List of publications on a keyword: «музыкально-дидактические игры»


Дошкольная педагогика

Publication date: 27.11.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana F. Varennikova
MBDOU "D/S 1 "Solnyshko" OV s prioritetnym osushchestvleniem deiatel'nosti po fizicheskomu razvitiiu detei" , Чувашская Республика - Чувашия
Marina P. Timofeeva
MBOU "Vurnarskaia SOSh 2" , Чувашская Республика - Чувашия

«Razvitie interesa k muzyke u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В статье раскрываются основные аспекты совместной работы музыкального руководителя и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста в формировании музыкальной культуры детей.

Педагогика

Publication date: 09.09.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
E R. Zaripova
MADOU "TsRR - D/S 34 "Raduga" , Башкортостан Респ

«Razvitie muzykal'no-sensornykh sposobnostei detei doshkol'nogo vozrasta sredstvami muzykal'no-didakticheskikh igr i posobii»

Download an article

В статье рассмотрены особенности развития музыкально-сенсорных способностей детей дошкольного возраста при помощи музыкально-дидактических игр и пособий, которые могут помочь познакомить ребенка с музыкальным материалом в легком и привычном для него виде деятельности – в игре.

Publication date: 29.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina S. Lysova
MBDOU "TsRR 12" , Владимирская обл

«Muzykal'no-dvigatel'naia terapiia kak sredstvo korrektsionnoi raboty s det'mi s problemami v razvitii»

Download an article

В статье говорится о различных видах музыкально-двигательной терапии, которые основываются на игре. Представлены активные виды данной работы.

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zaliia M. Idrisova
PEI of HE "Kazan Innovative University named after V.G. Timiryasov" , Татарстан Респ

«Развитие музыкальной эрудиции старших дошкольников средствами музыкально-дидактических игр»

Download an article

В работе раскрыто понятие «развитие музыкальной эрудиции старших дошкольников средствами музыкально-дидактических игр». Так как само о себе восприятие музыки – довольно сложный процесс, то актуальность использования игры как основного вида детской деятельности имеет особое значение. В сфере музыкального образования значительная роль отводится музыкально-дидактическим играм, так как они представляют собой часть методики музыкального воспитания как педагогической науки и опираются на дидактических принципы: обучение; научность; доступность; наглядность.

Дошкольная педагогика

Publication date: 10.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Diachkova , candidate of pedagogic sciences
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Развитие способности определять лад в музыке у детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»

Download an article

В статье дается теоретическое обоснование использования музыкально-дидактических игр в развитии способности определять мажорный и минорный лады музыкальных произведений у детей старшего дошкольного возраста. Раскрываются требования к содержанию и организации музыкально-дидактических игр, направленных на развитие способности определять лад в музыке. Приводятся примеры музыкально-дидактических игр, направленных на развитие способности определять лад в музыке у детей старшего дошкольного возраста

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Publication date: 19.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Diachkova , candidate of pedagogic sciences
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Развитие звуковысотного слуха у детей 4-5 лет посредством музыкально-дидактических игр»

Download an article

В статье раскрывается сущность звуковысотного слуха и возможности его развития при помощи музыкально-дидактических игр у детей 4–5 лет. Автором определяются требования к подбору и проведению музыкально-дидактических игр для развития звуковысотного слуха у детей 4–5 лет. В работе приводятся примеры музыкально-дидактических игр, направленных на освоение представлений о звуковысотных отношениях.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 08.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia L. Diachkova , candidate of pedagogic sciences
Gumanitarnyi institut (filial) FGAOU VO "Severnyi (Arkticheskii) federal'nyi universitet im. M.V. Lomonosova" , Архангельская обл

«Развитие тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста посредством музыкально-дидактических игр»

Download an article

В статье дается теоретическое обоснование использования музыкально-дидактических игр в развитии тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста. Рассматриваются этапы работы по развитию тембрового слуха у детей младшего дошкольного возраста с средствами музыкально-дидактических игр. Приводятся примеры музыкально-дидактических игр, направленных на освоение окраски звучания разных детских музыкальных инструментов.

Общее направление

Publication date: 02.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda V. Fedkushova , воспитатель
MBDOU MO "Gorod Arkhangel'sk" "D/S KV 123 "ABVGDeika" , Архангельская обл

«Rol' vospitatelia pri ispol'zovanii muzykal'no-didakticheskikh igr vne zaniatii s det'mi doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

В данной работе автором рассмотрена роль воспитателя при использовании музыкально-дидактических игр вне занятий с детьми дошкольного возраста. Автор пришел к выводу, что моделирование свойств музыкальных звуков средствами музыкально-дидактических игр способствовало накоплению у детей сенсорного опыта.

Организация инновационного воспитательно-образовательного процесса

Publication date: 18.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina L. Sokolka , музыкальный руководитель
MADOU D/S 16 , Свердловская обл

«Razvitie muzykal'nykh sposobnostei vospitannikov posredstvom konstruktivnoi deiatel'nosti i muzykal'no-didakticheskikh igr»

Download an article

Опыт внедрения конструктора в дошкольных учреждениях показывает, что этот вид игры можно использовать не только как конструирование, но и как способ для развития прочих навыков у детей, в том числе и музыкальных. Чтобы музыкальная деятельность стала занимательней для ребёнка, способствовала его разностороннему развитию, в работе разработаны и описаны варианты применения конструктора в музыкально-дидактических играх, позволяющие решать ряд задач. Данная статья позволит музыкальным руководителям не только разнообразить свои занятия и добиться более высоких результатов в своей работе, а также положительно скажется на разностороннем развитии детей в музыкальной области.