List of publications on a keyword: «аргументация»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "Gimnaziia 1" g. Lipetska , Липецкая обл
«Razvitie kriticheskogo myshleniia»
В статье рассматривается вопрос о развитии критического мышления выпускника школы. Автором дается определение данного понятия. Также исследователь отмечает, что урок, построенный в соответствии с технологией развития критического мышления, состоит из трёх фаз: вызов, осмысление или фаза реализации смысла, рефлексия.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Elena I. Kireichuk
UO "Minskii gosudarstvennyi lingvisticheskii universitet" , Belarus
«O nekotorykh problemakh prepodavaniia ritoriki kak prakticheskoi iazykovoi distsipliny»
В статье рассматриваются некоторые факторы, затрудняющие процесс преподавания риторики как практической языковой дисциплины в специализированном вузе, связанные с неверными изначальными установками и представлениями обучающихся о предмете, о его целях и задачах, а также о сумме компетенций, подлежащих формированию и совершенствованию в рамках курса в контексте развития лингвистической компетентности обучающихся.
Современный урок в контексте реализации ФГОС
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Formirovanie deistvii samokontrolia i samootsenki u pervoklassnikov»
Педагогика
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл
Mariia V. Nikitina
MBOU g. Astrakhani "SOSh 51" , Астраханская обл
«Podgotovka k formatu OGE i EGE po inostrannomu iazyku v ramkakh uroka (2 chast')»
Педагогика общеобразовательной школы
MBOU "SOSh 24" , Кемеровская обл
«Konspekt uroka po russkomu iazyku v 9 klasse "Sochinenie-rassuzhdenie na OGE po russkomu iazyku»
Успешное написание сочинения-рассуждения на ОГЭ по русскому языку требует формирования определенных умений и навыков. Учитель-филолог может и должен использовать для этой цели все возможные ресурсы: уроки русского языка, литературы, внеурочные занятия. Традиционно подготовка к написанию сочинения-рассуждения строится на основе прозаического текста, в основе данной разработки – работа с поэтическим текстом, стихотворением А. Дементьева «Письмо отца». В статье представлен конспект урока русского языка по обучению написанию сочинения-рассуждения на ОГЭ на основе поэтического текста в соответствии с типологией заданий 15.1, 15.2, 15.3.
Педагогика
MBOU "Zolotukhinskaia SOSh MO "Akhtubinskii raion" , Астраханская обл
«Formirovanie umeniia rassuzhdat' na predlozhennuiu temu»
Обучение рассуждению – это одна из самых сложных задач в процессе освоения школьниками русского языка, однако самая актуальная. В работе сделана попытка представить план работы с текстами, в которых затрагиваются определённые проблемы. Благодаря отработанной системе заданий можно научить правильно строить рассуждения на предложенную тему.
Филология и лингвистика
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
«Выявление внешних топов в аргументации как необходимое условие эффективности дискуссионной речи»
В статье рассматривается понятие «внешний топ» – первая посылка в дедуктивном силлогизме, применяемом в аргументации. Внешний топ представляет собой ценностное суждение и в энтимеме опускается. Для повышения эффективности спора в реальной практике дискуссионной речи внешний топ необходимо восстановить и вербализовать.
Юридические науки
Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs , Владимирская обл
«Понятие и значение доказательств в уголовном судопроизводстве РФ»
In the article opens concept of proofs of criminal legal proceedings, differentiating essence of understanding of proofs at pre-judicial stages and in court of the first instance. The author proves opinion that from the scientific point of view classification of proofs is possible at a clear understanding of proofs, identification all of them the parties, at the correct differentiation on types. Division of proofs into types on the various bases has both great scientific and practical value.
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
FSBI "Federal Institute of Industrial Property" , Москва г
«Reasoning in the political debate»
FSBEI of HE “I.N. Ulianov Chuvash State University” , Чувашская Республика - Чувашия
«Риторический анализ текста в преподавании языковых дисциплин»
В статье рассматривается необходимость выделения среди направлений лингвистического анализа текста риторического направления. Автор подчёркивает значимость оформления риторического анализа текста как самостоятельного, включающего прежде всего выявление авторского замысла и степени аргументированности авторской позиции.
Русский язык
MIEI "SOSh №197" , Свердловская обл
«Phraseological units as a reflection of history and national features (a case study for Russian and Kazakh phraseological units)»
Many people do not understand the meaning of idioms, their need for consumption, their origin, their meaning. The modern generation is difficult to understand those riches, which left them ancestors, who put back his great history, its traditions, orders. The methods by which we use to undertake the work, it is theoretical learning about idioms. After doing the work we have seen that idioms do reflect the history, life and traditions of its people.
Общее направление
Zhetysuskii universitet im. I. Zhansugurova , Kazakhstan