной работы в средней школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются основные проблемы профориентационной работы в современной системе школьного образования. В соответствии с полученными выводами предлагается рассматривать профориентацию в средней школе как промежуточный этап общей системы профессионального образования. В соответствии с этим подходом раскрывается сущность и содержание работы по профориентации в среднем звене школы.

Дата публикации: 28.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Плеханов Петр Георгиевич , преподаватель
ГБПОУ Самарской области «Самарский машиностроительный колледж» , Самарская обл

«Противоречия и перспективы представления о Солнечной системе в учебнике «Астрономия»»

Скачать статью

В новых учебниках «Астрономия» приводится сценарий из учебников начала прошлого века о формирования Солнечной системы только из одних планет, что противоречит наблюдаемым двум группам совершенно разных планет и поясу астероидов. Показаны отдельные планеты и карликовые планеты, что приводят к ошибочному представлению о существовании в Солнечной системе множества планет и поиску не существующей девятой планеты. Изложенное в учебниках представление о планетах и Солнечной системе противоречит наблюдаемому ее гармоничному строению и новым открытиям. В статье приводится перспектива содержания нового учебника о группах планет, гармоничном строении всей Солнечной системы, в соответствии с наблюдаемым ее строением. Приводится научная гипотеза ее формирования и происхождения ее элементов, а также механизм формирования групп планет. Гипотеза раскрывает тайну возникновения круговых орбит и наблюдаемой закономерности увеличения в расстояниях планет в группах.

Дата публикации: 28.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алибаева Фарида Шамгуновна , учитель
Аглабова Зинает Казиахмедовна , учитель
Холина Наталья Николаевна , учитель
МБОУ «СОШ №18 им. 28-й Армии» , Астраханская обл

«Синергетический подход в образовании»

Скачать статью

В статье отмечено, что синергетический подход – это методологическая ориентация в познавательной и практической деятельности, предполагающая применение совокупности идей, понятий и методов в исследовании и управлении открытыми нелинейными самоорганизующимися системами. Авторами перечислены основные понятия синергетического подхода.

Дата публикации: 31.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галуцких Юлия Анатольевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Занимательная математика: возможности формирования математической грамотности во внеурочной деятельности»

Скачать статью

Реализация новых требований к качеству образования, положения Концепции развития математического образования в Российской Федерации требуют внимания к организации внеурочной деятельности. Применение учебных пособий «Занимательная математика» позволит обучить решению задач творческого и поискового характера, расширить математический кругозор и эрудицию школьников.

Дата публикации: 28.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галиева Татьяна Антоновна , учитель
Масленникова Алёна Ивановна , учитель
МБОУ «СОШ №50»‎ , Белгородская обл

«Формирование читательского интереса у современных школьников»

Скачать статью

Статья посвящена вопросу формирования читательского интереса и компетентности у школьников.

Дата публикации: 27.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шаповалова Татьяна Павловна , воспитатель, заведующая библиотекой
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл

«Формирование профессионального самоопределения школьников»

Скачать статью

В последние годы повысились требования к качеству профессиональной подготовки выпускников вузов, которое напрямую зависит от успешного профессионального самоопределения обучающихся общеобразовательных организаций. Актуальность профориентационной работы в школах подчеркивают и основные государственные документы, в которых сказано, что среднее общее образование должно быть направлено на формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.

Дата публикации: 18.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пряникова Марина Геннадьевна , Почётный работник общего образования РФ , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл

«Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»

Скачать статью

Автор рассматривает формирование регулятивных УУД на уроках в начальной школе, опираясь на собственный опыт работы.

Дата публикации: 14.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Беляева Елизавета Владиславовна , учитель
Штанговец Татьяна Сергеевна , учитель
МБОУ «СОШ №2» , Кемеровская обл

«Использование ИКТ на уроках английского языка»

Скачать статью

В статье представлены пути решения основных видов лингводидактических задач, а также рассмотрено применение современных средств в процессе обучения.

Дата публикации: 27.08.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Курбанова Егана Киниязовна , учитель
МБОУ «Лицей №22» , Дагестан Респ
Алиева Луиза Цахаевна , учитель
МКОУ «Бабаюртовская СОШ №3 им. З.А. Мартункаева» , Дагестан Респ

«Домашние исследования по физике как средство реализации метода проектов на уроках физики»

Скачать статью

Статья посвящена домашней экспериментальной деятельности учащихся в качестве средства реализации метода проектов на уроках физики.

Дата публикации: 04.09.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Посредникова Елена Александровна , учитель
МБОУ «Староильдеряковская СОШ» , Татарстан Респ

«Из опыта работы учителя начальных классов»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема использования ИКТ-технологий в начальных классах. Главная цель: создание условий для развития познавательного интереса обучающегося посредством информационно-коммуникационных технологий. Автор приходит к выводу, что при подготовке к урокам с использованием ИКТ уходит очень много времени для создания собственных презентаций, и чтобы облегчить работу, можно использовать электронные ресурсы учебного назначения: ресурсы Интернет, электронные энциклопедии, онлайн-сервис «Яндекс.Учебник», учебную платформу «Открытая школа», «Учи.ру». В статье предложены онлайн-сервисы, которые можно использовать как на уроках, так и во внеурочных мероприятиях. Вывод: использование ИКТ повышает качество знаний, продвигает ребенка в общем развитии.