List of publications on a keyword: «интерактивный метод»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 08.07.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Roshonakhon Z. Kalonova
Zukhrokhon M. Umarova , candidate of engineering sciences, associate professor
Khujand Politechnical Institute, Tajik Technical University named after academic M.S.Osimi , Tajikistan

«Ispol'zovanie interaktivnykh metodov obucheniia v vysshem obrazovanii»

Download an article

В статье анализируется эффективность использования в процессе профессиональной подготовки выпускников вузов интерактивных методов обучения с целью активизации познавательной деятельности обучаемых; повышения их профессиональной компетентности результативности образовательного процесса; показаны возможности учебной среды Moodl в организации интерактивного обучения.

Publication date: 08.08.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia I. Terenteva , candidate of economic sciences
FSBEI of HVE "Irkutsk State Transport University" , Иркутская обл

«Innovatsionnye tekhnologii kak resurs povysheniia kachestva obrazovaniia i problemy ikh vnedreniia»

Download an article

В статье рассматривается актуальность внедрения в образовательный процесс инновационных технологий, их основополагающие процессы в виде цифровизации, персонализации. Дана краткая характеристика основных инновационных технологий, применяемых при обучении в вузе, указаны проблемы внедрения организационно-методического, технического и финансового характера.

Педагогика

Publication date: 02.02.2023
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Zulfiia F. Allautdinova
GBOOU "Novokashirovskaia sanatornaia shkola-internat" , Татарстан Респ

«Metody interaktivnogo obucheniia na urokakh matematiki»

Download an article

В статье раскрываются вопросы использования в учебном процессе современных методов обучения и, в частности, интерактивных технологий.

Теория и методика общего образования

Publication date: 29.04.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila V. Puzankova , candidate of pedagogic sciences
Anastasiia A. Zaitseva
FSBEI of HE "Ryazan State University named after S.A. Esenin" , Рязанская обл

«Применение интерактивных технологий на уроках математики»

Download an article

В статье изучен процесс применения интерактивных технологий на уроках математики. Проанализирована сущность понятия «Интерактивный метод», что позволяет сделать вывод – благодаря представленным технологиям дети учатся применять полученные знания, использовать их на практике, а также самостоятельно находить.

Современные педагогические технологии

Publication date: 01.03.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa N. Smagina
Evgenii N. Antonenko
FSMEE «Krasnodar Presidential Cadet School» of the RF Defence Ministry , Краснодарский край

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через использование метода «кейс-технологии»»

Download an article

В настоящее время в России идет становление новой системы образования. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса. Происходит модернизация образовательной системы, переход на новые ФГОС – предлагаются иное содержание, подходы, поведение, педагогический менталитет. Новые принципы образования, выдвинутые самой жизнью, влекут за собой пересмотр содержания, форм, методов, средств и организации процесса обучения и воспитания. В связи с этим особенно важным становится процесс информатизации образовательной системы. Именно с этой целью в учебный процесс современного образования внедряются интерактивные методы и формы обучения и воспитания. Одной из форм эффективных и интерактивных технологий обучения и воспитания является проблемно-ситуативное обучение с использованием кейсов. В данной статье центральное место отведено анализу кейс-технологий в образовательном процессе как способу формирования коммуникативных УУД.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 09.02.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina P. Tomashevskaia , candidate of biological sciences
Galina P. Protodiakonova , doctor of veterinary medicine
Mikhail N. Sidorov , candidate of veterinary medicine
FGBOU VO "Iakutskaia gosudarstvennaia sel'skokhoziaistvennaia akademiia" , Саха /Якутия/ Респ

«Деловая игра как метод активного обучения по модулям «Патологическая анатомия животных», «Патологическая анатомия и судебно-ветеринарная экспертиза», «Ветеринарно-санитарная экспертиза»»

