List of publications on a keyword: «особенности детей»


Педагогика

Publication date: 03.05.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Babkina
Veronika S. Vorobeva
MBDOU "D/S 34" , Белгородская обл

«Prichiny kapriz i upriamstva»

Download an article

В статье речь идёт о причинах каприз и упрямства детей. Авторы приходят к выводу, что воспитание играет значительную роль в возникновении каприз и упрямства.

Publication date: 20.07.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena I. Protsenko
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл

«Psikhologicheskaia kharakteristika detei s OVZ»

Download an article

В статье рассматриваются физические лица, имеющие недостатки в физическом и психологическом развитии – дети с ограниченными возможностями здоровья. Классификация детей с ОВЗ. Ряд трудностей, возникших при взаимодействии с данной категорией детей.

Publication date: 28.08.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Zabusova , Воспитатель
Galina N. Shabalina
Elena B. Shevchenko
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл

«Formirovanie kul'tury zdorov'ia u detei doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются проблемы укрепления здоровья детей дошкольного возраста в условиях дошкольного учреждения и семьи. Автор подчеркивает, что важно на этом этапе сформировать у детей комплекс прочных умений и двигательных навыков, необходимых человеку на протяжении всей его жизни, базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

Дошкольная педагогика

Publication date: 10.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Semikopenko , старший воспитатель
MBDOU D/S 70 "Tsentr razvitiia rebenka "Svetliachok" , Белгородская обл
Elena B. Shevchenko
Galina N. Shabalina
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл

«Aktual'nye problemy razvitiia i vospitaniia detei rannego vozrasta»

Download an article

В статье рассматриваются актуальные проблемы развития и воспитания детей раннего возраста в условиях дошкольного учреждения и семьи. Плюс раннего развития в том, что благодаря ему в мозге ребенка активно формируются нейронные связи. О вреде раннего развития часто предупреждают неврологи, которые сталкиваются с проблемами перегрузки центральной нервной системы, вызванной как раз обилием занятий и их несоответствием возрасту и уровню развития малыша.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Publication date: 09.08.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mariia G. Gordon , педагог-психолог
МОУ "Гимназия № 7" Г.о.Подольск , Московская обл

«Formirovanie ekologicheskogo myshleniia shkol'nikov»

Download an article

В работе рассматриваются психологические аспекты формирования экологичного взгляда на мир с учетом возраста школьников. Среди методов исследования следует отметить анализ текста, который позволил выявить трансформацию в ходе онтогенеза понятия «живое» и отношения к нему. Результатом стала разработка программы формирования экологического мышления с конкретными мероприятиями и начало ее реализации. Полученная обратная связь позволяет корректировать программу, делая ее более эффективной.

Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 13.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Ivanova , candidate of pedagogic sciences
Mariia G. Slav
FSBEI of HE "South Ural State Humanitarian and Pedagogical University" , Челябинская обл

«Проблемы психолого-педагогического формирования саморегуляции у детей младшего школьного возраста»

Download an article

Способность к саморегуляци определяется возрастными особенностями и сенситивным периодом. В онтогенезе саморегуляция начинает формироваться в связи с необходимостью подчиняться требованиям взрослых, правилам поведения в обществе, при включении в учебную деятельность. Авторы статьи отмечают, что способность к саморегуляции играет важную роль в организации сложных форм произвольной деятельности, к которым в первую очередь относится учение.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 13.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina P. Dubrovskaia
G. Panfilov School №3 with advanced instruction in individual subjects , Кемеровская обл

«Проектная деятельность на уроках литературы в рамках реализации ФГОС ООО»

Download an article

Проектная деятельность в учебном процессе является одним из методов реализации системно-деятельностного подхода, отвечающего требованиям ФГОС. В статье указывается степень актуальности использования метода проектов на уроках литературы, дается определение проекта, его видов. Приведены примеры проектов, выполненных учащимися 5–6 классов. Обозначены проблемы, перспективы и результаты использования проектного метода.

Дошкольная педагогика

Publication date: 10.11.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 3)
Tatiana N. Putilova
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл
Irina R. Goltseva
MBDOU D/S 37 "Solovushka" , Белгородская обл
Mariia G. Veriutina
MBDOU "D/S 40 "Zolotaia rybka" , Белгородская обл

«Ценности патриотического воспитания дошкольников»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы патриотического воспитания детей дошкольного возраста – любви к семье, Отечеству, планете. Авторами затронуты темы знакомства с государственной символикой: флаг, герб, гимн России, государственные праздники. Развивается чувство гордости за военные подвиги старшего поколения, уважение к родителям, своему городу, родному краю

Педагогические науки

Publication date: 03.11.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 6)
Veronika V. Saldeeva
FSBEI of HE "Nizhnevartovsk State University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Роль музыки в духовно-нравственном воспитании младших школьников»

Download an article

На сегодняшний день сформировалась проблема духовного вакуума, упадка нравственности, кризиса ценностей у подрастающего поколения и практически полного бессилия современной школы перед этими явлениями. Педагогическим сообществом начал активно разрабатываться новый подход к совершенствованию подходов нравственности в современных условиях, который нашёл своё отражение в концепции новой школы, представленной в данной статье.

Психолого-педагогические основы дошкольного образования

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga A. Zabramnaia
Tatyana O. Smoleva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл

«Особенности детско-родительских отношений в неполной семье»

Download an article

Авторы данной статьи сообщают, что важнейшим институтом социализации подрастающего поколения признана родительская семья. Психологи отмечают, что именно в семье формируются основы характера человека, его отношения к труду, моральным и культурным ценностям. Семья была и остается важнейшей социальной средой формирования личности и основой в психологической поддержке и воспитании. Серьезные социально-экономические и духовно-нравственные трудности нашей жизни являются существенным фактором, который дестабилизирует традиционные семейные отношения.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 13.01.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Ковязина Татьяна Викторовна , воспитатель высшей категории
МБДОУ «Д/С №277» , Челябинская обл

«Обрядовые праздники как часть гендерного гражданского воспитания»

Download an article

В данной статье автором на ярком примере сценариев, используемых в работе с детьми разного возраста, раскрывается тема высокого значения обрядовых праздников как части гражданского гендерного воспитания.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia A. Musatova
ГБДОУ ЦРР – Д/С №72 Фрунзенского района , Санкт-Петербург г

«Психолого‐педагогические особенности детей 5–6 лет и их влияние на физическое воспитание»

Download an article

Инструктора по физической культуре, не достаточно обладая практическими знаниями в области психологии и педагогики, порой не могут грамотно и рационально построить учебно-тренировочный процесс. В этой статье приводятся рекомендации о том, что следует давать, а что не следует на занятиях физической культуры, учитывая психолого-педагогические особенности детей 5–6 лет.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena L. Podnebesnykh , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
Oksana I. Novgorodova
АНО «Остров детства» , Калининградская обл

«Инновационные подходы к подготовке педагогических кадров по формированию компетенций в области педагогической психофизиологии»

Download an article

В статье подставлен опыт организации спецкурса «Психофизиология и раннее развитие дошкольника» для магистрантов Высшей школы педагогики БФУ им. И.Канта.