Download an article

В статье рассмотрены возможности использования деловых игр дискуссионного характера наряду с традиционными методами обучения в высшей школе при изучении дисциплин «Патологическая анатомия и судебно-ветеринарная экспертиза», «Патологическая анатомия животных», «Ветеринарно-санитарная экспертиза». Авторы приходят к выводу, что использование деловых игр в процессе обучения развивает умение студентов искать и работать с информацией, позволяет значительно активизировать творческие возможности студента, вызывает большую заинтересованность в процессе проведения игры.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 19.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Eteri V. Khokhoeva
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Применение SWOT-анализа в обучении потенциальных и начинающих предпринимателей»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы использования интерактивного метода – SWOT-анализа, в обучении начинающих предпринимателей при выборе жизнеспособной бизнес-идеи. Отмечено, что SWOT-анализ является эффективным инструментом для начальной оценки бизнес-идеи.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 18.11.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana A. Slobodchikova
FSEI of HE "Ural Juridical Institute of MIA of Russia" , Свердловская обл

«Специфика проведения практических занятий по дисциплине «Физическая подготовка» в образовательных организациях МВД России»

Download an article

В статье рассматриваются принципы физического воспитания и методы проведения практических занятий, которые отражают специфику профессиональной подготовки сотрудников полиции. Предполагается, что использование интерактивных методов обучения способствует формированию необходимых профессиональных компетенций курсантов ведомственных вузов.

Педагогика

Publication date: 17.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Antsis
ГОУ СПО «Кемеровский профессионально-технический техникум» , Кемеровская обл

«Формирование навыков говорения у студентов СПО»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме обучения говорению на иностранном языке студентов СПО. В статье приведены некоторые принципы, следуя которым представляется возможным создание условий, способствующих активной речевой деятельности обучающихся.

Publication date: 18.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Timur B. Dambiev
Roman V. Fediunin
FSAEI of HE "Far Eastern Federal University" , Приморский край
Oksana V. Zhuravliova
Inzhenernaia shkola FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край

«Интерактивные методы обучения в университете»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме использования интерактивных методов обучения. В работе рассмотрена эффективность восприятия учебного материала с помощью внедрения интерактивных методов обучения в образовательный процесс. В итоге авторы приходят к выводу о необходимости применения интерактивных занятий, являющихся важной составляющей процесса обучения и усвоения учебного материала студентами.

Publication date: 29.04.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina A. Muratova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Tyumen Industrial University" , Тюменская обл

«Использование компьютерной презентации в процессе обучения»

Download an article

В данной статье автор поднимает актуальную проблему организации работы в варианте компьютерной презентации, которая позволяет перейти от обычной трансляции знаний, требующей большого объема аудиторного времени, к моделирующему обучению. Описаны основные правила составления и использования компьютерной презентации в учебном процессе, а также её применение в качестве средства интерактивного метода обучения на практических занятиях.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana V. Pronicheva
ГБПОУ ИО «Братский педагогический колледж» , Иркутская обл

«Интерактивные технологии образования как условие подготовки компетентного специалиста»

Download an article

В статье представлен обзор интерактивных технологий и методов обучения. Рассматриваются возможности и практическое значение использования технологии развития критического мышления в системе среднего профессионального образования, раскрывается методический приём «Инсерт» для работы с информационными текстами.

Общее направление

Publication date: 14.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia R. Saenko , doctor of philosophical sciences
Natalia A. Bessmertnova
FSBEI of HE «Moscow Polytechnic University» , Москва г

«Pedagogical effects of interactive technology of bank cases in teaching "Pedagogy and psychology of higher school" course to postgraduates»

Download an article

Статья посвящена широко применяемому в современной российской высшей школе кейс-методу. Методика рассматривается в контексте преподавания дисциплины «Педагогика и психология высшей школы» для аспирантов. В спектре задач обучения специалиста высшей школы – подготовить аспирантов к педагогической деятельности в системе профессионального образования. Традиционно для российского образования то, что кадровый потенциал пополняется выпускниками аспирантуры, «выращенными» самим вузом. Учебный курс для аспирантов «Психология и педагогика высшей школы» призван помочь будущим преподавателям высшей школы в освоении содержания современных концепций высшего образования и формирования личности. Но самое пристальное внимание обращено на практику конструирования учебно-воспитательной ситуации в высшем учебном заведении. Позиция авторов состоит в том, что неудачи применения кейс-стади в первую очередь связаны со сложностями сбора и формирования непосредственно проблемных педагогических ситуаций. Исследователи делятся опытом и знакомят читателей с наработанным ими фондом педагогических ситуаций. В фонде ситуаций выделяются следующие типы ситуаций: художественная, концептуальная, организационная, психологическая, этнокультурная и т. д.